Решена Проверка на вирусы

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем backsunday, 25 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. backsunday
    Оффлайн

    backsunday Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, я написал запрос по поводу выскакивающей ошибки на этом форуме http://safezone.cc/forum/showthread.php?p=129273#post129273 , после общения с одним модераторов он попросил проверить компьютер на вирусы в вашем подразделе.
    полученные логи:
     

    Вложения:

    • info.txt
      Размер файла:
      12,1 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      4
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      20,2 КБ
      Просмотров:
      3
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2012
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую backsunday, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
     
  4. backsunday
    Оффлайн

    backsunday Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    вот лог
     

    Вложения:

  5. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    Этот файл запакуйте и пришлите, как описано здесь: http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=3080

    Код (Text):
    C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\f_003492 (Trojan.Agent) -> Действие не было предпринято.
    После чего удалите.

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  6. backsunday
    Оффлайн

    backsunday Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Почему то не получается добавить f_003492 (Trojan.Agent) в карантин , все делал как описано(
     
  7. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    1. Закройте все программы, отключите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт-Нажать кнопку Запустить.
    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\f_003492','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\f_003492');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

    2. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    3. Полученный архив quarantine.zip из папки с AVZ, отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine<at>safezone.cc (замените <at> на @), укажите ссылку на тему и ник на форуме.
     
  8. backsunday
    Оффлайн

    backsunday Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Отправил, далее работаю с SecurityCheck by glax24 как вы писали в предыдущем сообщении?
     
  9. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
  10. backsunday
    Оффлайн

    backsunday Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Код (Text):
    Security Check by glax24 version 0.1.3.35 beta
    WebSite: [url]www.safezone.cc[/url]
    DataLog 25.11.2012 20:47:16
    Program directory: C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\SecurityCheck\
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: True
    XML File - VersionInet=0.8
    __________________________________________________

    WIN_XP (x86) Lan:0419
    Service Pack 3
    Internet Explorer 7.0.5730.13 [color=red][b]Внимание! [url=http://windows.microsoft.com/ru-RU/internet-explorer/downloads/ie-8]Скачать обновления[/url][/b][/color]
    -------------Windows------------------------------
    [color=red][b]Автоматическое обновление отключено[/b][/color]
    Automatic Updates - Служба работает
    Центр обеспечения безопасности - Служба остановлена
    Восстановление системы отключено
    -------------Antivirus_WMI------------------------
    avast! Antivirus
    Антивирус обновлен
    Сканирование [b]отключено[/b]
    -------------Firewall_WMI-------------------------
    -------------AntiVirusFirewallInstall-------------
    avast! Free Antivirus v.7.0.1456.0
    McAfee Security Scan Plus v.3.0.285.6
    -------------OtherUtilities-----------------------
    Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.65.1.1000 v.1.65.1.1000
    -------------Java---------------------------------
    Java(TM) 6 Update 6 v.1.6.0.60 [color=red][b]Внимание! [url=http://www.java.com/ru/download/manual_v6.jsp]Скачать обновления[/url][/b][/color]
    -------------AppleProduction----------------------
    QuickTime Alternative 2.5.1 v.2.5.1 [color=red][b]Внимание! [url=http://www.apple.com/ru/quicktime/]Скачать обновления[/url][/b][/color]
    -------------AdobeProduction----------------------
    Adobe Flash Player ActiveX v.9.0.124.0 [color=red][b]Внимание! [url=http://get.adobe.com/ru/flashplayer/]Скачать обновления[/url][/b][/color]
    Adobe Reader XI v.11.0.00
    -------------Browser------------------------------
    Google Chrome v.23.0.1271.64
    Mozilla Firefox 16.0.2 (x86 ru) v.16.0.2 [color=red][b]Внимание! [url=http://www.mozilla.org/ru/firefox/fx]Скачать обновления[/url][/b][/color]
    -------------RunningProcess-----------------------
    C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.23.0.1271.64
    -------------EndLog-------------------------------
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2012
  11. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    Скачивайте и ставьте обновки, за исключением Java перед обновками деинсталлируйте - затем ставьте новую версию
     
  12. backsunday
    Оффлайн

    backsunday Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    когда удалял старый EI выскочил синий экран это нормально?
    вот дамп:
     

    Вложения:

  13. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    BSOD был вызван драйвером песочницы Avast, по заверениям разработчиков в последней версии Avast 7.0.1474 такие проблемы исправлены
     
  14. backsunday
    Оффлайн

    backsunday Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    все кроме Java обновил!
     
  15. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    А что же Java? И про Avast постом выше прочитайте
     
  16. backsunday
    Оффлайн

    backsunday Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    вы же написали "за исключением Java "?

    Добавлено через 4 минуты 23 секунды
    там две ссылки Java Windows интерактивная и Windows в безопасном режиме обе нужно качать?
    Аваст обновил
     
  17. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    А ну да грамматика страдает))
    поскольку она правильно не обновляется. Затем скачайте любой из двух инсталляторов и установите
     
  18. backsunday
    Оффлайн

    backsunday Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    все обновил!
     
  19. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    Как самочувствие системы?
     
  20. backsunday
    Оффлайн

    backsunday Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Да вообщем то нормально)
    До этого тоже ничего не было замечено особого, только сегодня при утренней загрузке компьютера меню Пуск чернело, при перезагрузке все нормально стало.

    Вот еще 1 вопрос беспокоит меня. При загрузке/перезагрузке компьютера, когда загрузился Windows я около 1-2 минут не могу нажать на подключение к интернету (на двойные клики не реагирует, на нажатие правой клавишей мыши тоже), как будто идет поиск сети. После только откликается на уже сделанные клики. появляется окошко подключения к интернету. И тоже через 15-20 секунд только подключается.
    если допустим при загрузке Windows подождать 2-3 минутки. то все нормально подключается без каких-либо задержек.
    Так же было и на старом компьютере. Интернет у меня через модем /телефонную линию.
    В сетевых подключениях отображается:
    Высокоскоростное
    подключение самого Интернета
    ЛВС и высокоскоростной интернет
    Подключение по локальной сети

    Второе это сама сетевая карта, при отключении этого подключения и интернет отключается.
    То есть получается у меня отображается сразу два подключения. не знаю уж связано это с задержками подключения при запуске системы.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей