Решена Нужна помощь в расшифровке файла

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем heyloka, 8 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. heyloka
    Оффлайн

    heyloka Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Поймали вирус anton_ivanov34@aol.com.ver-CL 1.2.0.0.id-ZBBBDEFFFGHHIJJJKLMMNOOOPQRRSSTTUVWW-08.12.2015 10@47@157366369.randomname-ABBCDEFFFGHIIJKKKLMNNOOPPQRSST.TUV

    нужно расшифровать файл
     

    Вложения:

    • файл.zip
      Размер файла:
      578,2 КБ
      Просмотров:
      1
  2. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.469
    Симпатии:
    865
  3. heyloka
    Оффлайн

    heyloka Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    1. Лечение проводилось касперским. Был обнаружен и удален вирус trojan-ransom.win32.rakhni
    Все текстовые и графические файлы теперь в формате "CBF" (.cbf) и имеют такое название anton_ivanov34@aol.com.ver-CL 1.2.0.0.id-ZBBBDEFFFGHHIJJJKLMMNOOOPQRRSSTTUVWW-08.12.2015 10@47@157366369.randomname-ABBCDEFFFGHIIJKKKLMNNOOPPQRSST.TUV

    2. Фалы в архиве
    3. Система не переустанавливалась
    4. Заражение было произведено 08.12.2015
     

    Вложения:

  4. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.469
    Симпатии:
    865
    Второй лог где? Коммерческая лицензия на Антивирус Касперского есть?
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2015
  5. heyloka
    Оффлайн

    heyloka Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Лицензии нет
    --- Объединённое сообщение, 9 дек 2015 ---
    Лицензию купил
     

    Вложения:

    • Shortcut.txt
      Размер файла:
      80,9 КБ
      Просмотров:
      0
    • Addition.txt
      Размер файла:
      35,4 КБ
      Просмотров:
      1
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2015
  6. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.469
    Симпатии:
    865
    Информацию на диске С восстанавливайте из теневых копий при помощи ShadowExplorer. На диске D если восстановление системы не отключали, то тоже думаю можно будет что-то восстановить.

    По расшифровке:

    Рекомендую обратиться в техподдержку Лаборатории Касперского, возможно они смогут вам помочь. Инструкция по созданию запроса здесь Создание запроса на расшифровку файлов в Лабораторию Касперского - Kaspersky Lab Forum
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2015
  7. heyloka
    Оффлайн

    heyloka Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Спасибо помогло! На диске С получилось восстановить, но диск D программа ShadowExplorer не видет
     
  8. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.469
    Симпатии:
    865
    На диске D восстановление системы отключено. Когда данные с диска С все восстановите, то рекомендую включить восстановление для диска D тоже. Запрос в службу поддержки Лаборатории Касперского создали?
     
  9. heyloka
    Оффлайн

    heyloka Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Да написал, еще вчера, пока нет ответа. Подскажите где включить восстановление для диска Д
     
  10. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.469
    Симпатии:
    865
  11. heyloka
    Оффлайн

    heyloka Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Большое спасибо за помощь!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей