Закрыто При открытии определенных страниц начинается сильное торможение...

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Razey, 7 окт 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Razey
    Оффлайн

    Razey Активный пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    31
    Здравствуйте! Пользователь жалуется, что при открытии определенных страниц (в Explorer'e) начинается сильное торможение системы. Подозреваю заражение, логи во вложении...
     

    Вложения:

  2. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Здравствуйте.
    Менеджер браузеров ваше?

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):


    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    QuarantineFileF('C:\PROGRA~3','*', true,'',0 ,0);
    QuarantineFile('C:\PROGRA~3\msmaxedd.exe','');
    QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\svchost.exe','');
    QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\rundll32.exe','');
    QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\msmaxedd.exe','');
    DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\msmaxedd.exe','32');
    DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\rundll32.exe','32');
    DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\svchost.exe','32');
    RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','918421016');
    RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Service Host Process for Windows');
    RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Host-process Windows (Rundll32.exe)');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','918421016');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
     
    Razey нравится это.
  3. Razey
    Оффлайн

    Razey Активный пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    31
    Здравствуйте! После запуска скрипта в AVZ она "напрочь повисает", скрипт не отрабатывает. Выполнял скрипт на удаленке первый раз - повисла AVZ, интернет-соединение пропало. Подсоединился примерно через сутки (сразу после выполнения скрипта комп отказывался подсоединяться, говоря, что "клиент не в сети", а потом получилось) - все окна в том состоянии, как на момент запуска скрипта. Перезагрузился, попробовал выполнить скрипт еще раз - то же самое, сейчас комп недоступен на удаленке. Что в таком случае делать?
     
  4. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Пусть откатится на точку восстановления.
    Как вернете контроль над ПК:
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве.
     
    Razey нравится это.
  5. Razey
    Оффлайн

    Razey Активный пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    31
    Спасибо, выполнено - лог MBAM во вложении.
     

    Вложения:

  6. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете).

    Подробнее читайте в руководстве.

    Код (Text):

    Trojan.Agent.Gen, C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\MSWQC.tmp, , [0df90d4bdcaf1521605c5d33917115eb],
    Trojan.Agent.MSDGen, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\POLICIES\EXPLORER\RUN|918421016, C:\PROGRA~3\msmaxedd.exe, , [877f193ff79439fd858311758b77d52b]
    Trojan.Agent.MSDGen, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\POLICIES\EXPLORER\RUN|918421016, C:\PROGRA~3\msmaxedd.exe, , [887e63f5d3b82f079e6aa3e3a16139c7]
    Trojan.Agent, HKU\S-1-5-21-1164423583-1500285123-1596117334-1000\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\RUN|Client Server Runtime Process, C:\Windows\system32\csrss.exe, , [57af27314b40fe386a834065b64c37c9]
    Trojan.Agent, HKU\S-1-5-21-1164423583-1500285123-1596117334-1000\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\RUN|Host-process Windows (Rundll32.exe), C:\Users\Admin\AppData\Roaming\rundll32.exe, , [31d51a3e494245f1b14d907145be6898]
    Trojan.Agent, HKU\S-1-5-21-1164423583-1500285123-1596117334-1000\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\RUN|Service Host Process for Windows, C:\Users\Admin\AppData\Roaming\svchost.exe, , [b94d1741ccbf3afc503fa7fc837fcb35]


     
    После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.

    Сообщите как дела.
     
    Razey нравится это.
  7. Razey
    Оффлайн

    Razey Активный пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    31
    Выполнил. Лог обновленный во вложении.
     

    Вложения:

  8. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Теперь новый лог Autologger.
    Как проблема?
     
    Razey нравится это.
  9. Razey
    Оффлайн

    Razey Активный пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    31
    Выполнено. По поводу наблюдаются проблемы или нет - спрошу у пользователя, пока он за ним не работал.
     

    Вложения:

  10. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.954
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
      SearchRootkit(true, true);
      SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\msmaxedd.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\msmaxedd.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','918421016');
     BC_LogFile(GetAVZDirectory + 'boot_clr.log');
     BC_ImportDeletedList;
     BC_Activate;
     ExecuteSysClean;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.

    Полученный архив отправьте при помощи этой формы

    В папке AVZ появится boot_clr.log, его нужно будет прикрепить к следующему сообщению.
     
    Razey и Kиpилл нравится это.
  11. Razey
    Оффлайн

    Razey Активный пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    31
    Здравствуйте!
    Спасибо!
    Карантин отправил по форме.
    boot_clr.log не появился.
     
  12. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

    Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите "Продолжить". Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.
    Подробнее читайте в руководстве.
     
    Razey нравится это.
  13. Razey
    Оффлайн

    Razey Активный пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    31
    Лог Autologger'a во вложении.
    --- Объединённое сообщение, 3 ноя 2015 ---
    Логи RSIT во вложении.
     

    Вложения:

  14. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Удалите MBAM.

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
     
    Razey нравится это.
  15. Razey
    Оффлайн

    Razey Активный пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    31
    SecurityCheck by glax24 v.1.4.0.32 [01.11.15]
    WebSite: www.safezone.cc
    DateLog: 14.11.2015 23:32:35
    Path starting: C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: True
    User: Admin
    VersionXML: 2.06is-12.11.2015
    ___________________________________________________________________________

    Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419)
    Дата установки ОС: 27.05.2014 18:06:17
    Статус лицензии: Windows(R) 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно.
    Режим загрузки: Normal
    Браузер по умолчанию: C:\Users\Admin\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe
    Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [98.4 Гб] Занято: [51.6 Гб] Свободно: [46.8 Гб]
    ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
    Internet Explorer 11.0.9600.17959 Внимание! Скачать обновления
    ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
    Контроль учётных записей пользователя отключен
    ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Автоматическое обновление отключено
    Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
    ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
    COMODO Antivirus (включен и обновлен)
    ---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
    COMODO Firewall (включен)
    --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
    Windows Defender (выключен и обновлен)
    COMODO Antivirus (включен и обновлен)
    ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
    COMODO Internet Security Premium v.7.0.55655.4142
    -------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
    Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.0.1024 v.2.2.0.1024
    --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
    WinRAR 5.01 (64-разрядная) v.5.01.0 Внимание! Скачать обновления
    7-Zip 9.20 (x64 edition) v.9.20.00.0
    Picasa 3 v.3.9.140.248 Внимание! Скачать обновления
    ^Необязательное обновление.^
    TeamViewer 9 v.9.0.41110 Внимание! Скачать обновления
    ^Необязательное обновление.^
    --------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
    Skype™ 7.12 v.7.12.101 Внимание! Скачать обновления
    ^Необязательное обновление.^
    -------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
    Java 8 Update 65 (64-bit) v.8.0.650.17 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u66-windows-x64.exe)^
    Java 8 Update 65 v.8.0.650.17 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u66-windows-i586.exe)^
    --------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
    Adobe AIR v.19.0.0.213 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player 18 ActiveX v.18.0.0.255 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player 18 NPAPI v.18.0.0.255 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Reader XI (11.0.13) - Russian v.11.0.13
    ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
    Yandex v.15.10.2454.3658
    Mozilla Firefox 41.0.2 (x86 ru) v.41.0.2 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
    Opera Stable 33.0.1990.58 v.33.0.1990.58
    --------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe v.45.0.2454.3658
    ---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
    Yahoo! Toolbar Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.
    Skype Click to Call v.7.5.0.9082 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.
    ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
    --- Объединённое сообщение, 14 ноя 2015 ---
    Обновил все, что является обязательным (кроме WinRAR)... Что далее?
     
  16. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

    Подробнее читайте в этом руководстве.


    Проблем нет?
    --- Объединённое сообщение, 15 ноя 2015 ---
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

    Подробнее читайте в этом руководстве.


    Проблем нет?
     
    Razey нравится это.
  17. Razey
    Оффлайн

    Razey Активный пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    31
    Самое интересное, что все же есть... Снова появились "тормоза", скорость интернета упала (даже по "удаленке" это сильно чувствовалось - и страницы медленно открывались со стороны компьютера, и обновление страницы занимало очень много времени (т.н. "медленный интернет")... вместо Google Cgrome стал пользоваться Mozillf, затем отключил протокол IP6, а также:
    - клиент для сетей Microsoft,
    - служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft,
    - планировщиик пакетов QoS
    - ответчик обнаружения топологии уровня связи
    - установил критические обновления для Windows:

    после этого компьютер стал ощутимее живее (не перезагружался).
    Но сейчас пользователь сообщает, что тормоза вернулись снова...

    Что можно еще сделать?
     
  18. Razey
    Оффлайн

    Razey Активный пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    31
    Самостоятельно сделал сканирование Mbam'ом, и, что интересное, оно показало, что есть зловредный файл "Решение_суда.docx.exe" (Ransom.Agent по классификации Mbam). Предполагаю, что пользователь между "сеансами" лечения запустил зловреда и получил заражение снова, причём файлы не зашифрованы, но подсоединииься к компьютеру я нормально не могу - рвет соединение в течение 1-2 минут, как через team viewer, так и через ammy admin. Сам пользователь жалуется на "тормозной" интернет, причём с Google chrome "торсозит " гораздо больше, нежели с Mozilla.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  19. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Пришлите карантин и лог прикрепите.
     
    Razey нравится это.
  20. Razey
    Оффлайн

    Razey Активный пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    31
    не совсем понял? Чей лог и чей карантин? Ивот ещё что: кол-во зараженных объектов - более 9000...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей