Решена Пропал диск D

Тема в разделе "Жесткие диски", создана пользователем ILYA, 12 ноя 2011.

Метки:
  1. ILYA
    Оффлайн

ILYA Пользователь

Симпатии:
    0
    Здравствуйте!У меня на ноутбуке стоит Windows 7.На С диске оставалось 10 мб. Я перезагрузил компьютер,что-бы увеличить С через Acronis Disk Director 10.Выскочила ошибка "E000101F4:не найдено ни одного жёсткого диска".После этого у меня пропал диск D.Там вся инфа-ФОТО, музыка, видео...!!!Очень нужна помощь!!!Жена за фото задушит).Заранее спасибо!!!:confused:

2. Mistik
    Оффлайн

Mistik Активный пользователь

Симпатии:
    187
    ILYA, Если у самого нет опыта то лучше в нормальный сервисный центр отнести. Или могу посоветовать программу testdisk, которая не раз выручала, но только в умелых руках

1 человеку нравится это.
  3. SNS-amigo
    Оффлайн

SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

Симпатии:
    8.894
    ILYA, Вам требуется профессиональное восстановление информации. Стоимость этой работы различна в зависимости от состояния жёсткого диска и его логических разделов. Обратитесь к специалистам в вашем городе.

Я этим тоже занимаюсь почти ежедневно. Восстанавливал информацию даже после полного стирания вирусом типа KillDisk. Но в вашем случае удалённо помочь трудно, а любая ошибка может аукнуться потерей части информации, не говоря уже о проблемах с женой. Лучше не говорите, что это вы сделали. Система глюканула и всё.

1 человеку нравится это.
  4. ILYA
    Оффлайн

ILYA Пользователь

Симпатии:
    0
    дело в том,что через Мой компьютер-Управление-Управление дисками он видит оставшееся место не как не распределённую область,а всё как положено синего цвета,просто без буквы,и сделать с этой областью,ничего нельзя-ошибка...

Добавлено через 44 минуты 49 секунд
    только что поставил Acronis Disk Director 11. через него видна вся инфа,но ничё сделать с ней нельзя(((((

5. OKshef
    Оффлайн

OKshef Активный пользователь

Симпатии:
    790