Решена Помогите удалить майнер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lixe

Новый пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
Обнаружил на компьютере Майнер. При поиске в Гугле как удалить все закрывает, при установке антивирусов отказано в доступе, при создании лога в автологере тоже отказано(даже в безопасном режиме)
 
Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.
Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 
Невозможно создать файл. Отказано в доступе
 
Ой, сейчас ещё попробую
 
воть
 

Вложения

  • CollectionLog-2023.12.29-00.09.zip
    95 KB · Просмотры: 3
  • AV_block_remove_2023.12.28-23.57.log
    8.4 KB · Просмотры: 1
Не понятно что именно невозможно, скачать, запустить или что-то ещё.
В любом случае внимательно прочитайте описание программы, там на все эти вопросы есть ответы.
 
Должно было уже полегчать. Продолжим:

Профиксите в HijackThis
Код:
O7 - Policy: HKCU\..\Windows\Explorer: [DisableNotificationCenter ] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0
O27 - RDP: (Port) 3389 TCP opened as inbound - (no service) - (Remote Desktop) - (all applications)

Запустите AVbr ещё раз обычного режима.

+ Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.SU, MediaFire, Files.FM, MixDrop или karelia.ru - этот последний не желательно, он урезает скорость) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


+

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
.
 

Вложения

  • AV_block_remove_2023.12.29-17.05.log
    6.8 KB · Просмотры: 2
  • Addition.txt
    75.6 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    33.1 KB · Просмотры: 2
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E0F10DCF-44AD-40E8-9370-FB5DA59F93FB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\autobk.inc:8AC1BB86DF [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Photoshop 2022.lnk:638138415C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Premiere Pro 2023.lnk:FB95DB72C9 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2019.lnk:7A8AE192A6 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio Installer.lnk:C2E9D79AC5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\maxma\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\maxma\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [3678]
    FirewallRules: [{C929A172-CD42-4915-ACF0-59AEEA6403E1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\BattleBit Remastered Playtest\BattleBitEAC.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D903FEAA-8ABC-47B8-8384-B4D4A661FB0E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\BattleBit Remastered Playtest\BattleBitEAC.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B9335E94-6D45-4066-AF05-D98BA5EAAD77}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\BattleBit Remastered Playtest\EACRepair.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{892D8BC7-0926-48FF-B195-54079E9E472F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\BattleBit Remastered Playtest\EACRepair.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{E3EC0C94-1F7D-4474-992F-CD7DCE3C4B65}C:\program files (x86)\hearthstone\hearthstone.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\hearthstone\hearthstone.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{CEB26CA4-6283-423D-8743-C4C4EC026005}C:\program files (x86)\hearthstone\hearthstone.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\hearthstone\hearthstone.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{57DF0526-FC2A-4C01-9D06-D553D35A339C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\eurotrucks2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{95C0EDD9-2276-4F64-9707-9CFE9C2E8DF3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\eurotrucks2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8C34E307-021D-44CC-938C-5697E2E17311}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B2D0252F-D8C3-4EDD-92C9-86F1B996AD3E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F40BC584-9531-48B6-A44B-ABAD17718196}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Red Dead Redemption 2\RDR2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{56867912-8388-4543-8E30-0C45FB8A1309}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Red Dead Redemption 2\RDR2.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    8.8 KB · Просмотры: 2
С Наступающим. Если симптомов больше нет, то будет финализировать.
 
Спасибо, вам тоже!) Симптомов больше нет
 
Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Чтобы автоматически удалить все файлы и папки, созданные FRST, в том числе сам инструмент, переименуйте FRST/FRST64.exe в uninstall.exe и запустите его. Процедура требует перезагрузки системы.

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
.
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    8.6 KB · Просмотры: 2
Исправьте по возможности и удачи
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
LibreOffice 7.6.2.1 v.7.6.2.1 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.27.0.112 v.3.27.0.112 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 22.01 (x64) v.22.01 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 6.11 (64-разрядная) v.6.11.0 Внимание! Скачать обновления
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу