Okdesk - отличный вариант поддержки пользователей

Системы поддержки пользователей пользуются нарастающей популярностью среди потребителей этого продукта. Соответственно увеличивается их количество и разнообразие. Среди них особого внимания заслуживает Okdesk – один из лучших вариантов Help Desk, https://okdesk.ru/blog/helpdesk-okdesk. Она представляет собой совершенную систему поддержки пользователей. Но все же ее нельзя назвать универсальным решением. Она предназначается для сервисного бизнеса с учетом его специфики и в этом одно из ее достоинств.

Особенности и преимущества Okdesk
Специализация данной системы – малые и средние сервисные компании. Поэтому она содержит функции, актуальные для данного сегмента потребителей. Система не перегружена лишними модулями. Кроме того, удобный интерфейс позволяет быстро отключить не требующиеся на определенном этапе функции. Легкость настройки модулей обеспечивает простоту и доступность работы с системой. Такое решение дает возможность быстро обрабатывать большое количество типовых операций, позволяет существенно сокращать время для обработки заявок, что повышает эффективность работы.

Существенным плюсом является наличие в Okdesk собственного мобильного приложения. Пользуясь смартфоном или планшетом сотрудники, работающие на отдалении, могут значительно быстрее реагировать на изменение ситуации. Пользование мобильным приложением освобождает от необходимости проведения ежедневных планерок. Мобильное приложение тоже отличается простым и доступным интерфейсом.

В Okdesk используется мультиканальная поддержка. Заявки входят по различным путям и собираются в единую базу. Такой подход обеспечивает сохранность информации и позволяет оперативно ее реализовать при обслуживании клиентов. Развитие системы происходит с ориентацией на специфику потребителей, что приводит к увеличению количества пользователей. Также система отличается высокой стабильностью и высокой скоростью обработки большого объема информации. Отличный результат достигается и благодаря мгновенной профессиональной технической поддержке.

Использование рассматриваемой системы поддержки позволяет пользователям успешно решать стоящие перед ними задачи. Она удобна и проста в пользовании. Клиентская база увеличивается благодаря специфике, надежности, гибкости, доступности данной системы поддержки.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу