Решена Проблема с браузером

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем pulichika, 14 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pulichika
    Оффлайн

    pulichika Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    ICEDRAGON В "ВКОНТАКТЕ" ВЫХОДЯТ ОШИБКИ,ЗАВИСАНИЯ ВИДЕО.
     

    Вложения:

    • info.txt
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      4
    • log.txt
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      7
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      0
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      4
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую pulichika, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. akok
    Онлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.451
    Симпатии:
    13.950
    Темы дублировать не стоит. Дубль удалил.

    Добавлено через 5 минут 55 секунд
    Необходимо больше информации о проблеме. Какие ошибки? С другими браузерами такая-же проблема?

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
     
  4. pulichika
    Оффлайн

    pulichika Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Были Лиса и Гугл, удалил, проблемы были теже.
     

    Вложения:

  5. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.053
    Симпатии:
    4.487
    ???
    +
    проверьте в системе наличие файла
     
  6. pulichika
    Оффлайн

    pulichika Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Такие ошибки я видел только в "вконтакте", на английском типа "что-то случилось,очистите кэш и перегрузите браузер". Вылазит на голубом фоне а также другая, содержание не помню , на розовом фоне.
    Файл hosts на месте,чист.
     
  7. akok
    Онлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.451
    Симпатии:
    13.950
    Скриншет ошибки сделать сможете?
    Делали?
     
  8. pulichika
    Оффлайн

    pulichika Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Скрины прилагаю.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      6
    • Безымянный.jpg
      Безымянный.jpg
      Размер файла:
      47,9 КБ
      Просмотров:
      5
  9. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    скачайте отсюда http://www.opera-usb.com/ портативную версию Оперы и проверьте будет ли там проблема.

    +
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Search" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  10. pulichika
    Оффлайн

    pulichika Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    В опере также вылазит.
     

    Вложения:

  11. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера!!!

    улучшения есть ?
     
  12. pulichika
    Оффлайн

    pulichika Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Отключился веб протекшен в Авире.
     

    Вложения:

  13. pulichika
    Оффлайн

    pulichika Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер.( немогу зайти теперь в vk.com

    Добавлено через 3 минуты 27 секунд
    Отбой по vk.com
     
  14. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    временно отключите Авиру и проверьте, что с проблемой.
     
  15. akok
    Онлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.451
    Симпатии:
    13.950
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера!!!


    удалим найденное. Если не поможет попробуем сменить DNS на DNS google
     
  16. pulichika
    Оффлайн

    pulichika Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    А ЧТО У МЕНЯ НА КОМПЕ БЫЛО?
     

    Вложения:

  17. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    pulichika, на данный момент какие проблемы остались ?
     
  18. pulichika
    Оффлайн

    pulichika Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Вроде нет, кроме неработающего полноценно антивируса
     
  19. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    попробуйте его переустановить.

    Добавлено через 30 секунд
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
     
  20. pulichika
    Оффлайн

    pulichika Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Переустановил Авиру
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей