Решена Несколько вирусов ()

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем lalumfa, 24 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lalumfa
    Оффлайн

    lalumfa Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Здраствуйте,
    Прошу о помощи потому как неделю бьюс и не вижу исхода, после самостоятельного лечения и борьбы т.е. сканирования Dr.web Security space (февраль обновления) было обнаружено несколько вирусов в системе (win7-32bit). но остались сомнения, и неизвестные файлы в системе. расширение .pif , .exe
    отчет DRWEB/ не могу приложить, зависает приложение.
    в отчетах указаны:
    win32.virut.56
    Trojan.MulDrop4.30599
    Trojan.Opclose
    Trojan.smssend.2925

    А также:
    - проверка Автозапуска (msconfig.msc) говорит о том что загружаемый файл %windir%/system32/msgn.exe удален как мне кажется.

    В связи с чем при помощи утилиты- Autologger сделал лог файл : CollectionLog-2014.02.24-19.15
    Прошу Вас помочь удалить все инфицированные файлы из системы и воссстановить работо-
    способность программ. т.к. кроме браузеров ничего не запускается.:((
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 фев 2014
  2. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.456
    Симпатии:
    13.954
    Прикрепите содержимое файла:
    Код (Text):
    D:\autorun.inf
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
      SearchRootkit(true, true);
      SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\msng.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\msng.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\msng','command');
     BC_ImportALL;
     BC_Activate;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(6);
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.

    Полученный архив отправьте при помощи этой формы

    Подготовьте лог UVS

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
     
  3. lalumfa
    Оффлайн

    lalumfa Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    >> Нет доступа к файлу, даже не могу в архив сжать или просмотреть.

    >> Форму заполнил согласно инструкции.
     
  4. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Логи uVS и MBAM также добавьте.
     
  5. lalumfa
    Оффлайн

    lalumfa Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    прикрепил! жду Вашего ответа.
    Благодарю заранее))
     

    Вложения:

  6. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, фаерволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
    Код (Text):
    begin
     ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
      if not IsWOW64
       then
        begin
         SearchRootkit(true, true);
         SetAVZGuardStatus(True);
        end;
     QuarantineFile('C:\Users\Show.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\Show.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\f_00007b','');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\is-I8D7Q.tmp\ToolbarAcceptRate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\Desktop\O P S\Documents.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\Desktop\251212\Games.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\Desktop\311212\MP3.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\Desktop\311212\Новая папка\New Folder.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\Desktop\foto s telefona\Flash  Games.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\Desktop\ялла\Angelina Jolie.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\Desktop\ялла\New Folder.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\Downloads\Clips.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Public\Pictures\New.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Public\Pictures\Avatars\New Folder (5).exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Public\Pictures\Sample Pictures\HOT.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Public\Pictures\Довуд\Angelina Jolie.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\admin\Desktop\foto s telefona\Flash  Games.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\admin\Desktop\ялла\Angelina Jolie.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\admin\Desktop\ялла\New Folder.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\admin\Downloads\Clips.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Public\Pictures\New.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Public\Pictures\Avatars\New Folder (5).exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Public\Pictures\Sample Pictures\HOT.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Public\Pictures\Довуд\Angelina Jolie.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\admin\Desktop\O P S\Documents.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\admin\Desktop\251212\Games.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\admin\Desktop\311212\MP3.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\admin\Desktop\311212\Новая папка\New Folder.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Show.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\admin\Show.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\f_00007b','32');
     DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Temp\is-I8D7Q.tmp\ToolbarAcceptRate.exe','32');
     RegKeyDel('HKLM','SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_AMSINT32');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
     RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    2. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    3.
    1. Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
      • Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
      • Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)
    2. Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
    3. Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    4. После того как закончится проверка в командной строке введите команду:
      Код (Text):
      findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%SYSTEMDRIVE%\sfcdetails.txt
    5. После выполнения вышеописанных операций в корне системного диска (тот диск,на котором установлена операционная система-как правило диск С) найдите файл sfcdetails.txt, прикрепите его к следующему сообщению.


    4. Скачайте заново Autologger и повторите сканирование.
     
    akok нравится это.
  7. lalumfa
    Оффлайн

    lalumfa Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    sfcdetails в аттаче.
     

    Вложения:

    • sfcdetails.txt
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      4
  8. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Это пункт 3 из четырех. Остальные выполнили?
     
  9. lalumfa
    Оффлайн

    lalumfa Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Конечно выполнил.
    , осталось только отсканировать
    4 пункт заново . Но файлы так и не восстановились, т.е. программы не запускаются и многие функции интерфейса виндоус не активны. элеметрарно громкость невозможно регулировать. Если это как то связано с последствиями вирусов, посоветуйте что нибудь еще.))
     
  10. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    lalumfa, пока давайте закончим с вирусами, а по восстановлению файлов советую создать тему в разделе windows. То что многие файлы не смогли восстановится видно по вашему логу sfcdetails.txt.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2014
  11. lalumfa
    Оффлайн

    lalumfa Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    @akok, @Sandor, @regist, Спасибо Вам за помощь и содействие.
     
  12. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    lalumfa, уточните, вам больше не нужна помощь?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей