Решена Нет доступа к google.ru и ya.ru, просит номер телефона

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Sergey1204, 13 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergey1204
    Оффлайн

    Sergey1204 Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    При заходе на google.ru и ya.ru выдает это:

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

    Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».
     

    Вложения:

    • info.txt
      Размер файла:
      19,1 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      28 КБ
      Просмотров:
      1
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      29,3 КБ
      Просмотров:
      1
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      2
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую Sergey1204, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. Sergey1204
    Оффлайн

    Sergey1204 Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Прогнал Adaware и Cure it, но результатов нет.
     
  4. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.449
    Симпатии:
    13.950
    После лечения обязательно смените пароли.

    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     QuarantineFile('E:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\nwabljj.dll','');
     DeleteFile('E:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\nwabljj.dll');
     BC_ImportALL;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.

    Полученный архив отправьте при помощи этой формы

    Пофиксить в HijackThis следующие строчки
    Код (Text):
        R3 - URLSearchHook: (no name) - {6c97a91e-4524-4019-86af-2aa2d567bf5c} - (no file)

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

    Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24
     
    1 человеку нравится это.
  5. Sergey1204
    Оффлайн

    Sergey1204 Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    akoK, спасибо, проблема решена.
     
  6. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.449
    Симпатии:
    13.950
    1. Она не решена, могли остаться хвосты.
    2. Зловред вел себя как кейлогер т.е., все что вы набирали с клавиатуры (а возможно и скриншеты экрана) попало к злоумышленнику.
    3. Воля ваша, Рекомендации после удаления вредоносного ПО

    Решайте, подчищаем остатки или отмечать тему решенной?
     
    1 человеку нравится это.
  7. Sergey1204
    Оффлайн

    Sergey1204 Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Вот лог Malwarebytes' Anti-Malware.

    А как и чем искать хвосты?
     

    Вложения:

  8. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.449
    Симпатии:
    13.950
    Мы уже этим занимаемся. А зачем блокнот удалили?

    В MBAM удалите только:
    Код (Text):
    Обнаруженные ключи в реестре:  1
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\SETUP.EXE (Trojan.Agent.CK) -> Действие не было предпринято.
     
    Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24
     
  9. Sergey1204
    Оффлайн

    Sergey1204 Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Ветку реестра удалил.

    Отчет SecurityCheck приложил.

    Какие дальнейшие действия?
     

    Вложения:

  10. Sergey1204
    Оффлайн

    Sergey1204 Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Насчет блокнота - а MBAM его всегда Trojan.Agent обзывает? Или мне так просто повезло?
     
  11. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.449
    Симпатии:
    13.950
  12. Sergey1204
    Оффлайн

    Sergey1204 Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Спасибо за помощь.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей