Закрыто Проблема с браузерами

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Guest, 11 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guest
    Оффлайн

    Guest Новый пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    Добрый день! Возникла проблема с браузерами: Мозила ругается на flash плеер (скрин), "IE" падает с ошибкой на библиотеку sspicli.dll. Куда копать? вирус или софт ?
     

    Вложения:

    Rafail нравится это.
  2. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    Guest,
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('c:\revizor.exe','');
    QuarantineFileF('C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\screentk', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
    QuarantineFile('C:\Windows\system32\romwln.dll','');
    QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\YK.exe ','');
    QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\UIUEPY.exe','');
    DeleteFile('C:\Windows\system32\romwln.dll','32');
    DeleteFile('C:\Windows\Tasks\YK.job','32');
    DeleteFile('C:\Windows\Tasks\UIUEPY.job','32');
    DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\YK.exe','32');
    DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\UIUEPY.exe','32');
    DeleteFileMask('C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\screentk','*', true);
    DeleteDirectory('C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\screentk');
    RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentkUpdater');
    RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentoolkit.exe');
    RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentk');
    RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentkUpdater');
    RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentoolkit.exe');
    RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','screentk');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
    Код (Text):

    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2014/09/26 [swg] "C:\Program Files\Google\GoogleToolbarNotifier\GoogleToolbarNotifier.exe" (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2015/09/18 [MAgent] C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe -CU (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2014/09/26 [Muzbaza] C:\Program Files\Muzabaza\Muzabaza player\Muzabaza.exe -m (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2014/09/26 [AlterGeoUpdater] C:\Program Files\AlterGeo\Html5 geolocation provider\html5locsvc.exe (no file)
    O4 - MSConfig..HKLM: 2013/03/18 [SSBkgdUpdate] "C:\Program Files\Common Files\Scansoft Shared\SSBkgdUpdate\SSBkgdupdate.exe" -Embedding -boot (no file)
     
    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".


    - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
    Код (Text):

    "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk"
    "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk"
    "C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Yandex\yapin\Yandex.lnk"
    "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru Агент.lnk"
    "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Mail.Ru Агент.lnk"
     


    Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите "Продолжить". Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.
    Подробнее читайте в руководстве.
     
    Rafail и Guest нравится это.
  3. Guest
    Оффлайн

    Guest Новый пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    Спасибо, скрипт в AVZ выполнил,карантин отослал, HijackThis профиксил, ярлыки исправил. Утилиту RSIT запустить не удалось, выдал ошибку.
    Ситуацию с браузером мозилой пока исправил отключив флешплеер, IE видимо падает из-за криптопро.
    Тему наверное можно закрыть, так как доступ к ПК пока не возможен.
     
  4. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    Guest, пока не вычистим все от вирусов нет смысла пытаться искать другие причины. Если доберетесь до компа сделайте такой лог:
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
    Guest нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей