Закрыто Проверить на вирусы,проблема в браузерах

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Alex.55, 9 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex.55
    Оффлайн

    Alex.55 Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Возникла проблема при заходе на сайт weebly.com. Пытаясь создать сайт не прогружался сам конструктор вибли. на других компах этой проблемы нет, значит дело не в платформе. Помогите пожалуйста решить эту проблему, если дело в моём пк. Знакомый посоветовал ваш сайт, говорит тут могут помочь с решением многих проблем. Также хотелось бы установить более хороший антивирус, незнаю какой лучше, но слышал положительные отзывы об нортон интернет секюрити. Так же если вами будут найдены ещё какие-либо проблемы с моим пк из предоставленых логов, Буду благодарен за любую помошь. Спасибо.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2016
  2. Alex.55
    Оффлайн

    Alex.55 Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Огромное вам спасибо вы мне очень помогли всё работает !!!
     
  3. Alex.55
    Оффлайн

    Alex.55 Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Вопрос остаётся в силе, сначала проблема решилась, а сейчас вернулась.
     
  4. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Здравствуйте!

    1)360 Total Security - сами ставили?
    7-Zip 9.20 - рекомендую обновить.

    2) Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
    6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

    3) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    ClearQuarantineEx(true);
    QuarantineFileF('c:\programdata\krb updater utility', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
    QuarantineFileF('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ZaxarGameBrowser\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
    QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe', '');
    QuarantineFileF('C:\Program Files\content defender\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
    QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Uran\Uran.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mail.Ru.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Lаunсh Internet Еxрlоrer Вrowser.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Exрlоrer.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Explorеr (64-bit).lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Eхрlоrеr.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Exрlоrer (No Аdd-оns).lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехрlorеr (Nо Аdd-оns).lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Рrime World.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Wоrld оf Тanks.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Nival\Prime World\Рrime World.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\World of Tanks\Wоrld of Тanks.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\World of Warships\Wоrld оf Warships.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ZaxarGameBrowser\ZахаrGаmеВrоwser.lnk', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Alex\Favorites\Links\Интернет.url', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Browsers\exe.rehcnualwp.bat', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Browsers\exe.rehcnualtow.bat', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Browsers\exe.rehcnualswow.bat', '');
    QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworbemagraxaz.bat', '');
    QuarantineFileF('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Browsers', '*', true, '', 0, 0);
    DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe', '32');
    DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '');
    DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Browsers\exe.rehcnualwp.bat', '');
    DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Browsers\exe.rehcnualtow.bat', '');
    DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Browsers\exe.rehcnualswow.bat', '');
    DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworbemagraxaz.bat', '');
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "KRB Updater Utility Service" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "A66F69E92-2B4B-4F2E-A27D-7256DCB2A9E6" /F', 0, 15000, true);
    DeleteFileMask('c:\programdata\krb updater utility', '*', true);
    DeleteFileMask('C:\Program Files\content defender\', '*', true);
    DeleteFileMask('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Browsers', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Program Files\content defender\');
    DeleteDirectory('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Browsers');
    DeleteDirectory('c:\programdata\krb updater utility');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'KRB Updater Utility');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(3);
    ExecuteRepair(4);
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
     
    после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    после перезагрузки выполнить второй скрипт:

    Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

    4) - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
    Код (Text):
    C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Uran\Uran.lnk
    C:\Users\Alex\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
    C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mail.Ru.lnk
    C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Lаunсh Internet Еxрlоrer Вrowser.lnk
    C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Exрlоrer.lnk
    C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Explorеr (64-bit).lnk
    C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Eхрlоrеr.lnk
    C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Exрlоrer (No Аdd-оns).lnk
    C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехрlorеr (Nо Аdd-оns).lnk
    C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Рrime World.lnk
    C:\Users\Public\Desktop\Wоrld оf Тanks.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Nival\Prime World\Рrime World.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\World of Tanks\Wоrld of Тanks.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\World of Warships\Wоrld оf Warships.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ZaxarGameBrowser\ZахаrGаmеВrоwser.lnk
    C:\Users\Alex\Favorites\Links\Интернет.url
    C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk
    C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Uran.lnk
    C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk
    C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer (64-bit).lnk
    C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk
    C:\Users\Public\Desktop\World of Tanks.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Nival\Prime World\Prime World.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\World of Tanks\World of Tanks.lnk
     
    5) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.


    6)
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  5. Alex.55
    Оффлайн

    Alex.55 Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Да ставил сам но уже удалил его и поставил аваст. А вообще хочу удалить аваст и поставить нортон интернет секюрити
    готово
    скачать архив тут
    не совсем понял какой скрипт, выпонил стандартный скрипт № 2
    Отправил по форме
    Исправил
    логи повтарил
    прикрепил
     

    Вложения:

  6. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    1) Деинсталируйте
    Код (Text):
    Time tasks [2015/11/04 10:53:46]-->"C:\ProgramData\TimeTasks\uninstall.exe"
    Content Defender [20141104]-->C:\Program Files\Content Defender\ConDefSetup.exe uninst=1
    MyFreeCodec [2016/01/08 18:21:41]-->C:\Program Files (x86)\MyFree Codec\1.0b beta\uninstall.exe
    Java 8 Update 71 [20160205]-->MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F83218071F0}
    MediaGet [20160210]-->C:\Users\Alex\AppData\Local\MediaGet2\mediaget-uninstaller.exe
    Skype Click to Call [20160202]-->MsiExec.exe /X{6D1221A9-17BF-4EC0-81F2-27D30EC30701}
     
    Если сами не ставили (не используете)
    Код (Text):
    Игровой центр [2015/07/31 20:14:25]-->"C:\Users\Alex\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\GameCenter@Mail.Ru.exe" -uninstall
    Unity Web Player [2016/02/09 18:04:00]-->C:\Users\Alex\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
    Video and Audio Plugin UBar [20151014]-->C:\Program Files\UBar\UbarUninstaller.exe
     
    то также деинсталируйте.
    Video and Audio Plugin UBar -

    Advanced SystemCare, Driver Booster - также советую удалить.

    2) - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.
     
  7. Alex.55
    Оффлайн

    Alex.55 Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Всё выполнил, что то ещё нужно сделать ?
    Проблема с вибли решилась
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
  8. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    прикрепить лог, который я просил.
     
  9. Alex.55
    Оффлайн

    Alex.55 Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Готово
     

    Вложения:

  10. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    • апустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S*].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей