Решена Номер телефона на google.ru, mail.ru, vk.com...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

warhan1

Новый пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
К сожалению, проблема появилась вновь (прошлая тема - https://safezone.cc/forum/showthread.php?t=20981) Делать все, как в прошлый раз, или же что-то другое? Новые логи выложил.
 

Вложения

  • virusinfo_syscheck.zip
    16.3 KB · Просмотры: 0
  • virusinfo_syscure.zip
    17.6 KB · Просмотры: 2
  • info.txt
    28.2 KB · Просмотры: 0
  • log.txt
    25.3 KB · Просмотры: 1
Приветствую warhan1, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 
Файл от друзей вконтакте получили? Почему софт уязвимый не обновили?


AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\7ADD~1\LOCALS~1\Temp\124kkk290347.exe',' ');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\7ADD~1\LOCALS~1\Temp\124kkk290347.exe');
 BC_ImportALL;
  ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
  ClearHostsFile;
 RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Код:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


Полученный архив отправьте при помощи этой формы


Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24
 
Security Check by glax24 version 0.1.6.54 rc1
WebSite: www.safezone.cc
DataLog 06.03.2013 11:35:36
Program directory: C:\Documents and Settings\Вован\Local Settings\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
XML File - VersionInet=3.3
Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (74.5 Гб) Занято: (50.4 Гб) Свободно: (24.1 Гб)
__________________________________________________

WIN_XP(5.1) Build 2600 (x86) Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 29.04.2012 11:54:14
Service Pack 3
Internet Explorer 8.0.6001.18702
-------------Windows------------------------------
Автоматическое обновление отключено
Автоматическое обновление (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
-------------Antivirus_WMI------------------------
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------OtherUtilities-----------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.70.0.1100 v.1.70.0.1100
-------------Java---------------------------------
Java(TM) 6 Update 23 v.6.0.230 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-6u41-windows-i586.exe)^
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.6.602.171 [+]
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.6.602.171 [+]
Adobe Reader X (10.1.6) v.10.1.6 Внимание! Скачать обновления
-------------Browser------------------------------
Opera 12.02 v.12.02.1578 Внимание! Скачать обновления
Opera 12.14 v.12.14.1738
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files\Opera\opera.exe v.12.14.1738.0
-------------EndLog-------------------------------
 

Вложения

  • MBAM-log-2013-03-06 (11-37-11).txt
    3.1 KB · Просмотры: 3
Обновите софт по ссылкам из лога, после повторите лог Security Check by glax24

Что с проблемами?
 
проблема исчезло, обновляюсь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу