Решена Проблемы при загрузки Винды. Кнопка Пуск, панель управления, браузер Opera

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mich_el

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Здравствуйте!
Со вчерашнего утра бьюсь над проблемой с космьютером. После загрузки (Win10) В течение получаса невозможно пользоваться кнопкой "Пуск". Операционка возвращает сообщение о том, что кнопка "Пуск" перестала работать и попытается восстановить её работоспособность сразу после смены пользователя и предлагает единственный вариант кнопки, по нажатию на которую система перелогинивается, но неиспавность остается. Но при её нажатии нет возможности вызвать настройки ОС (Панель управления). Также нет возможности произвести поиск файлов в ОС. Примерно через полчаса кнопка "Пуск" начинает работать. Поиск тоже. Перестал запускаться браузер Opera. После его удаления, перезагрузки и новой установки все равно не запускается. ОС возвращает сообщение об ошибке. Или вообще ничего не возвращает. Но где-то через 2 часа Opera начинает работать. Проверка антивирусами Касперского и Malwarebytes вирусов не находит. Хотя очень похоже на вирус. Последние обновления на ОС ставились 21 ноября. Из подозрений - позавчера из Steam-а был установлен Doom2. Помогите, плиз, решить проблему. Архив с файлами автоматического сборщика логов прилагается.
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.12.07-15.15.zip
    128.6 KB · Просмотры: 1
На первый взгляд ничего вредоносного, но перепроверим

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\  00BitrixShellExt: (no name) - {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506B} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\  00BitrixShellExt: (no name) - {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506B} - (no file)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделал. Отчёты прилагаются. Пока ничего не фиксил.

После профиксивания в HijackThis проблема сохраняется. В диспетчере задач обнаружил, что некоторые сервисы в течение минут 40 используют на четверть с лишним процессорное время.
 

Вложения

  • Addition.txt
    82.1 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    215.3 KB · Просмотры: 2
  • AdwCleaner[S00].txt
    1.8 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование модератором:
После профиксивания в HijackThis проблема сохраняется.
А лучше и не должно быть. Там немного мусора очищено.

  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать").
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
    Код:
    PUP.Optional.Legacy             Визуальные закладки
  • Нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-21-1991250981-1779395014-229057641-1001\...\MountPoints2: {c993b812-42e5-11e7-a725-4ccc6a6351ea} - "I:\Conference.exe" 
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  00BitrixShellExt_C] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506E} => C:\Program Files (x86)\Bitrix24\64\BitrixShellExt.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  00BitrixShellExt_E] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506D} => C:\Program Files (x86)\Bitrix24\64\BitrixShellExt.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  00BitrixShellExt_L] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506F} => C:\Program Files (x86)\Bitrix24\64\BitrixShellExt.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  00BitrixShellExt_S] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506C} => C:\Program Files (x86)\Bitrix24\64\BitrixShellExt.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  00BitrixShellExt_C] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506E} => C:\Program Files (x86)\Bitrix24\64\BitrixShellExt.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  00BitrixShellExt_E] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506D} => C:\Program Files (x86)\Bitrix24\64\BitrixShellExt.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  00BitrixShellExt_L] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506F} => C:\Program Files (x86)\Bitrix24\64\BitrixShellExt.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  00BitrixShellExt_S] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506C} => C:\Program Files (x86)\Bitrix24\64\BitrixShellExt.dll -> No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Если создать еще одну учетную запись, проблема повторяется?
 
Всё сделал. Проблема остаётся. Создать новую учетную запись, или войти с учетной записью не получается. Соответствующие органы управления в панели управления не реагируют. Нажимаются, но ничего не происходит.
1544206308679.png


С учетной записью Microsoft войти не получается.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C03].txt
    1.6 KB · Просмотры: 2
  • Fixlog.txt
    4.9 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование модератором:
Меню не то.
1544209886178.png


Или тоже не работает?
 
Это меню не может загрузиться. Сверху слева направо синие точки бегут.
1544210878555.png
 
система настраивалась? (всевозможные твики для улучшения быстродействия)
 
Создал учетную запись из консоли. Перезагрузился. Кнопка Пуск ожила, поиск тоже. Но браузер Opera так и не открывается. Выдает ошибку. Хром и файрфокс подтащились из другой учетной записи. Opera - нет.
 
Нет, система не настраивалась. Накануне возникновения неполадок установил из Steam-ма Quake2. Вместо c Dosbox-ом. Наверное, эта виртуальная машина наперекосяк стала.
Пойду в другую тему.

Переустановка Oper-ы не помогает. Все то же самое.
 
Последнее редактирование модератором:
Удалось победить ситуацию. Пришлось остановить службы Центра обновления Windows, BITS, Nero Update. Снести программу 7zip и правкой в реестре для включения кнопки Пуск. Спасибо за помощь в исключении вредоносных программ. Щас капну помощью! :) Тему можно закрывать.
 
  • Like
Реакции: akok
Теперь попробуйте включать по одной и выявить проблемную службу более точно.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу