Решена пож сделайте проверку системы. Тормозит.(

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем 777KPL, 4 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    тормозит система, хром лагает.( и выпрыгивает все время при открытие хрома одна и та же ошибка((
     
  2. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    log прикладываю.
     

    Вложения:

  3. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    777KPL, Эти приложения вам знакомо? Сами устанавливали?
    Picexa
    Clip2Net, версия 2.2.2.244

    Skype Click to Call - это рекомендую удалить.

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('c:\programdata\nwdmn\wdman.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\Плесконос\appdata\roaming\tsv\tsvr.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\sfk\ssfk.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\gta\appdata\local\temp\openvg.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\gta\appdata\local\temp\onion.exe');
     StopService('SSFK');
     StopService('IhPul');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SSFK.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Плесконос\appdata\local\temp\svchost.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\41E8~1\AppData\Local\Temp\svchost.exe', '');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\QtOpenGL\gal_st2.dll', '');
     QuarantineFile('c:\programdata\nwdmn\wdman.exe', '');
     QuarantineFile('c:\users\Плесконос\appdata\roaming\tsv\tsvr.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\sfk\ssfk.exe', '');
     QuarantineFile('c:\users\gta\appdata\local\temp\openvg.exe', '');
     QuarantineFile('c:\users\gta\appdata\local\temp\onion.exe', '');
     QuarantineFileF('C:\PROGRA~2\QtOpenGL\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('c:\programdata\nwdmn\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('c:\users\Плесконос\appdata\roaming\tsv\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\2WdM2\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\QWdMQ\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\HWMiniProH\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
     DeleteFile('c:\users\gta\appdata\local\temp\onion.exe', '32');
     DeleteFile('c:\users\gta\appdata\local\temp\openvg.exe', '32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\QtOpenGL\gal_st2.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\TSv\TSvr.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SFK\SSFK.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\nWdMn\WdMan.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\41E8~1\AppData\Local\Temp\svchost.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Плесконос\appdata\local\temp\svchost.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SSFK.exe', '32');
     DeleteService('WdMan');
     DeleteService('SSFK');
     DeleteService('IhPul');
     DeleteFileMask('c:\programdata\nwdmn', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\Плесконос\appdata\roaming\tsv', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\sfk', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\2WdM2', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\QWdMQ', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\HWMiniProH', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\nwdmn');
     DeleteDirectory(':\users\Плесконос\appdata\roaming\tsv');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\sfk');
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\2WdM2');
     DeleteDirectory(':\ProgramData\QWdMQ');
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\HWMiniProH');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(3);
    ExecuteRepair(4);
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
    Код (Text):

    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.yoursites123.com/web/?type=ds&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064&q={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.yoursites123.com/web/?type=ds&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064&q={searchTerms}
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.omniboxes.com/web/?type=ds&ts=1448360970&z=1a562bb6d447d7824236cb8g8zcz3b9c1qee3t5qeb&from=ient07031&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064&q={searchTerms}
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.omniboxes.com/web/?type=ds&ts=1448360970&z=1a562bb6d447d7824236cb8g8zcz3b9c1qee3t5qeb&from=ient07031&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064&q={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
    O20 - AppInit_DLLs: C:\Windows\SysWOW64\nvinit.dll, C:\PROGRA~2\QtOpenGL\gal_st2.dll
     
    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

    - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
    Код (Text):

    "C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk"
    "C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk"
    "C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk"
    "C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk"
    "C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk"
    "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Google Chrome.lnk"
     

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    --- Объединённое сообщение, 6 янв 2016 ---
    Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
    6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  4. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    незнакомая.

    использую, это для захвата изображений с экрана

    удалил
     
  5. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    777KPL, Picexa удалите через панель управления. Выполните остальные указания.
     
  6. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    quarantine.zip отправил на указанную почту.

    Picexa удалил

    --- Объединённое сообщение, 8 янв 2016 ---
    [​IMG]
    --- Объединённое сообщение, 8 янв 2016 ---
    выполнил.
     
  7. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    777KPL, лог Adwcleaner сделайте, в моем первом сообщении даны инструкции как его сделать
     
  8. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    я делаю. сейчас, я просто отписываю сразу пошаговый отчет.
    --- Объединённое сообщение, 8 янв 2016 ---
    лечение ярлыков выполнил.
    --- Объединённое сообщение, 8 янв 2016 ---
    Сведения о файле:
    Размер файла, байт: 42759197
    MD5: 8DB3FA4396C74AD251581EB8C73E5BAE

    Файл успешно загружен и поставлен в очередь на обработку, спасибо!
    --- Объединённое сообщение, 8 янв 2016 ---
    ВСЕ пункты выполнил, жду команду дальше)
    --- Объединённое сообщение, 8 янв 2016 ---
    при закрытие AVZ upload_2016-1-8_21-44-43.png
     

    Вложения:

  9. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  10. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    1) Хиджак надо запускать от имени админа.
    2) Не надо использовать старые версии. Там в отдельной папке лежит свежая.
     
  11. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    777KPL, сколько весит файл с карантином?
     
  12. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    Сведения о файле:
    Размер файла, байт: 42759197
    --- Объединённое сообщение, 12 янв 2016 ---
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool отчеты
    --- Объединённое сообщение, 12 янв 2016 ---
    жду следующие действия
     

    Вложения:

    • Addition.txt
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      3
    • FRST.txt
      Размер файла:
      35,8 КБ
      Просмотров:
      6
    • Shortcut.txt
      Размер файла:
      86,1 КБ
      Просмотров:
      2
    • AdwCleaner[C2].txt
      Размер файла:
      11,4 КБ
      Просмотров:
      2
  13. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    777KPL, WinZipper - рекомендую удалить.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код (Text):
    start
    CreateRestorePoint:
    AppInit_DLLs-x32: , => No File
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.omniboxes.com/web/?type=ds&ts=1448360970&z=1a562bb6d447d7824236cb8g8zcz3b9c1qee3t5qeb&from=ient07031&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.omniboxes.com/web/?type=ds&ts=1448360970&z=1a562bb6d447d7824236cb8g8zcz3b9c1qee3t5qeb&from=ient07031&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-1682970774-1275047972-3144876719-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Secondary Start Pages = hxxp://www.omniboxes.com/?type=hp&ts=1448360970&z=1a562bb6d447d7824236cb8g8zcz3b9c1qee3t5qeb&from=ient07031&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064hxxp://winyagd.ru/hxxp://cinema.megatrack.org/
    HKU\S-1-5-21-1682970774-1275047972-3144876719-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.omniboxes.com/?type=hp&ts=1448360970&z=1a562bb6d447d7824236cb8g8zcz3b9c1qee3t5qeb&from=ient07031&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1682970774-1275047972-3144876719-1001 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://yoursites123.com/web?type=ds&ts=1452243377&z=fe0ada2ce17547d123cfc3dg3z9w9o8o2z5c1cdm4q&from=wpm01073&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1682970774-1275047972-3144876719-1004 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.omniboxes.com/web/?type=ds&ts=1448360970&z=1a562bb6d447d7824236cb8g8zcz3b9c1qee3t5qeb&from=ient07031&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064&q={searchTerms}
    StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - c:\program files\internet explorer\iexplore.exe hxxp://www.yoursites123.com/?type=sc&ts=1452243377&z=fe0ada2ce17547d123cfc3dg3z9w9o8o2z5c1cdm4q&from=wpm01073&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.omniboxes.com/?type=hp&ts=1435574101&z=0c00273506334a60755851dg7zccbw4w8mez1e3t8b&from=tti&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064","hxxp://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1437065208&z=9c2ab4437e334915ce6c642g4z0c0m2e7qcw0g5taz&from=wpm07163&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064","hxxp://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1442822374&z=3902e83ab906645e8dab01bg9z5z3ocbco9o0c2m8o&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064","hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1449665928&z=31ea4c29b8099250de40b4fgazczct3qfq5w4t3o7z&from=ient07021&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064","hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1451375929&z=434dc115c1cd4dc04a5b593g1z1wcg3c9mew3tco9e&from=wpm12253&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064","hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1452243377&z=fe0ada2ce17547d123cfc3dg3z9w9o8o2z5c1cdm4q&from=wpm01073&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064"
    StartMenuInternet: Google Chrome - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe hxxp://www.yoursites123.com/?type=sc&ts=1452243377&z=fe0ada2ce17547d123cfc3dg3z9w9o8o2z5c1cdm4q&from=wpm01073&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2TTJ9DD100064
    S2 PicexaService; C:\Program Files (x86)\Picexa\PicexaSvc.exe [X]
    2016-01-08 10:55 - 2016-01-08 10:57 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ZWdMZ
    2016-01-08 10:55 - 2016-01-08 10:57 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ZWdMZ
    2016-01-08 20:06 - 2015-11-24 12:29 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\SFK
    2016-01-08 20:06 - 2015-05-13 13:17 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\QtOpenGL
    2016-01-08 20:04 - 2015-12-09 14:58 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\QWdMQ
    2016-01-08 20:04 - 2015-12-09 14:58 - 00000000 ____D C:\ProgramData\QWdMQ
    2016-01-08 20:04 - 2015-09-21 10:00 - 00000000 ____D C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\TSv
    File: C:\Users\Все пользователи\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
    File: C:\ProgramData\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
    File: C:\Users\Плесконос\AppData\Local\F9832ED6-4412-4CAF-9B8C-7DD5B680C740.aplzod
    cmd: del /q C:\Program Files (x86)\Picexa\PicexaSvc.exe
    cmd: del /q C:\Program Files (x86)\Picexa
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  14. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    WinZipper - не могу найти, что б его снести. в программы и компоненты. не фигурирует. помогите толково и полностью его убить.
    --- Объединённое сообщение, 17 янв 2016 ---
    upload_2016-1-17_16-24-38.png уточните где именно сохранить fixlist.txt
     
  15. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    777KPL, в той папке где находится исполняемый файл FRST.exe, на скриншоте папка которую создает FRST, а вот где лежит исполняемый файл известно только вам.
     
  16. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    прикрепляю. жду указаний
    --- Объединённое сообщение, 20 янв 2016 ---
    WinZipper - не могу найти, что б его снести. в программы и компоненты. не фигурирует. помогите толково и полностью его убить.
     

    Вложения:

    • Fixlog.txt
      Размер файла:
      8 КБ
      Просмотров:
      2
  17. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    777KPL,
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\WinZipper', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
    QuarantineFileF('C:\Users\GTA\AppData\Roaming\WinZipper', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
    QuarantineFileF('C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\WinZipper', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
    QuarantineFileF('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WinZipper', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
    DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\WinZipper', '*', true);
    DeleteFileMask('C:\Users\GTA\AppData\Roaming\WinZipper', '*', true);
    DeleteFileMask('C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\WinZipper', '*', true);
    DeleteFileMask('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WinZipper', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\WinZipper');
    DeleteDirectory('C:\Users\GTA\AppData\Roaming\WinZipper');
    DeleteDirectory('C:\Users\Плесконос\AppData\Roaming\WinZipper');
    DeleteDirectory('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WinZipper');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


    После перезагрузки запустите AVZ - Сервис - Поиск данных в реестре
    В строке поиска введите "WinZipper", и нажмите "Пуск", когда поиск завершится нажмите сохранить протокол и прикрепите его к своему сообщению.

    Сделайте повторные логи по правилам (как делали когда создавали тему).


    Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
    Код (Text):
    start
    Folder: C:\Users\Плесконос\AppData\Local\F9832ED6-4412-4CAF-9B8C-7DD5B680C740.aplzod
    end
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
     
  18. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    при выполнение первого скрипта, во время перезагрузки появилось такое окно, три раза пробовал - одно и тоже...
    --- Объединённое сообщение, 28 янв 2016 ---
    при выполнение второго скрипта. upload_2016-1-28_14-42-5.png
    --- Объединённое сообщение, 28 янв 2016 ---
    жду указаний
     

    Вложения:

    • IMG_8749[1].JPG
      IMG_8749[1].JPG
      Размер файла:
      28,3 КБ
      Просмотров:
      51
    • IMG_8750[1].JPG
      IMG_8750[1].JPG
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      44
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
  19. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    777KPL, второй скрип предназначен для FRST а выполняете его в AVZ.
    --- Объединённое сообщение, 28 янв 2016 ---
    выполните второй скрипт и рекомендации к нему, а я пока подумаю как быть с первым.
     
  20. 777KPL
    Оффлайн

    777KPL Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    6
    об скрипте красном прямоугольнике идет речь.
    upload_2016-1-28_15-18-14.png
    --- Объединённое сообщение, 28 янв 2016 ---
    upload_2016-1-28_17-7-53.png
    --- Объединённое сообщение, 28 янв 2016 ---
    вообще не вяжется(((
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей