Решена Не заходит в гугл, яндекс.

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем varegan, 10 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. varegan
    Оффлайн

    varegan Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Не могу зайти в поисковики.
    При переходе в яндекс пишет :
    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.
    Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».
     

    Вложения:

    • info.txt
      Размер файла:
      34,5 КБ
      Просмотров:
      1
    • log.txt
      Размер файла:
      26,7 КБ
      Просмотров:
      1
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      31,2 КБ
      Просмотров:
      1
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      31,2 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую varegan, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Сделайте дополнительно:

    1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
    2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
      !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
    4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

    А также сделайте лог HiJackThis
     
  4. varegan
    Оффлайн

    varegan Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    сделал логи
     

    Вложения:

  5. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
    2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    3. Выделите правой кнопкой мыши и скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
      Код (Text):
      ;uVS v3.80.1 script [http://dsrt.dyndns.org]
      ;Target OS: NTv6.1

      breg
      zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\FRILFSA.DLL
      addsgn A7659219B962CF0F07D5DBB48C86EDFADA4344F789FA1FBA89C32E6E5CCA71497E174AD736469DADC0D58716462A3DA10854E82C5D3DE37AA667F92F07431A06 64 C:\PROGRAMDATA\MOZILLA

      zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\FBOLHCH.EXE
      addsgn A1BD2552D56A4CB54E54AFB164C8FA76DC75037F4A7FDF938B7B918C10D699012717C366FEBEBE3CD168396BB9E9C4AFFD56309AA0DAB02C95771A2EC78FF8FB 8 C:\PROGRAMDATA\MOZILLA

      bl EED0077EEDA5CA481BA7A5CAA97A27ED 128536
      delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\FBOLHCH.EXE
      bl 6B9C84B382A667335D565C55D3FC23CB 21504
      unload %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\FRILFSA.DLL
      delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\FRILFSA.DLL
      delref HTTP://WEBALTA.RU/SEARCH
      chklst
      delvir
      czoo
      deltmp
      restart
    4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
    5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
    6. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2011-06-30_22-04-27.7z)
      Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus. ​
    7. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
    8. Подробнее читайте в этом руководстве.

    После этого сделайте новый лог uVS.

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве

    Чтобы полностью удалить вебальту:
    AVZ - Сервис - Поиск данных в реестре.
    В поле "Образец" впишите webalta, нажмите "Пуск". После окончания сохраните протокол и выложите сюда.
    Поиск не закрывайте.
     
    1 человеку нравится это.
  6. varegan
    Оффлайн

    varegan Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    вот
     

    Вложения:

  7. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
    Повторите сканирование MBAM и удалите только:

    Код (Text):
    Обнаруженные ключи в реестре:  7
    HKCR\CLSID\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\finski zaliv (Trojan.StartPage.ooo) -> Действие не было предпринято.
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\NewProduct 1.00 (Backdoor.Agent.CoGen) -> Действие не было предпринято.

    Обнаруженные параметры в реестре:  1
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar\{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} (PUP.ToolBar.WA) -> Параметры:  -> Действие не было предпринято.
    Объекты реестра обнаружены:  2
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main|Search Bar (Hijack.Search) -> Плохо: (http://webalta.ru/search) Хорошо: (http://www.google.com/) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Search|SearchAssistant (Hijack.SearchPage) -> Плохо: (http://webalta.ru/search) Хорошо: (http://www.Google.com/) -> Действие не было предпринято.
    Обнаруженные файлы:  20
    C:\Users\эксперт\0.09599227960073331.exe (Trojan.Dropper.BU) -> Действие не было предпринято.
    D:\wgea.exe (Malware.Packer.Gen) -> Действие не было предпринято.
     
    Добавлено через 1 минуту 4 секунды
    Что нашла AVZ, то и удаляйте.
     
    1 человеку нравится это.
  8. varegan
    Оффлайн

    varegan Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Всё удалил. Спасибо за помощь.
     
  9. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Покажите лог MBAM после удаления.

    Для профилактики повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24, когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности. Скачайте и установите обновления по ссылкам.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей