Решена Проблема с подключением к интернету

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Dysprosium, 9 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dysprosium
    Оффлайн

    Dysprosium Новый пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Проблема следующая. Примерно две недели назад начались косяки с Wi-Fi. У меня есть доступ к двум сетям, раньше проблем не было, обе работали, иногда одна работала лучше, иногда другая, переключался по надобности. Теперь интернет работает только после переключения одной сети на другую и то только полминуты. Однако, если на какое-то время отключить все сети, на полчаса например, то инет работает минут 10, а потом опять отрубается, что характерно, если я успел открыть страницу с видео, то оно продолжает грузится, хотя новые веб-сайты не открываются. Также при включении ноутбука интернет работает какое-то время, а потом начинается все вышеописанное. Вот такие пироги. Очень надеюсь на Вашу помощь.
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      0
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      4
    • info.txt
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      2
    Последнее редактирование: 9 мар 2014
  2. mike 1
    Онлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.468
    Симпатии:
    862
  3. Dysprosium
    Оффлайн

    Dysprosium Новый пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Прикрепляю логи
     

    Вложения:

  4. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Еще два лога, пожалуйста:

    1.
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    2. Обновите базы Malwarebytes' Anti-Malware, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве
     
    mike 1 нравится это.
  5. Dysprosium
    Оффлайн

    Dysprosium Новый пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Вот
     

    Вложения:

  6. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.449
    Симпатии:
    13.950
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код (Text):

      Folder Found C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
      Folder Found C:\Users\Александр\AppData\Local\Mail.Ru
      Folder Found C:\Users\Александр\AppData\Local\Yandex
      Folder Found C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
       
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  7. Dysprosium
    Оффлайн

    Dysprosium Новый пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Вот
     

    Вложения:

  8. mike 1
    Онлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.468
    Симпатии:
    862
    Сделайте новые логи по правилам диагностики.
     
  9. Dysprosium
    Оффлайн

    Dysprosium Новый пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пожалуйста
     

    Вложения:

  10. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.449
    Симпатии:
    13.950
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
      SearchRootkit(true, true);
      SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD','command');
    end.

    Проблема еще актуальна?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей