Проблема Проблема со звуком в ноутбуке

Тема в разделе "Решение проблем с железом", создана пользователем harmenzsoon, 29 июл 2013.

  1. harmenzsoon
    Оффлайн

    harmenzsoon Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ноутбук Acer Aspire V3-571g.
    Звук:Аудио Intel(R) для дисплеев
    Realtek ALC269(Realtek High Definition Audio)
    Во вложении - полная информация о компьютере.
    Суть проблемы:В некоторые моменты слышен скрежет звука, сопровождающийся лагами, замедлением работы ПК. То есть, допустим, при игре в какую нибудь игру, слышен скрежет(как будто звук смазывается), ФПС падает до 0, игра лагает, а затем отвисает. Некоторые игры после такого зависают полностью(Battlefield 3 к примеру). Проблема также сохраняется, если подключить наушники и слушать в них. Драйвера на Realtek и Intel HD обновлял, кодеки вроде установились автоматически после переустановки Windows, сам не ставил, не могу понять где проблема.
    upd.Добавил во вложения отчет+ ссылка на него http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea28a526d879cffcbb6d9de0499f4ea4
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 июл 2013
  2. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.199
    Симпатии:
    4.970
    harmenzsoon, такой отчет добавьте.

    Добавлено через 55 минут 58 секунд
    • Удалите Acer clear.fi
    • Проверьте наличие проблемы
    • Установите обновления системы и драйвера звуковой карты
    • Можете повторно установить Acer clear.fi если требуется.
     
    3 пользователям это понравилось.
  3. harmenzsoon
    Оффлайн

    harmenzsoon Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Проблема осталась, удалил Clear.fi, удалил драйвера, установил драйвера.
     
  4. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.199
    Симпатии:
    4.970
    Выполните проверку целостности системных файлов,запустив файл из этого архива от имени администратора.
    Дождитесь завершения,прикрепите лог.
    Повторите отчет getsusteminfo.

    Проблема вызвана приложением,скорость процессора ограничена системной микропрограммой.
    Еще раз заценим лог и будем вычислять виновника.
     
    1 человеку нравится это.
  5. harmenzsoon
    Оффлайн

    harmenzsoon Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=d9d255d4f24f5dc216ef8f5c6abb88d0
    Ссылка на отчет
    Отчёт из bat файла.
     

    Вложения:

  6. dzu
    Оффлайн

    dzu Активный пользователь

    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    542
    harmenzsoon, у Вас ведь видеокарта NVIDIA GeForce GT 640M -

    Установите все параметры видеодрайвера NVIDIA в стандартные значения.
     
    1 человеку нравится это.
  7. harmenzsoon
    Оффлайн

    harmenzsoon Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Поменял, всё осталось, но может быть реже.
     
  8. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.199
    Симпатии:
    4.970
    harmenzsoon, Запустите утилиту msconfig.

    (Для этого нажмите кнопки (Win + R → msconfig → OК)*
    * нажимаем кнопку Win и не отпуская ее кнопку R на вашей клавиатуре,в появившемся окне вводим msconfig и нажимаем ОК

    Либо нажмите меню пуск-вводим msconfig-и нажимаем enter).

    Откройте меню "автозагрузка",снимите все галочки кроме антивируса.
    Применить-ок-перезагрузка.
    Проверьте наличие проблемы.

    Сделайте тест ЖД по инструкций. или с live cd.
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей