Продукты компании BitDefender®: Проблемы, вопросы, обсуждения

Тема в разделе "Антивирусы, межсетевые экраны (firewall)", создана пользователем Саныч, 22 мар 2010.

  1. Саныч
    Оффлайн

    Саныч Активный пользователь

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    1.697
    Обновление антивируса BitDefender привело к многочисленным сбоям в работе Windows

    В минувшие выходные пользователи антивируса BitDefender наводнили форумы техподдержки компании жалобами на то, что после очередного обновления антивирусных баз компьютеры под управлением 64-битных версий Windows перестали работать.

    Разработчики признали наличие проблемы, заявив о том, что в результате последнего обновления антивирусной программы некоторые файлы Windows и BitDefender стали определяться, как зараженные трояном Trojan.FakeAlert.5. Это сообщение было опубликовано после того, как на форуме появилось несколько сотен постов с жалобами на данную проблему, причем в некоторых случаях пользователи так и не смогли перезагрузить свои машины.

    В частности, один из посетителей написал, что любой файл, который пытается запуститься в системе, попадает в карантин, исключение не делается даже для Windows Explorer и самого файла обновления BitDefender. Его слова подтвердил другой пользователь, сообщивший о том, что на большинстве из 150 клиентских ПК в его фирме любой файл воспринимается антивирусом BitDefender как зараженный, после чего компьютеры уже не могут нормально загружаться.

    Создатели антивируса выпустили исправленную версию обновления, предложив пользователям инструкции по восстановлению файлов из карантина и последующей перезагрузке. Тем, кто так и не сумел восстановить работоспособность системы, рекомендовано откатиться к последней рабочей конфигурации Windows или воспользоваться утилитой System Restore.

    источник
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2011

Поделиться этой страницей