Закрыто Проблема с доступом на mail.ru

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем SeeOn, 11 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    На сам мейл заходит, но вот открыть список с письмами и написать письмо невозможно, пишет: Не удаётся завершить защищённую транзакцию
     

    Вложения:

  2. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    ClearQuarantineEx(true);
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\2.exe','');
    DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\2.exe','32');
    DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
    DelBHO('{D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5}');
    DelBHO('{3CA2F312-6F6E-4B53-A66E-4E65E497C8C0}');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','Windows Task Services');
    RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','Windows Task Services');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
     
    после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    после перезагрузки выполнить второй скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
     
  3. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Железо умерло и уехало на ремонт.
    Огромное спасибо за помощь.
    Тему можно закрывать!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей