Решена Поймал вирус Trojan.Encoder.979

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Foxinit, 8 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Foxinit
    Оффлайн

    Foxinit Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Попробовал скачать программу http://safezone.cc/resources/trojan...trojan-encoder-979-vosstanovlenie-fajlov.147/
    Файлы отлично разкодирует, закодировал очень много фотографий.
    Хотел бы попросить у вас ключ для разблокировки полной версии, чтобы хотя бы по папкам разкодировать.
     
  2. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.472
    Симпатии:
    3.098
    По ссылке выполняем все написанное в разделе
     
  3. Foxinit
    Оффлайн

    Foxinit Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Прикрепляю логи сканирования, а так же 4 файла закодированных и файл который есть в каждой папке, где закодированны файлы
    SHTODELATVAM.txt
    в котором следующий текст:
    Напишите нам для разблокировки
    Ваших файлов: dsuoufygfdt@ro.ru
     

    Вложения:

  4. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.472
    Симпатии:
    3.098
    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    SetServiceStart('UCGuard', 4);
     SetServiceStart('TAOKernelDriver', 4);
     SetServiceStart('QQSysMonX64', 4);
     TerminateProcessByName('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\cpuminer\cpm.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\bugreport.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SysWOW64\SearchProtectService.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Никита\appdata\roaming\texteditor\daemon\texteditor.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Никита\appdata\roaming\upupdata\service.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\WindowsUpdater\Updater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\FreeVPN\FreeVPN.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\cpuminer\cpm.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\cpuminer\cpm.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\TAOKernelEx64.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\ucguard.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\QQSysMonX64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\QQPCRTP.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\D34F9BA0-1453148842-11E5-BA4C-507B9D33143E\knsqC486.tmp','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SysWOW64\SearchProtectService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Никита\AppData\Local\D34F9BA0-1457646053-11E5-BA4C-507B9D33143E\qnsx4497.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\TsNetHlpX64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\TSDefenseBT64.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\TFsFltX64.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\TAOAccelerator64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\softaal64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\QMUdisk64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MTV20151125\MTView.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Никита\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Никита\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Никита\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\FreeVPN\FreeVPN.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\WindowsUpdater\Updater.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\WindowsUpdater','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SystemRestore\FreeVPN','64');
     DeleteFile('C:\Users\Никита\appdata\roaming\upupdata\service.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Никита\appdata\roaming\texteditor\daemon\texteditor.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\bugreport.exe','32');
    DeleteService('zigipyro');
     DeleteService('SPS');
     DeleteService('rukozedyzbt');
     DeleteService('QQPCRTP');
     DeleteService('ggbugreport');
     DeleteService('tsnethlpx64');
     DeleteService('TSDefenseBt');
     DeleteService('TFsFlt');
     DeleteService('TAOAccelerator');
     DeleteService('softaal');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('UCGuard');
     DeleteService('TAOKernelDriver');
     DeleteService('QQSysMonX64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','cpuminer');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    Отправьте c:\quarantine.zip на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
    Карантин прикреплять к сообщениям на данном форуме ЗАПРЕЩЕНО!!!


    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
     
  5. Foxinit
    Оффлайн

    Foxinit Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    По вашим указаниям выполнил скрипт перезагрузил компьютер.
    Затем выполнил второй скрипт.
    Карантин отправил на указанную почту.
    Сделал новое сканирование и прилагаю новые логи.
     

    Вложения:

  6. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ClearQuarantine;
    QuarantineFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Интернет.lnk', '');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
     
    Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


    • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  7. Foxinit
    Оффлайн

    Foxinit Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Выполнил скрипт отправил через форму файл.
    Скачал AdwCleaner сканировал компьютер сделал очистку.
    Прилагаю логи
    Перезагрузил компьютер повторно запустил теперь пишет угроз не обнаружело все удалила.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  8. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.472
    Симпатии:
    3.098
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [​IMG] и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
    [​IMG]
    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
     
    Foxinit нравится это.
  9. Foxinit
    Оффлайн

    Foxinit Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Все сделал по вашим указаниям, для запуска программы пришлось отключить Smart Screen.
     

    Вложения:

    • FRST.7z
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      3
  10. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.472
    Симпатии:
    3.098
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код (Text):

    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [rec_ua_181] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [rec_ua_184] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [gmsd_re_005010214] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [gmsd_re_005010216] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [gmsd_re_005010220] => [X]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [.QMDeskTopGCIcon] -> {B7667919-3765-4815-A66D-98A09BE662D6} => C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\QMGCShellExt64.dll No File
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    C:\Users\Никита\AppData\Local\Temp\TempQMSystemSetup_11.3.17201.218_1128111827.exe
    C:\Users\Никита\AppData\Local\Temp\TempQQPhoneManager-5.5.1_710201.4892.pa.exe
    Task: {321EF023-9A8B-43A5-9AA7-3A6F62871A5C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3E7CD990-A850-4770-B484-FC22453236B7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5D544FDC-739C-4194-988E-1A603CE466FA} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {672EFABE-D442-4E22-B501-56B8FE82CE38} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {68974612-E3B0-450E-AA61-AEDB124DA085} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {698E008F-6231-471B-81D7-1C4F814D63F6} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {70BE8696-2A5E-4C74-A2A3-C3ACD91EAADB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7650347E-F5F0-4ABA-9B3E-915BDB5A389B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CE26CA5A-2FC0-4F32-9483-03EBDAC77D90} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {ED98CAE8-F9CC-4422-84A8-14CD101D07E5} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FDCBE207-98A2-4D1A-9582-D2C456FE97CB} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
     
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
     
    Candellmans нравится это.
  11. Foxinit
    Оффлайн

    Foxinit Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Сделал все как вы сказали прилагаю лог.
    Как же получить ключ полной версии для Restorer v2.4?
     

    Вложения:

    • Fixlog.7z
      Размер файла:
      1,8 КБ
      Просмотров:
      1
  12. Foxinit
    Оффлайн

    Foxinit Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ребята, помогите с кодом полной версии, пожалуйста!
     
  13. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.472
    Симпатии:
    3.098
    Ответил в ЛС
     
    Kиpилл нравится это.
  14. Foxinit
    Оффлайн

    Foxinit Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Все почистил и удалил, тему можно закрывать так как полностью решена.
    Спасибо огромное
    thyrex
     
  15. Kиpилл
    Онлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.224
    Симпатии:
    4.978
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код (Text):
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;

    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Выполните рекомендации после лечения.
     
    Candellmans нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей