Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mvchnyh.dll','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\mvchnyh.dll');
DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}');
DelBHO('{af83e43c-dd2b-4787-826b-31b17dee52ed}');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(4);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер
перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив
quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
virus в теле письма.
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.searchnu.com/406
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\mvchnyh.dll
Сделайте новый комплект логов
AVZ и
RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи
virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования
Пробной версии), обновите базы, выберите "
Perform Full Scan" ("
Полное сканирование"), нажмите "
Scan" ("
Сканирование"), после сканирования -
Ok -
Show Results ("
Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя
mbam-log-[data] (time).txt, например:
mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в
руководстве