Офисные столы: современные возможности

При обустройстве любого офисного помещения, покупая мебель для офиса, придется столкнуться с необходимостью выбора стола. Предложений на рынке чрезвычайно много. В основу выбора можно положить ценовой подход, конструкционные особенности и назначение этого незаменимого предмета интерьера.

Формы стола
Эта офисная мебель бывает двух основных типов конструкций: прямая и угловая. Самый простой прямой стол представляет собой две опоры, соединенные перемычкой и столешницу. Варианты – модуль с выдвижными ящиками или место под системный блок. Возможна вырезанная в столешнице полукруглая выемка на уровне живота. Такая форма позволяет ставить стол в любом месте, использовать приставной брифинг-столик как слева, так и справа. Угловой стол отличается наличием дополнительной опоры, встроенные тумбы могут выполнять роль третьей опоры. Важно помнить, что угловые столы делятся на левосторонние и правосторонние.

Особенности дизайна
Это параметр столов для персонала (ознакомиться можно здесь), который непосредственно влияет на их стоимость. В целом различия сводятся к используемому материалу, в первую очередь, опор. Наиболее экономичным является вариант столов, где опорами служат боковые панели из ДСП. Общая форма стола может быть и угловой и прямой, опоры – прямоугольные, разность в дизайне достигается за счет изменения формы столешницы и цветового решения. Столы на металлических конструкциях дают больший простор для дизайнерского творчества: разная форма сечения и изгиба, а так же разные способы обработки поверхности. Металлические опоры у стойки ресепшн, столов, стульев придают пространству легкость и широко применяются при оформлении офиса в стиле хай-тек, минимализм, модерн и других. Для поддержания стилистического единства можно подобрать диван для офиса с короткими и широкими ножками из металла.

Функциональность
По функциональности все офисные столы можно разделить на три основных группы: стол для ТОП менеджеров (они являются центральной частью гарнитура в кабинет руководителя), столы для персонала конторы и переговорные столы – для помещений, предназначенных для переговоров, совещаний, конференций. В каждой из этих категорий есть свои ценовые сегменты, но в целом для персонала берется мебель типа масс маркет, для руководителей среднего звена и конференц помещений – бизнес класс, многие руководители предпочитают мебель класса люкс.
 
Назад
Сверху Снизу