Решена Помогите

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Piligrim, 2 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Piligrim
    Оффлайн

    Piligrim Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Вот логи. Спасите от гадости :(
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      57 КБ
      Просмотров:
      3
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      57,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • info.txt
      Размер файла:
      9,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    Проблема в чём заключается?

    1.Перед выполнением скрипта выгрузите антивирусное и защитное ПО.
    AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт-Нажать кнопку Запустить.
    Код (Text):
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 50000, false);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\apppatch\uutitd.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\apppatch\uutitd.exe');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    после перезагрузки выполнить второй скрипт:

    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму. Укажите ссылку на тему и ник на форуме.

    2.Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Из того что будет отмечено, удалять ничего не нужно.
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.

    3.сделайте повторные логи avz и rsit.
     
  3. Piligrim
    Оффлайн

    Piligrim Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Карантин отправил. Вот логи:
     

    Вложения:

  4. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.456
    Симпатии:
    13.954
    Повторите сканирование MBAM и удалите:
    Код (Text):

    Объекты реестра заражены:
    HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\Start_ShowMyDocs (PUM.Hijack.StartMenu) -> Bad: (0) Good: (1) -> No action taken.
    HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\Start_ShowHelp (PUM.Hijack.StartMenu) -> Bad: (0) Good: (1) -> No action taken.
    Зараженные файлы:
    c:\WINDOWS\system32\greenfields.scr (Malware.Packer.Gen) -> No action taken.
    Добавлено через 9 минут 46 секунд
    Что с проблемами?

    Добавлено через 5 часов 16 минут 16 секунд
    После лечения смените все пароли.
     
  5. Piligrim
    Оффлайн

    Piligrim Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Кажется проблемы устранены, сейчас займусь сменой паролей.
    Спасибо Вам.
     
  6. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.456
    Симпатии:
    13.954
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей