Решена Не заходит в соц.сети и yandex!!!

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем LaCoste3987, 31 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LaCoste3987
    Оффлайн

    LaCoste3987 Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! У меня такая проблема! Не могу зайти в соц.сети(одноклассники,вконтакте) и в поисковик яндекс.
    При вводе логина и пароля в соц.сетях пишет следующее: мы обнаружили подозрительную активность и временно заморозили Вашу страницу, чтобы вырвать ее из рук злоумышленников.

    Чтобы разморозить страницу, мы просим Вас подтвердить, что Вы владелец страницы, и сменить пароль. Введите номер телефона

    А при переходе на yandex пишет следующее:Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

    Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».
    Введите номер телефона

    При вводе номера телефона приходит смс с просьбой отправить смс на короткий номер

    Помогите пожалуйста!!!:confused:
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      20,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      18,7 КБ
      Просмотров:
      0
    • info.txt
      Размер файла:
      47,2 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      2
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую LaCoste3987, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.840
    Симпатии:
    8.594
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Windows\gigalan.txt','');
     DeleteFile('C:\Windows\gigalan.txt');
     DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     DeleteService('newdriver');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('newdriver');
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


    Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt


    Приложите лог полного сканирования MBAM
     
  4. LaCoste3987
    Оффлайн

    LaCoste3987 Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Вот пожалуста!
     

    Вложения:

  5. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.840
    Симпатии:
    8.594
    Повторите сканирование в MBAM и удалите только следующее:

    Код (Text):
    HKCR\CLSID\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
    C:\praetorian.exe (Backdoor.Agent) -> Действие не было предпринято.

    Смените все важные пароли (контакт, почта и проч)


    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
    Подробнее читайте в этом руководстве.


    Как самочувствие системы?
     
  6. LaCoste3987
    Оффлайн

    LaCoste3987 Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Вот пожалуйста лог SecurityCheck by glax24:

    Код (Text):
    Security Check by glax24 version 0.1.6.53 rc1
    WebSite: [url]www.safezone.cc[/url]
    DataLog 31.01.2013 23:01:34
    Program directory: C:\Users\LaCoste\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: True
    XML File - VersionInet=2.6
    Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (931.5 Гб) Занято: (691.8 Гб) Свободно: (239.7 Гб)
    __________________________________________________

    WIN_7(6.1) Build 7601 (x86) Ultimate Lang: Russian(0419)
    Дата установки ОС: 29.06.2012 21:00:20
    Статус лицензии: Windows(R) 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно.
    Service Pack 1
    Internet Explorer 9.0.8112.16421
    -------------Windows------------------------------
    [color=red][b]Контроль учётных записей пользователя отключен[/b][/color]
    [color=blue][b]^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^[/b][/color]
    Запрос на повышение прав для администраторов [color=red][b]отключен[/b][/color]
    [color=red][b]Автоматическое обновление отключено[/b][/color]
    Дата установки обновлений: 2012-12-20 23:43:24
    Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
    -------------Antivirus_WMI------------------------
    Norton Internet Security
    -------------Firewall_WMI-------------------------
    Norton Internet Security
    -------------AntiSpyware_WMI----------------------
    Windows Defender
    Norton Internet Security
    -------------AntiVirusFirewallInstall-------------
    Norton Internet Security v.17.9.0.12
    -------------OtherUtilities-----------------------
    HijackThis 2.0.2 v.2.0.2
    Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.70.0.1100 v.1.70.0.1100
    -------------Java---------------------------------
    Java 7 Update 7 v.7.0.70 [color=red][b]Внимание! [url=http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/1880261]Скачать обновления[/url][/b][/color]
    [color=blue][b]^Скачайте jre-7u11-windows-i586.exe^[/b][/color]
    -------------AdobeProduction----------------------
    Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.5.502.146
    Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.5.502.146
    Adobe Reader X (10.1.5) v.10.1.5 [color=red][b]Внимание! [url=http://get.adobe.com/reader/]Скачать обновления[/url][/b][/color]
    -------------Browser------------------------------
    Google Chrome v.24.0.1312.56
    Opera 12.12 v.12.12.1707 [color=red][b]Внимание! [url=http://www.opera.com/browser/]Скачать обновления[/url][/b][/color]
    Yandex v.22.0.1104.222
    -------------RunningProcess-----------------------
    C:\Program Files\Opera\opera.exe v.12.12.1707.0
    -------------EndLog-------------------------------
    Добавлено через 4 минуты 28 секунд
    Всё заработало,спасибо огромное!!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2013
  7. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.840
    Симпатии:
    8.594
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей