Закрыто Ноут тормозит

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем namor, 15 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. namor
    Оффлайн

    namor Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Добрый день
    Ноут стал тормозить неимоверно. Лечение антивирусами (avast, ad-aware), cureit не помогло. Помогает (ненадолго) только одно - постоянные проверки adwcleaner. Он находит какую-то дрянь, вычищает ее, но все опять повторяется. Логи, а также протокол адклинера - в файлах. Помогите, пожалуйста
     

    Вложения:

    • report1.log
      Размер файла:
      490 байт
      Просмотров:
      2
    • report2.log
      Размер файла:
      627 байт
      Просмотров:
      1
    • AdwCleaner[S13].txt
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      3
  2. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
  3. namor
    Оффлайн

    namor Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Исправляюсь
     

    Вложения:

  4. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Здравствуйте! namor,
    1) Деинсталируйте
    Код (Text):
    HP Defender [2015/12/07 15:11:53]-->C:\Program Files (x86)\HP Defender\uninstall.exe
     
    2)
    Код (Text):
    Менеджер браузеров [20141211]-->MsiExec.exe /X{7ACD101C-786E-4C86-B4EB-B7BF341FCCA7}
    Менеджер браузеров [2015/12/07 15:04:44]-->"C:\Users\Роман\AppData\Local\Package Cache\{12f34aee-538c-44d5-b33a-12213b7e0197}\BrowserManagerInstaller.exe"  /uninstall
    Менеджер браузеров [20150714]-->MsiExec.exe /X{FD5B5C38-B794-4459-9333-875A9987DA66}
    и Ad-Aware советую тоже деинсталируйте.

    3) Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
    6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

    4) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    ClearQuarantineEx(true);
    QuarantineFile('C:\Users\Роман\AppData\Local\AA13A497-993E-42FB-A28F-9AA365524C8\AA13A497-993E-42FB-A28F-9AA365524C8.exe', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Роман\AppData\Local\SystemMonitor2016\1048795058.exe', '');
    QuarantineFileF('C:\Users\Роман\AppData\Local\SystemMonitor2016\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
    QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\HP Defender\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
    QuarantineFile('C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Роман\Desktop\Yandex.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Internet Explorer.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Opera.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Opera.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Роман\AppData\Local\lXovLpsoEcrJa\sHitdDzA1.bat', '');
    QuarantineFileF('C:\Users\Роман\AppData\Local\lXovLpsoEcrJa', '*', true, '', 0, 0);
    DeleteFile('C:\Users\Роман\AppData\Local\lXovLpsoEcrJa\sHitdDzA1.bat', '32');
    DeleteFile('C:\Users\Роман\AppData\Local\AA13A497-993E-42FB-A28F-9AA365524C8\AA13A497-993E-42FB-A28F-9AA365524C8.exe', '32');
    DeleteFile('C:\Users\Роман\AppData\Local\SystemMonitor2016\1048795058.exe', '32');
    DeleteFile('C:\Users\Роман\AppData\Local\lXovLpsoEcrJa\sHitdDzA1.bat', '');
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "avast! Windows 10 Start Menu helper" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MailRuUpdater" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SystemMonitor2016" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Uninstaller_SkipUac_Роман" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "AA13A497-993E-42FB-A28F-9AA365524C8" /F', 0, 15000, true);
    DeleteFileMask('C:\Users\Роман\AppData\Local\SystemMonitor2016\', '*', true);
    DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\HP Defender\', '*', true);
    DeleteFileMask('C:\Users\Роман\AppData\Local\lXovLpsoEcrJa', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\Роман\AppData\Local\SystemMonitor2016\');
    DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\HP Defender\');
    DeleteDirectory('C:\Users\Роман\AppData\Local\lXovLpsoEcrJa');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
     
    после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


    5) Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

    6) - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
    Код (Text):
    C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Lenovo Web Start.lnk
    C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Start Menu.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Lavasoft\WebCompanion\Web Companion.lnk
    C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk
    C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk
    C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk
    C:\Users\Роман\Desktop\Yandex.lnk
    C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
    C:\Users\Роман\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Internet Explorer.lnk
    C:\Users\Public\Desktop\Opera.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Opera.lnk
     
    7) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
     
  5. Dragokas
    Оффлайн

    Dragokas Very kind Developer Команда форума Супер-Модератор Разработчик Клуб переводчиков

    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    4.306
    Здравствуйте, namor !

    Пожалуйста, скачайте HiJackThis Fork.
    Запустите, нажмите "Do a system Scan and Save a log file".
    Отчет HiJackThis.log прикрепите к Вашему следующему сообщению.
     
  6. namor
    Оффлайн

    namor Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    done
     

    Вложения:

    Dragokas нравится это.
  7. Dragokas
    Оффлайн

    Dragokas Very kind Developer Команда форума Супер-Модератор Разработчик Клуб переводчиков

    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    4.306
    Запустите AVZ, нажмите Сервис, Поиск данных в реестре, введите:
    Код (Text):
    {2D3F8A1B-6DCD-4ED5-BDBA-A096594B98EF}
    Нажмите кнопку Пуск. По завершению поиска, нажмите правой кнопкой мыши по любому из найденных пунктов и выберите "Выделить все".
    Затем кнопку "Сохранить reg файл с отмеченными ключами".
    Этот файл приложите к своему сообщению.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  8. namor
    Оффлайн

    namor Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    done
     

    Вложения:

    • Export.txt
      Размер файла:
      727 байт
      Просмотров:
      2
  9. Dragokas
    Оффлайн

    Dragokas Very kind Developer Команда форума Супер-Модератор Разработчик Клуб переводчиков

    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    4.306
    1. Пожалуйста, скачайте MiniRegTool64.zip и распакуйте его.

    • Запустите утилиту
    • Скопируйте и вставьте следующий текст в поле ввода:
      Код (Text):

      HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule
      HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule
      HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{2D3F8A1B-6DCD-4ED5-BDBA-A096594B98EF}
      HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\WOW6432Node\CLSID\{2D3F8A1B-6DCD-4ED5-BDBA-A096594B98EF}
      HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{2D3F8A1B-6DCD-4ED5-BDBA-A096594B98EF}
      HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{2D3F8A1B-6DCD-4ED5-BDBA-A096594B98EF}
      HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{2D3F8A1B-6DCD-4ED5-BDBA-A096594B98EF}
       
    • Отметьте опцию Export keys.
    • нажмите кнопку Go, после этого прикрепите к своему сообщению Result.txt.

    2. Папки:
    скопируйте по очереди на рабочий стол, заархивируйте с разными именами и прикрепите к сообщению.
     
  10. namor
    Оффлайн

    namor Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    done
     

    Вложения:

    Dragokas нравится это.
  11. namor
    Оффлайн

    namor Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    К сожалению, в лучшую сторону так и не изменилось, продолжает тормозить(
     
  12. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.209
    Симпатии:
    4.977
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей