Решена Прекращена работа программы "Opera Internet Browser"

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Constant, 10 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Constant
    Оффлайн

    Constant Новый пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    6
    Здравствуйте, помогите решить проблему с Оперой. После запуска браузера через непродолжительное время появляется сообщение "Прекращена работа программы «Opera Internet Browser". Данная гадость появилась после обновления драйверов и программ через DriverPack. Полное удаление и новая установка ни к чему не привели.
     

    Вложения:

  2. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.226
    Симпатии:
    4.980
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  3. Constant
    Оффлайн

    Constant Новый пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    6
    Высылаю отчёт
     

    Вложения:

  4. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Constant,
    1)
    Код (Text):
    bl []-->MsiExec.exe /I{2A075BB4-E976-4278-BF3F-E5C6945D84C0}
    ph []-->MsiExec.exe /I{185F9795-9663-4F13-9EF9-307A282ADB5A}
     
    в установленных программах видно? Если да, то деинсталируйте.

    2) Программы/расширения от Mail.ru используете?

    3) Media Get если установлен деинсталируйте.
    --- Объединённое сообщение, 11 апр 2016 ---
    + Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):
    var PathAutoLogger, CMDLine : string;

    begin
    clearlog;
    PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
    AddToLog(PathAutoLogger);
    SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
    CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"';
    if FileExists('7za.exe') then ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, true)
    else ExecuteFile('7za.pif', CMDLine, 0, 180000, true);
    end.
     
    архив Report.7z из папки с AutoLogger пожалуйста прикрепите к своему сообщению.
    --- Объединённое сообщение, 11 апр 2016, Дата первоначального сообщения: 11 апр 2016 ---
    +
    Профиксите в HijackThis
    Код (Text):
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2015/03/20 [MailRuUpdater] C:\Users\Регина\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2016/02/19 [DriverPack Notifier] C:\Program Files\DriverPack Notifier\DriverPackNotifier.exe --run startup (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2016/02/19 [DrvUpdater] C:\Users\Регина\AppData\Roaming\DRPSu\DrvUpdater.exe /hide (no file)
    O22 - ScheduledTask: (Ready) AdobeAAMUpdater-1.0-28022015-Регина - {root} - C:\Program Files\Common Files\Adobe\OOBE\PDApp\UWA\UpdaterStartupUtility.exe -mode=scheduled (no file)


     
    Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
    6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
     
  5. Constant
    Оффлайн

    Constant Новый пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    6
    - MsiExec.exe в программах не видно;
    - Использую расширение mail.ru в хроме;
    - Media Get не установлен;
    - Прилагаю архив.
     

    Вложения:

    • Report.7z
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      3
  6. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    не его надо искать, а bl и ph но скорее всего они скрыты (в таком случае скриптом это позже поправим).

    И остальное выполните.
     
  7. Constant
    Оффлайн

    Constant Новый пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    6
  8. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.226
    Симпатии:
    4.980
    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  9. Constant
    Оффлайн

    Constant Новый пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    6
    Всё сделал, как Вы попросили.
     

    Вложения:

    • AdwCleaner[C1].txt
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      0
    • FRST.txt
      Размер файла:
      56,5 КБ
      Просмотров:
      0
    • Shortcut.txt
      Размер файла:
      115,1 КБ
      Просмотров:
      0
    • Addition.txt
      Размер файла:
      38,3 КБ
      Просмотров:
      1
  10. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.226
    Симпатии:
    4.980
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код (Text):
    start
    CreateRestorePoint:
    bl (Version: 1.0.0 - Your Company Name) Hidden
    ph (Version: 1.0.0 - Your Company Name) Hidden
    HKU\S-1-5-21-2193173227-3092604783-2393694463-1000\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-21-2193173227-3092604783-2393694463-1000\...\Policies\Explorer: []
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2193173227-3092604783-2393694463-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    2016-03-31 20:31 - 2016-03-31 20:31 - 00000000 ____D C:\Windows\0F50B13CD06F4B6EBBB77A6F54280D4C.TMP
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Сообщите как проблема.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2016
  11. Constant
    Оффлайн

    Constant Новый пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    6
    При запуске FRST происходит вот что, хотя делаю всё по инструкции.
     

    Вложения:

  12. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Constant,
    то есть рядом с файлом который вы запускали для сбора логов и в котором запускаете фикс.
     
  13. Constant
    Оффлайн

    Constant Новый пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    6
    Сохранил на рабочий стол, где и сам FRST.exe, и всё получилось. Но, увы, проблема не решилась.
     

    Вложения:

  14. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.226
    Симпатии:
    4.980
  15. Constant
    Оффлайн

    Constant Новый пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    6
    Ы и ph удалил, в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов проблемы нет. Раньше DriverPack вроде бы не вредил.
     
  16. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.226
    Симпатии:
    4.980
    http://safezone.cc/threads/diagnostika-zagruzki-windows.24191/

    Как выявите источник сбоев сообщите.

    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

    Подробнее читайте в этом руководстве.


    Папку C:\FRST удалите.

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
     
  17. Constant
    Оффлайн

    Constant Новый пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    6
    эти мероприятия успехом не увенчались. Есть смысл делать
    ?
     
  18. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.226
    Симпатии:
    4.980
    Да.

    Скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, в диск С - C:\ProcDump
    запустите командную строку от имени администратора

    и выполните:

    Код (Text):
    C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e opera.exe C:\ProcDump\
    Если система будет ругаться на разрядность.
    Код (Text):
    C:\ProcDump\procdump.exe -64 -accepteula -e opera.exe C:\ProcDump\

    Вызовите сбой или просто дождитесь его, работая с приложением.
    Выложите сохраненный дамп из папки C:\ProcDump в архиве
     
  19. Constant
    Оффлайн

    Constant Новый пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    6
    выполнил;
    выполнил, а вот ProcDump запустить не смог.
     

    Вложения:

  20. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.226
    Симпатии:
    4.980
    А опера запущена была в этот момент?
    Надо что бы была запущена.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей