Решена поймали заражение adware

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

puertorikanez

Постоянный участник
Сообщения
189
Реакции
18
установились программы, постоянные открытия вкладок в браузере
 

Вложения

  • CollectionLog-2019.01.15-11.21.zip
    108.2 KB · Просмотры: 3
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
CloudNet
One System Care
YoutubeAdBlock

WhiteClick LLC - если не самостоятельно ставили, тоже удалите. Что не сможете стандартно, удалите принудительно через Revo Uninstall.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\program files\jac9m4nc8k\wjm9prmwt.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files\lakl\481165756.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files\lbxsayg8cd\lbxsayg8c.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files\msbuild\vmfcdpe4bex5b6av9hplv\-uos_khic3.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files\msbuild\vmfcdpe4bex5b6av9hplv\updateinstall.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files\xy2l5ptrvc\xy2l5ptrv.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\is-crb0e.tmp\ogihgouvp40.tmp');
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\is-nl1c9.tmp\qqbqcq224kk.tmp');
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\is-ugusq.tmp\tu00gr21nfr.tmp');
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\k2o3hn4nhil\nuwpqicunde.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\fnelt1o5zsr\ogihgouvp40.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\jbac4j3hadx\qqbqcq224kk.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\lr4yw5dkbn4\tu00gr21nfr.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\rss\csrss.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\windefender.exe');
 StopService('WinDefender');
 StopService('Winmon');
 StopService('WinmonFS');
 StopService('WinmonProcessMonitor');
 QuarantineFile('c:\program files\jac9m4nc8k\wjm9prmwt.exe', '');
 QuarantineFile('c:\program files\lakl\481165756.exe', '');
 QuarantineFile('c:\program files\lbxsayg8cd\lbxsayg8c.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\MSBuild\VMFCDPE4BEX5B6AV9HPLV\OGbW3t7WUZ.exe', '');
 QuarantineFile('c:\program files\msbuild\vmfcdpe4bex5b6av9hplv\-uos_khic3.exe', '');
 QuarantineFile('c:\program files\msbuild\vmfcdpe4bex5b6av9hplv\updateinstall.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\VKkhWVSisIE\kzRvilrs.dll', '');
 QuarantineFile('c:\program files\xy2l5ptrvc\xy2l5ptrv.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64install.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\fqzPPninXiCMEqqOs\MXMCkNwWkKSCYPYq\kUOYSmo.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\is-53HFL.tmp\idp.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\is-7EUC6.tmp\idp.dll', '');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\is-crb0e.tmp\ogihgouvp40.tmp', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\is-KF7ID.tmp\idp.dll', '');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\is-nl1c9.tmp\qqbqcq224kk.tmp', '');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\is-ugusq.tmp\tu00gr21nfr.tmp', '');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\k2o3hn4nhil\nuwpqicunde.exe', '');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe', '');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\fnelt1o5zsr\ogihgouvp40.exe', '');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\jbac4j3hadx\qqbqcq224kk.exe', '');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\lr4yw5dkbn4\tu00gr21nfr.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\rss\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys', '');
 QuarantineFile('c:\windows\windefender.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('{1FC2AAE7-39D7-3834-D615-964E930C930D}');
 DeleteSchedulerTask('{9D751D20-FE75-3D23-070F-05AAE9CFE634}');
 DeleteSchedulerTask('csrss');
 DeleteSchedulerTask('DvwLFWwXutwLxJgmB2');
 DeleteSchedulerTask('e27cf011-2700-42c8-88e5-c390dec16aba');
 DeleteSchedulerTask('fZXFERbPbXRKeqQ');
 DeleteSchedulerTask('iYMvCriySoqaGgPjbmR2');
 DeleteSchedulerTask('lsa64');
 DeleteSchedulerTask('mMzvDpxKxjJVUr');
 DeleteSchedulerTask('ScheduledUpdate');
 DeleteSchedulerTask('SOVqgpLsuXhFCxp2');
 DeleteSchedulerTask('UXshqEpiPQcXH2');
 DeleteFile('C:\Program Files\JAC9M4NC8K\WJM9PRMWT.exe', '32');
 DeleteFile('c:\program files\lakl\481165756.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files\LAKL\481165756.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\LBXSAYG8CD\LBXSAYG8C.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\MSBuild\VMFCDPE4BEX5B6AV9HPLV\OGbW3t7WUZ.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\MSBuild\VMFCDPE4BEX5B6AV9HPLV\-UOs_khiC3.exe', '32');
 DeleteFile('c:\program files\msbuild\vmfcdpe4bex5b6av9hplv\updateinstall.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\VKkhWVSisIE\kzRvilrs.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\XY2L5PTRVC\XY2L5PTRV.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64install.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\fqzPPninXiCMEqqOs\MXMCkNwWkKSCYPYq\kUOYSmo.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\is-53HFL.tmp\idp.dll', '');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\is-7EUC6.tmp\idp.dll', '');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\is-crb0e.tmp\ogihgouvp40.tmp', '');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\is-KF7ID.tmp\idp.dll', '');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\is-nl1c9.tmp\qqbqcq224kk.tmp', '');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\is-ugusq.tmp\tu00gr21nfr.tmp', '');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\k2o3hn4nhil\nuwpqicunde.exe', '');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\fnelt1o5zsr\ogihgouvp40.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\jbac4j3hadx\qqbqcq224kk.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\lr4yw5dkbn4\tu00gr21nfr.exe', '32');
 DeleteFile('c:\windows\rss\csrss.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\rss\csrss.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys', '32');
 DeleteFile('c:\windows\windefender.exe', '32');
 DeleteService('WinDefender');
 DeleteService('Winmon');
 DeleteService('WinmonFS');
 DeleteService('WinmonProcessMonitor');
 DelBHO('{984AFA40-4BEC-457F-AEDE-FE3404A646FA}');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '3469076', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '5690151', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '6813949', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'CloudNet', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'DTAVYD5JC7CA6UV', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'H7ILO280HZ5QCOH', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'PSCFBNIYKBH0OZ9', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'RoughPond', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '-UOs_khiC3.exe', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'OMEWPRODUCT_', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'r5hrdu3qmkd', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'r5hrdu3qmkd', 'x32');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
2019.01.15_quarantine_80494684dbb5b8b3ed5c22d4f9a9aa68.7z карантин отправлен по форме
+ новый лог
 

Вложения

  • CollectionLog-2019.01.15-12.46.zip
    49.2 KB · Просмотры: 1
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\program files\qxdfs5wzv8\qxdfs5wzv.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files\to1dweqtph\to1dweqtp.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\0undjlvhhoi\kz2304t3ruq.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\wsye5bseexz\ub2ezsx5jkk.exe');
 QuarantineFile('c:\program files\qxdfs5wzv8\qxdfs5wzv.exe', '');
 QuarantineFile('c:\program files\to1dweqtph\to1dweqtp.exe', '');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\0undjlvhhoi\kz2304t3ruq.exe', '');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\wsye5bseexz\ub2ezsx5jkk.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows Defender\MP Scheduled Scan');
 DeleteFile('C:\Program Files\QXDFS5WZV8\QXDFS5WZV.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\TO1DWEQTPH\TO1DWEQTP.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\0undjlvhhoi\kz2304t3ruq.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\wsye5bseexz\ub2ezsx5jkk.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '1284858', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '2599549', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C5PG1EWZ1FORC7V', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MYW4Z44MFJ39Y7G', 'x32');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.


Затем:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
2019.01.15_quarantine_9532a59d653bdb7b1cb8595502aae2cc.7z
 

Вложения

  • AdwCleaner[C04].txt
    2 KB · Просмотры: 2
  • AdwCleaner[S04].txt
    1.8 KB · Просмотры: 1
Отчёт AdwCleaner[C03].txt тоже покажите.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
готово
 

Вложения

  • Addition.txt
    28.7 KB · Просмотры: 2
  • FRST.txt
    81.6 KB · Просмотры: 1
  • AdwCleaner[C03].txt
    6.4 KB · Просмотры: 4
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    2019-01-15 11:50 - 2019-01-15 13:17 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\wsye5bseexz
    2019-01-15 11:50 - 2019-01-15 11:50 - 000000000 ____D C:\Program Files\TO1DWEQTPH
    2019-01-15 11:38 - 2019-01-15 13:17 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\0undjlvhhoi
    2019-01-15 11:38 - 2019-01-15 11:39 - 000000000 ____D C:\Program Files\QXDFS5WZV8
    2019-01-15 11:16 - 2019-01-15 12:08 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\jbac4j3hadx
    2019-01-15 11:16 - 2019-01-15 12:08 - 000000000 ____D C:\Program Files\JAC9M4NC8K
    2019-01-15 11:02 - 2019-01-15 12:08 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\fnelt1o5zsr
    2019-01-15 11:02 - 2019-01-15 12:08 - 000000000 ____D C:\Program Files\LBXSAYG8CD
    2019-01-15 10:27 - 2019-01-15 12:08 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\lr4yw5dkbn4
    2019-01-15 10:27 - 2019-01-15 12:08 - 000000000 ____D C:\Program Files\XY2L5PTRVC
    2019-01-15 10:27 - 2019-01-15 11:14 - 000000580 _____ C:\Windows\Tasks\fZXFERbPbXRKeqQ.job
    2019-01-15 10:46 - 2019-01-15 11:50 - 000000992 _____ () C:\ProgramData\appdata.dat
    2019-01-15 10:24 - 2019-01-15 10:24 - 000000004 _____ () C:\ProgramData\ext.dat
    Task: {1EC9510D-A439-4950-9399-B6399EDF9EA7} - \Microsoft\Windows\Autochk\Proxy -> No File <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\fZXFERbPbXRKeqQ.job => C:\Users\user\AppData\Local\Temp\fqzPPninXiCMEqqOs\MXMCkNwWkKSCYPYq\kUOYSmo.dll <==== ATTENTION
    FirewallRules: [{835A54BE-028C-4EFE-AEC3-5BBE2647DD49}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\7ZipSfx.000\bin\tools\aria2c.exe No File
    FirewallRules: [{309FA3F2-E4FD-4591-9A80-A84281B80A5E}] => (Allow) C:\Program Files\DriverPack Cloud\cloud.exe No File
    FirewallRules: [{ACC1CC9E-4105-476B-929F-179095BC11C0}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe No File
    FirewallRules: [{E67C5A38-46C9-4BD2-B203-5A54D2A7A970}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe No File
    FirewallRules: [{424D0277-EFCB-4695-99D0-94C33AACA873}] => (Allow) C:\Program Files\Zaxar\zaxarloader.exe No File
    FirewallRules: [{EF37823F-3045-4AC6-84BE-3C749A130799}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\ZaxarSetup.4.001.1961.exe\zaxarloader.exe No File
    FirewallRules: [{AD30EC1F-1316-4FE1-A69F-65FF54E0E7D7}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Roaming\SchedTaskSetup\sched.exe No File
    FirewallRules: [{C020E4D6-7B10-47AD-8C69-71C5DE7FD964}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe No File
    FirewallRules: [{678B9C04-4E50-4EF8-A838-09C65A531920}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe No File
    FirewallRules: [{55406562-77DD-4611-B3E6-708AB1CE7102}] => (Allow) C:\Windows\system32\InstallShield\x32\setup.exe ()
    FirewallRules: [{63D65EEE-F174-42D1-8BC8-0E54CD544E63}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\csrss\lsa64.exe No File
    FirewallRules: [{7550A1ED-5576-41BB-972A-CA0E653A0164}] => (Allow) C:\Windows\system32\InstallShield\x32\setup.exe ()
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteRepair(20);
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.
Для очередной повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
готово
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    7.2 KB · Просмотры: 2
  • CollectionLog-2019.01.15-15.05.zip
    43.9 KB · Просмотры: 1
Что сейчас с проблемой?
 
проблема ушла, удалил только лишние файлы значков которые создались и остались в загрузках
 
Завершаем:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Спасибо за помощь.
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    6.6 KB · Просмотры: 3
Исправьте по возможности
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.19230 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
WebCam v.2.17.13.100 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

По последнему блоку, если не используете, то деинсталлируйте программу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу