Решена Проблема с браузерами

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Vadim249936, 10 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vadim249936
    Оффлайн

    Vadim249936 Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Как обычно у всех обывателей подхватил вирусню
     

    Вложения:

  2. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.381
    Симпатии:
    5.265
    Здравствуйте!

    1) Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
    6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

    2) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    ClearQuarantine;
    ClearQuarantineEx(true);
    QuarantineFile('C:\Users\VaD\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\VaD\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\VaD\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\VaD\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk', '');
    QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OVGorskiy.ru.URL', '');
    QuarantineFile('C:\Users\VaD\Favorites\OVGorskiy.ru.url', '');
    QuarantineFile('C:\ProgramData\wjpHlqoM\wAAHzTsc0.bat', '');
    QuarantineFile('C:\ProgramData\DpcVvAtI\WkHshkNgB5.bat', '');
    QuarantineFileF('C:\ProgramData\wjpHlqoM', '*', true, '', 0, 0);
    QuarantineFileF('C:\ProgramData\DpcVvAtI', '*', true, '', 0, 0);
    DeleteFile('C:\ProgramData\wjpHlqoM\wAAHzTsc0.bat', '');
    DeleteFile('C:\ProgramData\DpcVvAtI\WkHshkNgB5.bat', '');
    DeleteFileMask('C:\ProgramData\wjpHlqoM', '*', true);
    DeleteFileMask('C:\ProgramData\DpcVvAtI', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\ProgramData\wjpHlqoM');
    DeleteDirectory('C:\ProgramData\DpcVvAtI');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
     
    Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

    3) - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
    Код (Text):
    C:\Users\VaD\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
    C:\Users\VaD\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk
    C:\Users\VaD\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk
    C:\Users\VaD\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OVGorskiy.ru.URL
    C:\Users\VaD\Favorites\OVGorskiy.ru.url
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Удалить Google Chrome.lnk
     

    4) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
     
  3. Vadim249936
    Оффлайн

    Vadim249936 Новый пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Спасибо всё сделал как вы советовали, отчёт:
     

    Вложения:

  4. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.381
    Симпатии:
    5.265
    Код (Text):
    Auslogics Disk Defrag [20151025]-->"d:\Program Files (x86)\Auslogics\Auslogics Disk Defrag\unins000.exe"
     
    советую деинсталируйте.
    Кнопка "Яндекс" на панели задач [2015/12/19 16:29:15]-->C:\Users\VaD\AppData\Local\Yandex\yapin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
    Код (Text):
     
    если сами не устанавливали, то тоже.

    MBAM раз установили, то лог покажите.

    Профиксите в HijackThis
    Код (Text):
    O2 - BHO: (no name) - {72853161-30C5-4D22-B7F9-0BBC1D38A37E} - (no file)
    O9 - Extra button: (no name) - {2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49} - (no file)
    O9 - Extra button: (no name) - {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} - (no file)
    O18 - Protocol: grooveLocalGWS - {88FED34C-F0CA-4636-A375-3CB6248B04CD} - (no file)
    O22 - ScheduledTask: (Ready) Adobe Flash Player PPAPI Notifier - {root} - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashUtil32_20_0_0_228_pepper.exe -check pepperplugin (no file)
    + отпишитесь, что с проблемой?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей