Решена Профилактическая проверка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eduard Kondratev

Участник
Сообщения
55
Реакции
1
Здравствуйте!
В целях профилактики, дабы развеять сомнения по поводу состояния ноутбука, решил проверить.
Спасибо!
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.08.31-22.36.zip
    138.3 KB · Просмотры: 4
1. Лог HJT не правили случаем?
2. Когда в последний раз проверяли состояние Harddisk1? А то в логах
Сообщение: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
++ запустите отладочную версию программы HiJackThis, нажмите "Do a system scan and save a logfile"
Приложите созданные отчеты.
 
  • Like
Реакции: akok

Вложения

  • AdwCleaner[S00].txt
    1.4 KB · Просмотры: 1
  • HiJackThis.log
    2.5 MB · Просмотры: 3
  • HiJackThis_debug.log
    2.4 MB · Просмотры: 3
  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
    Код:
    PUP.Optional.Legacy             HKLM\Software\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\BCSSync
    PUP.Optional.Legacy             HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\MediaPlayer\ShimInclusionList\browser.exe
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Подготовьте лог SecurityCheck by glax24
 

Вложения

  • AdwCleaner[C01].txt
    1.5 KB · Просмотры: 1
  • AdwCleaner[S01].txt
    1.5 KB · Просмотры: 1
  • SecurityCheck.txt
    7.6 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование модератором:
О, моя ошибка. Удаляйте оставшиеся записи в ADW, я не тот шаблон использовал.

Исправьте по возможности
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
7-Zip 18.01 (x64) v.18.01 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.3 v.7.3.101 Внимание! Скачать обновления
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу