Решена Поймал вирус Trojan.Encoder.979

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Foxinit

Новый пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Попробовал скачать программу https://safezone.cc/resources/troja...trojan-encoder-979-vosstanovlenie-fajlov.147/
Файлы отлично разкодирует, закодировал очень много фотографий.
Хотел бы попросить у вас ключ для разблокировки полной версии, чтобы хотя бы по папкам разкодировать.
 
Прикрепляю логи сканирования, а так же 4 файла закодированных и файл который есть в каждой папке, где закодированны файлы
SHTODELATVAM.txt
в котором следующий текст:
Напишите нам для разблокировки
Ваших файлов: dsuoufygfdt@ro.ru
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.07.09-14.17.zip
    79.5 KB · Просмотры: 3
  • cripttt.7z
    568.6 KB · Просмотры: 1
Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
SetServiceStart('UCGuard', 4);
 SetServiceStart('TAOKernelDriver', 4);
 SetServiceStart('QQSysMonX64', 4);
 TerminateProcessByName('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\cpuminer\cpm.exe');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\bugreport.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\SysWOW64\SearchProtectService.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Никита\appdata\roaming\texteditor\daemon\texteditor.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Никита\appdata\roaming\upupdata\service.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\WindowsUpdater\Updater.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\FreeVPN\FreeVPN.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\cpuminer\cpm.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\cpuminer\cpm.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\TAOKernelEx64.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\ucguard.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\QQSysMonX64.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\QQPCRTP.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\D34F9BA0-1453148842-11E5-BA4C-507B9D33143E\knsqC486.tmp','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\SysWOW64\SearchProtectService.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Никита\AppData\Local\D34F9BA0-1457646053-11E5-BA4C-507B9D33143E\qnsx4497.tmp','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\TsNetHlpX64.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\TSDefenseBT64.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\TFsFltX64.sys','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\TAOAccelerator64.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\softaal64.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\QMUdisk64.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MTV20151125\MTView.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Никита\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Никита\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Никита\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\FreeVPN\FreeVPN.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\WindowsUpdater\Updater.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\WindowsUpdater','64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SystemRestore\FreeVPN','64');
 DeleteFile('C:\Users\Никита\appdata\roaming\upupdata\service.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Никита\appdata\roaming\texteditor\daemon\texteditor.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\bugreport.exe','32');
DeleteService('zigipyro');
 DeleteService('SPS');
 DeleteService('rukozedyzbt');
 DeleteService('QQPCRTP');
 DeleteService('ggbugreport');
 DeleteService('tsnethlpx64');
 DeleteService('TSDefenseBt');
 DeleteService('TFsFlt');
 DeleteService('TAOAccelerator');
 DeleteService('softaal');
 DeleteService('QMUdisk');
 DeleteService('UCGuard');
 DeleteService('TAOKernelDriver');
 DeleteService('QQSysMonX64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','cpuminer');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
Отправьте c:\quarantine.zip на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Карантин прикреплять к сообщениям на данном форуме ЗАПРЕЩЕНО!!!


Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
 
По вашим указаниям выполнил скрипт перезагрузил компьютер.
Затем выполнил второй скрипт.
Карантин отправил на указанную почту.
Сделал новое сканирование и прилагаю новые логи.
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.07.09-16.48.zip
    80.9 KB · Просмотры: 2
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Никита\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Интернет.lnk', '');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Выполнил скрипт отправил через форму файл.
Скачал AdwCleaner сканировал компьютер сделал очистку.
Прилагаю логи
Перезагрузил компьютер повторно запустил теперь пишет угроз не обнаружело все удалила.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S1].txt
    28.2 KB · Просмотры: 0
  • AdwCleaner[C1].txt
    25.6 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool
NAAC5Ba.png
и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
 
Все сделал по вашим указаниям, для запуска программы пришлось отключить Smart Screen.
 

Вложения

  • FRST.7z
    26 KB · Просмотры: 3
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код:
CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\Run: [rec_ua_181] => [X]
HKLM-x32\...\Run: [rec_ua_184] => [X]
HKLM-x32\...\Run: [gmsd_re_005010214] => [X]
HKLM-x32\...\Run: [gmsd_re_005010216] => [X]
HKLM-x32\...\Run: [gmsd_re_005010220] => [X]
ShellIconOverlayIdentifiers: [.QMDeskTopGCIcon] -> {B7667919-3765-4815-A66D-98A09BE662D6} => C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\QMGCShellExt64.dll No File
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
C:\Users\Никита\AppData\Local\Temp\TempQMSystemSetup_11.3.17201.218_1128111827.exe
C:\Users\Никита\AppData\Local\Temp\TempQQPhoneManager-5.5.1_710201.4892.pa.exe
Task: {321EF023-9A8B-43A5-9AA7-3A6F62871A5C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {3E7CD990-A850-4770-B484-FC22453236B7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {5D544FDC-739C-4194-988E-1A603CE466FA} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Task: {672EFABE-D442-4E22-B501-56B8FE82CE38} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {68974612-E3B0-450E-AA61-AEDB124DA085} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {698E008F-6231-471B-81D7-1C4F814D63F6} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {70BE8696-2A5E-4C74-A2A3-C3ACD91EAADB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {7650347E-F5F0-4ABA-9B3E-915BDB5A389B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {CE26CA5A-2FC0-4F32-9483-03EBDAC77D90} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {ED98CAE8-F9CC-4422-84A8-14CD101D07E5} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {FDCBE207-98A2-4D1A-9582-D2C456FE97CB} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
 
Сделал все как вы сказали прилагаю лог.
Как же получить ключ полной версии для Restorer v2.4?
 

Вложения

  • Fixlog.7z
    1.8 KB · Просмотры: 1
Ребята, помогите с кодом полной версии, пожалуйста!
 
Все почистил и удалил, тему можно закрывать так как полностью решена.
Спасибо огромное
thyrex
 
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу