Решена Пуск и панель задач перестали нажиматься мышью

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем AleksChe, 7 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AleksChe
    Оффлайн

    AleksChe Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    Здравствуйте!
    С недавнего времени меню Пуск и панель задач перестали нажиматься мышью. В моем компьютере не открываются диски. Только после нажатия ctrl+alt+del и запуска диспетчера задач какоето время, чтото еще и можно открыть. Хром тоже ведет себя странно, закрываются вкладки по нажатию, не возможно переключиться между ними, не открывается меню настроек.
     

    Вложения:

  2. AleksChe
    Оффлайн

    AleksChe Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    Подскажите что делать??? винду сносить??? или как то можно решить это по другому?
     
  3. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    Удалите через установку и удаление программ:
    ipony Download Manager Packages
    Qtrax Player

    comodo и eset - выберите что то одно,второе удалите.
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  4. AleksChe
    Оффлайн

    AleksChe Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    при удалении этих программ ipony Download Manager Packages
    Qtrax Player, было написано, что они уже удалены,
     

    Вложения:

  5. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.


    Сообщите как проблемы.

    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
     
  6. AleksChe
    Оффлайн

    AleksChe Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    Проблемы те же.
     

    Вложения:

  7. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    360 Internet Security Cloud Security ваше?

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве.
     
  8. AleksChe
    Оффлайн

    AleksChe Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    360 Internet Security Cloud Security ваше? Не понял этот вопрос.
     

    Вложения:

  9. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    сами устанавливали?
    --- Объединённое сообщение, 7 мар 2015 ---
    В MBAM исправьте это
    Код (Text):
    Объекты реестра обнаружены:  1
    HKCR\regfile\shell\open\command| (Broken.OpenCommand) -> Плохо: ("regedit.exe" "%1") Хорошо: (regedit.exe "%1") -> Действие не было предпринято.
     
    Kиpилл нравится это.
  10. AleksChe
    Оффлайн

    AleksChe Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    360 Internet Security Cloud Security ваше
    такой программы нету в установке и удаление программ
    --- Объединённое сообщение, 7 мар 2015, Дата первоначального сообщения: 7 мар 2015 ---
    В MBAM исправьте это
    Код (Text):
    Объекты реестра обнаружены: 1
    HKCR\regfile\shell\open\command| (Broken.OpenCommand) -> Плохо: ("regedit.exe" "%1") Хорошо: (regedit.exe "%1") -> Действие не было предпринято.

    А как исправить??? есть только удалить.
     
  11. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    значит удаляйте :)
     
  12. AleksChe
    Оффлайн

    AleksChe Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    Удалил. Перезагрузил.
    Проблемы остались те же.
     
  13. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    Удалите MBAM
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Удалить).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

    Подробнее читайте в этом руководстве.


    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):


    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\Users\Abbott\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Secure Preferences','');
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\360','*', true,'',0 ,0);
     QuarantineFileF('C:\$360Section','*', true,'',0 ,0);
     DeleteFileMask('C:\$360Section', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\360', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\$360Section', '');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\360', '');
    DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.


     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    Выполните проверку целостности системных файлов,лог прикрепите:
    http://safezone.cc/resources/proverka-celostnosti-sistemnyx-fajlov-utilitoj-sfc.55/

    Подготовьте такой отчет:
    http://safezone.cc/threads/kak-sdelat-issledovanie-utilitoj-getsysteminfo.16791/

    В безопасном режиме проблема наблюдается?
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2015
  14. AleksChe
    Оффлайн

    AleksChe Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3

    Вложения:

    • sfc pe1.txt
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      1
  15. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    файлы восстановлены?
    проверка прошла успешно?
    так и не ответили
     
  16. AleksChe
    Оффлайн

    AleksChe Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    я же выложил лог чуть выше... а на счет востановления ни чего сказано не было.
     
  17. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    Вы выложили совсем не то,будьте внимательнее.
     
  18. AleksChe
    Оффлайн

    AleksChe Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    в безопасном режиме все тоже самое.
    --- Объединённое сообщение, 7 мар 2015, Дата первоначального сообщения: 7 мар 2015 ---
    сделал все по инструкции. но у меня в окне когда открываю файл sfc в блокноте, черный экран этот и каракули какието. Не человечий язык одним словом. нажал энтер. чото делалось. потом опять каракули и энтер. вышел такой лог в блакноте.
    --- Объединённое сообщение, 7 мар 2015 ---
    И точно не то сделал, извиняюсь.
    --- Объединённое сообщение, 7 мар 2015 ---
    Ну вроде как все заработало))) не знаю, может рано радоваться???
    --- Объединённое сообщение, 8 мар 2015 ---
    и точно рано обрадовался... все по прежнему...
    чтож это за беда то такая?
     

    Вложения:

    • sfcdoc.log
      Размер файла:
      47,3 КБ
      Просмотров:
      7
  19. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    То есть временный эффект.

    Создайте новую учетную запись,войдите,проверьте работает ли там.

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
     
  20. AleksChe
    Оффлайн

    AleksChe Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    на другой учетной записи эффект тот же.
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей