Закрыто Очень тормозит система. Зависает.

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем 777KPL, 9 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    1)глючит вся система (тормозит, нереально). + есть программы, которые сами установились.

    2) некоторые папки не могу удалить, отсутствует доступ, хотя я работаю под администратором.

    3) какой антивирус лучше поставить?
     

    Вложения:

  2. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    777KPL,
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    TerminateProcessByName('C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\MPC-HC\Ctfhost\ctfhost.exe');
    QuarantineFileF('C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\MPC-HC\Ctfhost', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
    DeleteFileMask('C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\MPC-HC\Ctfhost','*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\MPC-HC\Ctfhost');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2016
  3. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    quarantine.zip отправил через форму.

    сохранил лог.

    --- Объединённое сообщение, 9 май 2016 ---
    AdwCleaner (by Xplode) отчет:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 9 май 2016
  4. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    777KPL,
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  5. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    отчет AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
     

    Вложения:

  6. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    777KPL,
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  7. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    при первом сканирование Addition.txt галочку не ставил, повторно просканировал и получил отчет.
     

    Вложения:

    • FRST.txt
      Размер файла:
      102 байт
      Просмотров:
      2
    • Shortcut.txt
      Размер файла:
      92,5 КБ
      Просмотров:
      1
    • Addition.txt
      Размер файла:
      34 КБ
      Просмотров:
      1
  8. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
  9. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    сделал.
     

    Вложения:

    • Addition.txt
      Размер файла:
      29,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • FRST.txt
      Размер файла:
      27,7 КБ
      Просмотров:
      2
    • Shortcut.txt
      Размер файла:
      92,5 КБ
      Просмотров:
      0
  10. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    ? что дальше?
     
  11. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    777KPL,
    Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
    Код (Text):
    start
    CreateRestorePoint:
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.omniboxes.com/?type=hp&ts=1435574101&z=0c00273506334a60755851dg7zccbw4w8mez1e3t8b&from=tti&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064","hxxp://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1437065208&z=9c2ab4437e334915ce6c642g4z0c0m2e7qcw0g5taz&from=wpm07163&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064","hxxp://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1442822374&z=3902e83ab906645e8dab01bg9z5z3ocbco9o0c2m8o&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064","hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064","hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1451375929&z=434dc115c1cd4dc04a5b593g1z1wcg3c9mew3tco9e&from=wpm12253&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064","hxxp://www.yoursites123.com/?
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Подробнее читайте в этом руководстве.


    что с проблемой?
     
  12. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    тормозит.. особо нет вообще изменений. только подчистился кеш браузера. все пароли сбросились..
    --- Объединённое сообщение, 20 май 2016 ---
    еще выбивает такое окно...
     

    Вложения:

    • Fixlog.txt
      Размер файла:
      1,4 КБ
      Просмотров:
      1
    • IMG_2016.JPG
      IMG_2016.JPG
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      9
  13. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    777KPL, сделайте повторные логи по правилам, как делали когда создавали тему.
    значит дело не в вирусах. По поводу торможения, надо выяснить в каком аспекте "провисает", процессор загружен, память подводить или может жесткий диск например.
    BSOD, создайте здесь тему выполнив указанные там правила
     
  14. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
  15. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6

    как выяснить?? исправить?
    --- Объединённое сообщение, 25 май 2016 ---
    логи
     

    Вложения:

  16. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
  17. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    777KPL, в диспетчере задач смотреть надо на вкладке "Процессы" там можно сортировать столбики по нагрузке. Если самостоятельно разобраться не получится создавайте тему в системном разделе


    Удалите папку С:\FRST

    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

    Подробнее читайте в этом руководстве.


    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код (Text):
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;

    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Выполните рекомендации после лечения.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей