Решена ошибка FixHOSTS.exe

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Илья, 22 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Илья
    Оффлайн

    Илья Активный пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    помогите достало уже это fixhosts
     

    Вложения:

    • info.txt
      Размер файла:
      28,9 КБ
      Просмотров:
      1
    • log.txt
      Размер файла:
      69,7 КБ
      Просмотров:
      3
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      36,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      38,4 КБ
      Просмотров:
      3
  2. Илья
    Оффлайн

    Илья Активный пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    заранее спасибо
     
  3. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
    Привет, сейчас погляжу

    Добавлено через 8 минут 2 секунды
    Скачайте RKill by Grinler на рабочий стол по одной из этих ссылок


    Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО и запустите программу.

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

    Дождитесь окончания работы программы и формирования лога который будет находиться по адресу C:\rkill.log. Прикрепите его к своему сообщению.


    Не перезагружая компьютер, выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Илья\application data\lsass.exe');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\Илья\application data\lsass.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\Dat62.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\Dat1FD.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\timing.txt','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\timing.txt');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\Dat1FD.tmp');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\Dat62.tmp');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\lsass.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(13);
     ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

    Пофиксите в HJT:

    Код (Text):
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\Documents and Settings\Илья\Application Data\lsass.exe
    O1 - Hosts: 31.214.145.162 www.vkontakte.ru
    O1 - Hosts: 31.214.145.162 www.vk.com
    O1 - Hosts: 31.214.145.162 vkontakte.ru
    O1 - Hosts: 31.214.145.162 vk.com
    O1 - Hosts: 31.214.145.162 www.odnoklassniki.ru
    O1 - Hosts: 31.214.145.162 odnoklassniki.ru
    Повторите логи AVZ и RSIT

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
     
  4. Илья
    Оффлайн

    Илья Активный пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    ухуу, оперативно:)

    Добавлено через 14 минут 4 секунды
    запустил Exploler -выдает ошибку "Windows не удалось найти Notepad.exe. Проверьте что имя было введено правильно...:(
     
  5. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
    Попробуйте заново запустить (не обращая на ошибку внимания), сразу после этого выполнить скрипт в AVZ и дальнейшие рекомендации
     
  6. Илья
    Оффлайн

    Илья Активный пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    щас сделаю

    Добавлено через 14 минут 55 секунд
    раньше сразу же вылетала эта ошибка , после этих двух скриптов уже как мин 5 не вылетает , неужели все ??:) или нет , дайте плиз рекомендацию
     
  7. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
    Вот этого не выполнили, для контроля:

    И карантин пришлите
     
  8. Илья
    Оффлайн

    Илья Активный пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    запустил HJT но там не выдало :f2 01 вот что там
     

    Вложения:

    • log.txt
      Размер файла:
      28,2 КБ
      Просмотров:
      1
  9. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
    Хорошо, значит AVZ сам справился.
    Давайте лог сканирования MBAM
     
  10. Илья
    Оффлайн

    Илья Активный пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    ухуу AVZ сила !!!! секунду он вот вот докачается

    Добавлено через 24 минуты 38 секунд
    я обнаружил что у меня блокнот куда то пропал :( как можно по другому отправить отчет с (MBAM) ?
     
  11. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
  12. Илья
    Оффлайн

    Илья Активный пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    вот отчет
     

    Вложения:

  13. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
    Повтористе сканирование MBAM и удалите только следующие строки:

    Код (Text):
    c:\documents and settings\Илья\application data\Sun\Java\deployment\cache\6.0\28\169583dc-2bd3a1f8 (Rootkit.0Access.XGen) -> No action taken.
    c:\documents and settings\Илья\application data\Sun\Java\deployment\cache\6.0\50\ce1a232-35c18b31 (Trojan.Agent) -> No action taken.
    c:\documents and settings\Илья\local settings\application data\Opera\opera 10.50 beta\cache\g_002F\opr004NB.tmp (Trojan.Agent) -> No action taken.
    c:\documents and settings\илья\главное меню\программы\автозагрузка\igfxtray.exe (Trojan.Agent) -> No action taken.
    c:\documents and settings\Илья\application data\wndsksi.inf (Malware.Trace) -> No action taken.
     
  14. Илья
    Оффлайн

    Илья Активный пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    а с этим что высветилось нечего не делать да ? просто заного сделать сканирование ??
     
  15. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
    Если не закрыли результаты сканирования то удаляйте указанное сейчас.
     
  16. Илья
    Оффлайн

    Илья Активный пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    все удалил :yess:

    а такой вопрос , антивирусник свой который стоял у меня можно уже включать да ??

    Добавлено через 15 минут 27 секунд
    спасибо огромное за помощь в этом не легком деле , до этого думал что максимум что я могу это устанавливать игры , а тут целую войну выйграл...

    от души
     
  17. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
    Да можете включать

    Смените важные пароли контакт, почта и проч

    Необходимо очистить ранее созданную точку восстановления и создать новую:
    1. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
    2. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить

    Для предотвращения заражения рекомендуется:
    - не работать за компьютером с правами администратора
    - не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность
    - регулярно устанавливать обновления windows и антивирусного продукта (обновлять антивирусные базы и модули)
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
  18. Илья
    Оффлайн

    Илья Активный пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    а что делать , если нет функции "очистка диска " ?

    сам удивлен :unknw:
     
  19. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.432
    Симпатии:
    13.941
    Пуск - выполнить - cleanmgr - появилось?
     
  20. Илья
    Оффлайн

    Илья Активный пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    момент , интернет просто "очень классный"

    Добавлено через 45 минут 58 секунд
    да получилось, спасибо огромное .Дай вам бог здоровья !!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей