Решена Почта недоступна

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем sumral95, 4 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sumral95
    Оффлайн

    sumral95 Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток.
    По моему словил вирус или не знаю что, при заходе на почту маил меня выкидывает и пишет что веб страница недоступна, то есть на сам сайт заходит но когда вводишь логин и пароль и жмешь войти, то - "веб страница недоступна". С яндекс почтой такая же история. Во всех браузерах.

    UPD: После того как отчет сформировал, обнаружил что теперь заходит, при проверки avz удалял какой то троян, однако по прежнему беспокоюсь за безопасность компьютера, посмотрите отчет пожалуйста.
     

    Вложения:

  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую sumral95, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    выложите весь комплект логов по правилам
     
  4. sumral95
    Оффлайн

    sumral95 Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Вот
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      19,5 КБ
      Просмотров:
      3
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      0
    • info.txt
      Размер файла:
      45,1 КБ
      Просмотров:
      1
    • log.txt
      Размер файла:
      39,9 КБ
      Просмотров:
      3
  5. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    1. В логе сканирования Hijackthis отметьте:
    нажмите "Fix checked".

    2. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Из того что будет найдено, НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО !!!
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
     
    1 человеку нравится это.
  6. sumral95
    Оффлайн

    sumral95 Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Прикрепляю очтет
     

    Вложения:

  7. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    удалите это:

    отчет после удаления выложите.

    еще какие то проблемы остались?
     
    sumral95 нравится это.
  8. sumral95
    Оффлайн

    sumral95 Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Впервые обновили сайт за столько лет :) Неплохо!
    Однако не нашел как прикрепить отчет, выложил на rghost - http://rghost.ru/49202328
    Проблема НЕ решена до конца, не заходит в личный кабинет робокассы, также как с почтой было, при заходе пишет страница не доступна, и еще на днях с каким-то сайтом было так.
     
  9. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.381
    Симпатии:
    5.265
    Сделайте новый лог сканирования MBAM и прекрепите отчёт.
     
    sumral95 нравится это.
  10. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    +
    Почистите браузеры с помощью AVZ

    меню файл - мастер поиска и устранения проблем - категория - чистка системы, степень опасности - все проблемы. отметьте:

    перезапустите и проверьте результат
     
    sumral95 нравится это.
  11. sumral95
    Оффлайн

    sumral95 Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Прикрепил отчет MBAM.
    Проблема не решилась, даже не знаю в чем дело, с анонимизатора пробовал - заходит, а у меня нет.
    Как советовал Сашка, компьютер почистил.
     

    Вложения:

  12. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    через анонимайзер с этого же ПК заходили?
     
    sumral95 нравится это.
  13. sumral95
    Оффлайн

    sumral95 Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    С этого же
     
  14. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    покажите ваши сетевые настройки:

    в командной строке: ipconfig /all > C:\ipconfig.txt

    C:\ipconfig.txt - выложите
     
    sumral95 нравится это.
  15. sumral95
    Оффлайн

    sumral95 Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Сетевые настройки
     

    Вложения:

    • ipconfig.txt
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      6
  16. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    в сети другие ПК есть? нормально заходят?

    проверьте, чтобы у вас в браузерах не была включена опция "использовать прокси"
     
    sumral95 нравится это.
  17. sumral95
    Оффлайн

    sumral95 Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Нету других ПК в сети. Прокси не использую без надобности :)
    С других браузеров та же история, не понимаю в чем дело, только с этой робокассой мучаюсь сейчас
    Спасибо вам в любом случае, хотя бы в почту захожу теперь без проблем
     
  18. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    если IP по dhcp получаете - перезагрузите роутер, IP обновится. Возможно сможете зайти. а если нет - свяжитесь с их администрацией, возможно, блок с их стороны (раз через анонимайзеры заходите)
     
  19. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
    Скачайте и установите обновления по ссылкам.

    потом - http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=16715
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2013
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей