Решена Номер телефона на google.ru, mail.ru, vk.com...

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем warhan1, 6 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. warhan1
    Оффлайн

    warhan1 Новый пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    К сожалению, проблема появилась вновь (прошлая тема - http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=20981) Делать все, как в прошлый раз, или же что-то другое? Новые логи выложил.
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      16,3 КБ
      Просмотров:
      0
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      17,6 КБ
      Просмотров:
      2
    • info.txt
      Размер файла:
      28,2 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      25,3 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую warhan1, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.449
    Симпатии:
    13.950
    Файл от друзей вконтакте получили? Почему софт уязвимый не обновили?


    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\7ADD~1\LOCALS~1\Temp\124kkk290347.exe',' ');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\7ADD~1\LOCALS~1\Temp\124kkk290347.exe');
     BC_ImportALL;
      ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
      ClearHostsFile;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.

    Полученный архив отправьте при помощи этой формы


    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

    Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24
     
  4. warhan1
    Оффлайн

    warhan1 Новый пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Security Check by glax24 version 0.1.6.54 rc1
    WebSite: www.safezone.cc
    DataLog 06.03.2013 11:35:36
    Program directory: C:\Documents and Settings\Вован\Local Settings\Temp\SecurityCheck\
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: True
    XML File - VersionInet=3.3
    Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (74.5 Гб) Занято: (50.4 Гб) Свободно: (24.1 Гб)
    __________________________________________________

    WIN_XP(5.1) Build 2600 (x86) Lang: Russian(0419)
    Дата установки ОС: 29.04.2012 11:54:14
    Service Pack 3
    Internet Explorer 8.0.6001.18702
    -------------Windows------------------------------
    Автоматическое обновление отключено
    Автоматическое обновление (wuauserv) - Служба работает
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
    -------------Antivirus_WMI------------------------
    -------------Firewall_WMI-------------------------
    -------------OtherUtilities-----------------------
    Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.70.0.1100 v.1.70.0.1100
    -------------Java---------------------------------
    Java(TM) 6 Update 23 v.6.0.230 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jdk-6u41-windows-i586.exe)^
    -------------AdobeProduction----------------------
    Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.6.602.171 [+]
    Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.6.602.171 [+]
    Adobe Reader X (10.1.6) v.10.1.6 Внимание! Скачать обновления
    -------------Browser------------------------------
    Opera 12.02 v.12.02.1578 Внимание! Скачать обновления
    Opera 12.14 v.12.14.1738
    -------------RunningProcess-----------------------
    C:\Program Files\Opera\opera.exe v.12.14.1738.0
    -------------EndLog-------------------------------
     

    Вложения:

  5. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.449
    Симпатии:
    13.950
    Обновите софт по ссылкам из лога, после повторите лог Security Check by glax24

    Что с проблемами?
     
  6. warhan1
    Оффлайн

    warhan1 Новый пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    проблема исчезло, обновляюсь
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей