Продукты компании «Доктор Веб»: Проблемы, вопросы, обсуждения

Тема в разделе "Dr.Web®", создана пользователем OKshef, 26 июл 2009.

  1. OKshef
    Оффлайн

    OKshef Активный пользователь

    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    790
    Обновление антивируса DrWeb на компьютере без интернет

    Способов обновления антивирусных баз популярного антивируса DrWeb предостаточно. Один, наиболее простой - скачивание файлов обновлений с ФТП-шника антивируса http://ftp.drweb.com/pub/drweb/bases/ и распаковка их в соответствующие папки (в зависимости от версии): для версии до 4.44 включительно - в папку %ProgramFiles%\DrWeb, для версии 5.0 - в XP: x:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Doctor Web\Bases; в Vista: x:\ProgramData\Doctor Web\Bases.
    Однако следует учитывать, что в 5-й версии реализован механизм самозащиты служебных файлов и папок программы, поэтому перед внесением изменений самозащиту необходимо сначала отключить, а затем включить.

    Участник конференции volk1234 представил Патчер обновления для DrWeb 5.00 (через DRWU) с включенной самозащитой. С информацией по нему можно ознакомиться на safezone.cc и на форуме OSZone: Патчер обновления для DrWeb 5.00 (через DRWU) с включенной самозащитой

    И, наконец, еще один способ: обновление с помощью зеркала.

    Создание зеркала

    На ПК, имеющем доступ к сети Интернет (необходимы права администратора системы):

    1. создаем каталог c:\drweb (каталог может быть на любом диске в любом каталоге)

    2. создаем каталог c:\drweb\drwebupdate

    3. копируем в c:\drweb следующие файлы из каталога антивируса (по умолчанию антивирус установливается в каталог х:\Program Files\DrWeb)

    DrWebUpW.exe
    drweb32.key
    update.drl


    4. Далее запускаем утилиту обновления (DrWebUpW.exe) с обязательным параметром "/UA" из каталога c:\drweb, таким образом: Пуск->Выполнить (далее вставить строчку)
    Код (Text):
    C:\drweb\DrWebUpW.exe /GO /UA /DIR:c:\drweb\drwebupdate /rp+c:\drweb\drwebupw.log
    где C:\drweb - папка, куда скопированы файлы, C:\drweb\drwebupdate - папка, в которой будет создано зеркало (все необходимые файлы для обновления), C:\drweb\drwebupw.log - лог зеркалирования/обновления. В нем можно узнать об ошибках, произошедших во время создания зеркала/обновления.

    5.нажать кнопку OK (дождаться завершения обновления)


    Назначение постоянного каталога обновления

    Рассматривается ситуация, когда ПК не имеет сетевого доступа (например, сеть предприятия, класса, домашняя сеть), так называемый отдельно стоящий ПК (ОСПК). Настройки обновления будут жестко привязаны к определенному каталогу.

    1. скопируйте все содержимое каталога, созданного в предыдущем разделе C:\drweb\drwebupdate, на флешку или другой носитель (х:\drwebupdate)

    2. подойдите к ОСПК

    3. отключите самозащиту антивируса

    4. Пуск->Выполнить->regedit

    5. найдите ветку реестра
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\IDAVLab\DrWebUpdate\Settings]

    6. измените значение ключа "UpdateUrl". Впишите постоянный каталог, откуда будут браться обновления в дальнейшем.

    [​IMG]

    7. закройте редактор реестра

    8. включите самозащиту антивируса

    Теперь при запуске обновления всегда будут браться из указанного каталога. Не забудьте обновлять данные на носителе х:\drwebupdate не реже 1 раза в неделю. Также при подключении ОСПK к сети интранет или интернет необходимо произвести отмену изменения ветки реестра для обновления антивируса стандартным способом. Для этого просто удалите внесённые ранее значения.

    Приведенный способ - не новшество и является частью статьи на Wiki.DrWeb.com Обновление вручную

    У данного способа есть один небольшой недостаток: в случае изменения буквы, присвоенной флэшке, способ работать не будет. Во избежание проблем, предлагаю "зеркало" создать на самом ОСПК, т.е. весь каталог Drwebupdate с флешки копировать на жесткий диск компьютера и путь к нему прописывать в реестре
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2011
    6 пользователям это понравилось.
  2. zerikua
    Оффлайн

    zerikua Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    23
    akoK, исходя из этого, использование для лечения этой утилиты на разных порталах (VI, VN, OSzone и тд и тп) будет легальным так как каждый в теории будет использовать данную утилиту на своем личном ПК, думаю только понадобится дополнительная информация для пользователя чтобы он знал о том что данный продукт только для домашнего использования :)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2011
  3. evg_zosk
    Оффлайн

    evg_zosk Активный пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Идём на freedrweb.com, читаем
    Думаем
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. zerikua
    Оффлайн

    zerikua Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    23
    evg_zosk, не вчитывался (
     
  5. evg_zosk
    Оффлайн

    evg_zosk Активный пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    По-хорошему, надо у юриста спрашивать.. Фактически услуги по лечению подобными ресурсами оказываются, но юридически то не оформлено.. Путаница

    Добавлено через 3 минуты 57 секунд
    Как говорит Pavel Plotnikov
     
  6. zerikua
    Оффлайн

    zerikua Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    23
    evg_zosk, с другой стороны это рекомендация, реклама продукту, никто же не заставляет нарушать лицензию :?) по сути человек сам скачает программу на свое пк и сам её запустит ...
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2009
  7. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.449
    Симпатии:
    13.950
    evg_zosk, насчет юристов согласен, необходимо уточнить.
     
  8. sergofun
    Оффлайн

    sergofun Активный пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    16
    ...или оказать услугу своим знакомым или клиентам...
    ИМХО:
    1. В контексте обращения речь идет о возмездном оказании услуги. Ты получаешь бабки за то, что пользуешь продукт от Dr.Web - делись барышом с производителем.
    2. Проверить ПК Dr.Web CureIt дается как рекомендация. Лечащий сам ее не скачивает и не сканирует ПК пользователя. Пользователь сам это делает, а уж какой это ПК, домашний или служебный, на совести пользователя, хелпер тут ничего поделать не может.

    На мой взгляд, непонятка только с п. 1 - можно ли бесплатно пользовать Dr.Web CureIt, если ты оказываешь безвозмездную услугу?
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.449
    Симпатии:
    13.950
    По уточненным данным Cureit! в бесплатной вариации можно использовать в нашей методике.
     
    6 пользователям это понравилось.
  10. iolka
    Оффлайн

    iolka Активный пользователь

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    2.684
    на работе во всей сети стоит симантек))))))))..... все тонут в вирусах: от бестолковости пользователей, от несовершенства антивируса и ещё от кучи факторов... но не это сегодня паразило... оказалось, что с первого числа сего месяца, наши сисадмины, начали демонтаж usb-портов, чтоб флешками не пользовались (к слову cd/dvd вообще отсутствуют у всех) и отключили (самое интересное!) антивирусные сайты: касперского и Dr.Web!!!!... пол конторы спасались раньше тем, что качали Dr.Web CureIt! и проверяли систему, удаляя вирусы, но теперь всё перекрыто, на мой вопрос внятного ответа дано не было.... иначе как тупостью данность назвать не могу, притом чтоб отправить им комп на лечение, нужно остаться без него как минимум дня на три, а до этого подписать кучу служебок для того, чтоб они попу подняли и начали работать...... и смешно, и очень грустно((((((((... оценка деятельности наших сисадминов зашкаливает у меня за -1000(((((((

    надеюсь они себе Dr.Web не отрубили))))))).... хотя, возможно, не подозревают о его существовании :)
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
  11. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.449
    Симпатии:
    13.950
    Создавайте симбиотические структуры :)
     
  12. Mila
    Оффлайн

    Mila Команда форума Основатель

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    13.601
    Устранено ложное срабатывание антивируса Dr.Web

    Компания «Доктор Веб» сообщает об устранении ошибки, которая приводила к ложному срабатыванию антивируса Dr.Web. Проблема возникала в прошедшие выходные при попытках пользователей зайти на сайты с установленным счетчиком SpyLog.

    Скрипт счетчика SpyLog не содержит вредоносного кода, и реакция антивируса в данном случае не была оправданной. Проблема была актуальна 13 и в первой половине дня 14 февраля, днем в воскресенье ошибка была исправлена. Наша компания приносит извинения всем, кто был введен в заблуждение реакцией Dr.Web.

    Напоминаем пользователям, что сообщить о ложном срабатывании антивируса Вы можете через специальную форму на нашем сайте https://vms.drweb.com/sendvirus/ (категория запроса – «Ложное срабатывание»).



    источник
     
  13. Димон
    Оффлайн

    Димон Активный пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    виснет dr.web

    Здраствуйте ,при проверке dr.web виснет компьютер,а конкретно когда доходить до c:/windows/sistem32/drivers/aavmker4.sys что может быть?заранее спасибо
     
  14. Вархаммер
    Оффлайн

    Вархаммер Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    203
    Димон, сколько у Вас антивирей аваст и др.Веб? Деинсталируйте ненужную. Или это Вы CureIt -ом от др. Веб проверетесь?
     
  15. icotonev
    Оффлайн

    icotonev Ассоциация VN

    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    1.641
    aavmker4.sys - Avast Antivirus Base Kernel-Mode Device Driver

    Avast Antivirus + dr.web = Конфликт!!!
     
  16. Д.К.
    Оффлайн

    Д.К. Активный пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Весело ....:) А разве ни для этого придумали данную профессию? Это должно входить в их обязанности .
     
  17. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.449
    Симпатии:
    13.950
    Д.К., больше времени появится.... для повышения квалификации. :)
     
  18. Вархаммер
    Оффлайн

    Вархаммер Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    203
    Базы dr.WEB 5.0

    Кто знает, сколько весит обновление баз др.Веб? Сейчас установил данный антивирь, на данный момент обновляет базы, накачал уже рублей на 200. Шас качает drw50031.vdb, боюсь не успеет обновиться, деньги кончаться (на счету осталось 300 руб). Подскажите.

    Добавлено через 18 минут 24 секунды
    Никто не знает? Теперь пишет качает dwn50031.vdb, епт сколько это продолжиться?

    Добавлено через 23 минуты 38 секунд
    Все, наконец то закачалось. Качнул больше 50 мб. Всем спасибо! :)
     
  19. Severnyj
    Онлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.840
    Симпатии:
    8.594
    Проблема с запуском агентов Dr.Web Desktop Security Suite 6.0

    Компания «Доктор Веб» сообщает о том, что 5 апреля 2011 года в период с 18:30 до 21:00 в результате ошибочной выкладки на зонах обновления Dr.Web Desktop Security Suite 6.0 были доступны компоненты Dr.Web AV-Desk. В 23:00 они были заменены актуальными компонентами Dr.Web Desktop Security Suite, после чего на защищаемых компьютерах, на которых до 21:00 успело пройти обновление, перестала запускаться служба агента (программа сообщала об ошибке обновления компонентов агента).

    На данный момент для восстановления работоспособности агентов выпущена утилита esavd_repair.exe. Администраторам Dr.Web Desktop Security Suite 6.0, в случае если служба агента не запускается, необходимо выполнить следующие действия:
    • Обновить репозиторий сервера до актуального состояния.
    • В конфигурации сервера (в веб-интерфейсе: Администрирование — Конфигурация ES Server — вкладка «Общие»), установить режим «Переводить неавторизованных в новички» и «Ручное подтверждение доступа».
    • Запустить с правами администратора утилиту esavd_repair.exe на машине с агентом.
    • Проверить, появился ли агент в списке неподтвержденных в веб-интерфейсе администратора.
    • Авторизовать агента на сервере.
    • В веб-интерфейсе удалить старую запись о станции.

    Компания «Доктор Веб» приносит искренние извинения в связи с возникшей проблемой. Сотрудники Службы технической поддержки информируют клиентов о способах ее решения.

    Круглосуточная "горячая линия" техподдержки: (495) 789-45-86.

    Источник
     
    1 человеку нравится это.
  20. orderman
    Оффлайн

    orderman Активный пользователь

    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    1.396
    Не получается просканировать компьютер CureIt

    Здравствуйте!
    В последнее время не могу запустить сканирование компьютера CureIt. После запуска скачанного файла, независимо выбран или нет режим усиленной защиты, выскакивает это сообщение
    [​IMG][​IMG]
    Указанные в сообщении папки и файлы на компьютере отсутствуют (смотрел через TotalCommander с включенной функцией отображения скрытых файлов)
    [​IMG][​IMG]
    Дополнительная информация:

    • ОС Win7 Максимальная х32
    • Антивирус НОД32 5.0.94.4
    • Фаер Comodo 5.9.219863.2196
    • обновления устанавливаются автоматом
    Другой подозрительной активности не наблюдается, просмотр стандартных логов ничего интересного не показал, если надо могу приложить. Искал в реестре упоминания остатки DrWeb, тоже ничего. Windows чистая без всяких твиков.
     

Поделиться этой страницей