Решена Подозрение на заражение.

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем zerikua, 16 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zerikua
    Оффлайн

    zerikua Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    23
    Подозрение на заражение.
     

    Вложения:

  2. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.433
    Симпатии:
    13.941
    В чем заключается подозрение?

    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
      SearchRootkit(true, true);
      SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
    RebootWindows(false);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните в формате txt и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2014-04-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
     
    machito и zerikua нравится это.
  3. zerikua
    Оффлайн

    zerikua Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    23
    Здравствуйте, после некоторого времени работы ОС начинается явное проседание производительности, так же некоторое время тому я самостоятельно проводил поиск и лечение системы по средствам HitmanPro и mbam, возможно на компьютере все ещё присутствуют следы остаточного заражения.
     

    Вложения:

    • log.txt
      Размер файла:
      1,4 КБ
      Просмотров:
      2
  4. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.433
    Симпатии:
    13.941
    Не вижу ничего интересного. Подготовь лог AdwCleaner. Какой софт устанавливался до возникновения проблемы?
     
  5. zerikua
    Оффлайн

    zerikua Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    23
    да вроде кроме нового .net и обновлений ничего не ставил.
     

    Вложения:

  6. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.433
    Симпатии:
    13.941
    Что используешь?

    Код (Text):

    Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\globalUpdate
    Папка Найдено : C:\Users\Public\Documents\Goobzo
    Папка Найдено : C:\Users\Public\Documents\ShopperPro
    Папка Найдено : C:\Users\Public\Documents\YTAHelper
    Папка Найдено : C:\Users\user32\AppData\Local\CrashRpt
    Папка Найдено : C:\Users\user32\AppData\Local\globalUpdate
     
    Если не используешь, удаляй.

    Отбой, насчет интересного, нашел
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
      SearchRootkit(true, true);
      SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\user32\AppData\Roaming\RFPHHU.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user32\AppData\Roaming\OTP.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\user32\AppData\Roaming\OTP.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\OTP.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\user32\AppData\Roaming\RFPHHU.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\RFPHHU.job','64');
     BC_Activate;
      ExecuteSysClean;
     BC_ImportALL;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.

    Полученный архив отправьте при помощи этой формы


    Посмотри, что с проблемами.
     
    machito нравится это.
  7. zerikua
    Оффлайн

    zerikua Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    23
    отправил, то что не использую удалил, а это все из вышеуказанного списка.
     
  8. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.433
    Симпатии:
    13.941
    Наблюдаем за проблемами, и подготовь свежий лог автологера.
     
  9. zerikua
    Оффлайн

    zerikua Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    23
    , Прикрепил свежие логи.
     

    Вложения:

    machito нравится это.
  10. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.433
    Симпатии:
    13.941
    Что с проблемами?
     
  11. zerikua
    Оффлайн

    zerikua Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    23
    да спасибо вроде все хорошо.
     
    machito нравится это.
  12. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.433
    Симпатии:
    13.941
    Подготовьте лог SecurityCheck by glax24 и устраните найденные недостатки.

    Выполните: Рекомендации после лечения


    Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 4 ("Скрипт сбора неопознанных и подозрительных файлов") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
     
  13. zerikua
    Оффлайн

    zerikua Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    23
    Код (Text):
    Security Check by glax24 version 0.2.5.61 rc2
    WebSite: www.safezone.cc
    DateLog: 17.11.2014 23:07:29
    Run directory: C:\Users\user32\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: [b]False[/b]
    FileVersionInet: 8.3
    __________________________________________________

    Windows 8.1 (6.3.9200)  (x64) Professional Lang: Russian(0419)
    Дата установки ОС: 30.05.2014 08:20:33
    Статус лицензии: Office 15, OfficeProPlusVL_KMS_Client edition Windows находится в режиме уведомления
    Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Срок истечения многопользовательской активации: 251533 мин.
    Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [97.6 Гб] Занято: [57.6 Гб] Свободно: [40 Гб]
    Браузер по умолчанию: C:\WINDOWS\system32\OpenWith.exe
    -------------Windows------------------------------
    Internet Explorer 11.0.9600.17416
    Контроль учётных записей пользователя [b]включен[/b]
    Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
    Дата установки обновлений: 2014-11-17 16:10:59
    Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
    -------------Antivirus_WMI------------------------
    Windows Defender
    -------------Firewall_WMI-------------------------
    -------------AntiSpyware_WMI----------------------
    Windows Defender
    -------------OtherUtilities-----------------------
    CCleaner v.5.0
    AVZ 4.43 + HijackThis + RSIT + GMER
    -------------Java---------------------------------
    Java 8 Update 25 (64-bit) v.8.0.250
    Java 8 Update 25 v.8.0.250
    Java Auto Updater v.2.8.25.18
    -------------AdobeProduction----------------------
    Adobe Flash Player 15 Plugin v.15.0.0.223
    -------------Browser------------------------------
    Google Chrome v.39.0.2171.62 [b][+][/b]
    -------------EmailClient--------------------------
    Mozilla Thunderbird 31.2.0 (x86 ru) v.31.2.0
    -------------RunningProcess-----------------------
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.39.0.2171.62
    -------------EndLog-------------------------------
     
    так же выложил автокарантин http://safezone.cc/threads/sotrudnichestvo-safezone-i-razrabotchika-avz.22659/
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    machito и akok нравится это.
  14. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.433
    Симпатии:
    13.941
    Будут проблемы, обращайся.
     
  15. zerikua
    Оффлайн

    zerikua Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    23
    Проблему мы так и не выявили, а я тут чутка покопался и нашел процесс который приводит к торможению системы... теперь нужно корректно вылечить мою систему.

    если этот процесс запущен во всех играх страшно падает ФПС, даже если эти игры напрямую связаны с валидным Стим процессом... если этот процесс убить, то файл пропадает из папки с которой он стартовал.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
  16. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.381
    Симпатии:
    5.265
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    ClearQuarantineEx(true);
    QuarantineFileF('C:\Users\user32\AppData\Roaming\.mono\Reversed', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs', true, '', 0, 0);
    DeleteFileMask('C:\Users\user32\AppData\Roaming\.mono\Reversed', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\user32\AppData\Roaming\.mono\Reversed');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
     
    после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

    Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
     
    machito нравится это.
  17. zerikua
    Оффлайн

    zerikua Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    23
    Готово

    Прикрепил.
     

    Вложения:

    machito нравится это.
  18. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.433
    Симпатии:
    13.941
    Что с проблемой?
     
  19. zerikua
    Оффлайн

    zerikua Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    23
    Здравствуйте, вот теперь по всей видимости моя проблема решена.
     
    akok нравится это.
  20. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.433
    Симпатии:
    13.941
    Тогда тему отмечаю решенной
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей