Закрыто QQPCTray.exe

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Веста, 6 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Веста
    Оффлайн

    Веста Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Помогите пожалуйста удалить с компьютера эту китайскую программу qqpctray.exe. Скачала файл на непроверенном сайте
     
  2. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Здравствуйте.
    Скачанный файл сохранился?
    Соберите логи по правилам:
    http://safezone.cc/pravila/
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
  3. Веста
    Оффлайн

    Веста Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Нет, я сразу удалила загруженный файл. Еще много навязчивых программ стало загружаться типа браузеров, "поиск в интернете", тулбар, майл ру спутник, одноклассники и др. Их я удалила, а эта программа не хочет удаляться.
     

    Вложения:

  4. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Браузер Амиго ваше?

    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  5. Веста
    Оффлайн

    Веста Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Нет, Амиго тоже сам скачался, он не нужен.
     

    Вложения:

  6. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Удалите.

    Выполните загрузку системы в безопасном режиме.

    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

    Загрузитесь в стандартном режиме,повторите лог adwcleaner.
    --- Объединённое сообщение, 6 июл 2015 ---
    Все отчеты прикрепите.
     
  7. Веста
    Оффлайн

    Веста Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Вроде удалилось
     

    Вложения:

  8. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Повторите лог adwcleaner.

    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".


    Сообщите какие проблемы остаются.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
  9. Веста
    Оффлайн

    Веста Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    А еще такая проблема возникла. Теперь по нажатию на ярлык Google Chrome в панели быстрого запуска открываются новые окна браузера, а сам ярлык не активен, и получается две иконки на панели, как показано на прикрепленной фотографии
     

    Вложения:

  10. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\Users\Веста\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Веста\AppData\Roaming\nMb7G9KI7vSM9NtOazhFOdF.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.7.16066.216\QQPCTray.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.7.16066.216\QMContextUninstall64.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.7.16066.216\QMContextScan.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Application Assistance\ap.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\crossbrowse.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Веста\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico', '');
     QuarantineFile('C:\windows\SYSWOW64\drivers\TS888x64.sys', '');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\TAOAccelerator64.sys', '');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\TAOKernel64.sys', '');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\drivers\TFsFltX64.sys', '');
     DeleteFile('C:\Users\Веста\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.ico');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\crossbrowse.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Application Assistance\ap.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.7.16066.216\QMContextScan.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.7.16066.216\QMContextUninstall64.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.7.16066.216\QQPCTray.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Веста\AppData\Roaming\nMb7G9KI7vSM9NtOazhFOdF.exe', '32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\nMb7G9KI7vSM9NtOazhFOdF.job', '64');
     DeleteFile('C:\Users\Веста\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe', '32');
     DeleteFile('C:\windows\SYSWOW64\drivers\TS888x64.sys');
     DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\TAOAccelerator64.sys');
     DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\TAOKernel64.sys');
     DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\TFsFltX64.sys');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Tencent', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Crossbrowse', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Tencent', '');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Crossbrowse', '');
     DelCLSID('{63332668-8CE1-445D-A5EE-25929176714E}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ap');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'GoogleChromeAutoLaunch_755F9F7551FE5BB16F5A442BBD055944');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved', '{CBDECEF7-7A29-4cbf-A009-2673D82C7BF9}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'QQPCTray');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved', '{63332668-8CE1-445D-A5EE-25929176714E}');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.

     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Правой кнопкой на панели задач - свойства - всегда группировать,скрывать метки - применить.

    upload_2015-7-7_12-15-52.png
     
  11. Веста
    Оффлайн

    Веста Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    файл на почту с карантином только не отправляется, ошибку выдает
     

    Вложения:

  12. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
    2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
      !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
    4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
     
  13. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    +
    Skype Click to Call - деинсталируйте.

    C:\Users\洛耱郳AppData - папку удалите.

    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Удалить).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
    Kиpилл нравится это.
  14. Веста
    Оффлайн

    Веста Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    вот
     

    Вложения:

  15. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
    2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
      Код (Text):

      ;uVS v3.85.25 [http://dsrt.dyndns.org]
      ;Target OS: NTv6.1
      v385c
      breg
      sreg
      delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.7.16066.216\TSWEBMON64.DAT
      delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.7.16066.216\TAOFRAME.EXE
      delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\АУДИО И ВИДЕО СКАЧИВАНИЕ\IE\X86\DOWNLOADER.DLL
      delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\CROSSBROWSE\CROSSBROWSE\APPLICATION\39.6.2171.95\DELEGATE_EXECUTE.EXE
      delref %SystemDrive%\USERS\ВЕСТА\APPDATA\LOCAL\AMIGO\APPLICATION\32.0.1723.105\DELEGATE_EXECUTE.EXE
      delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.7.16066.216\NPQMEXTENSIONSIE.DLL
      delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.7.16066.216\NPQMEXTENSIONSMOZILLA.DLL
      delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.7.16066.216\QMCONTEXTSCAN.DLL
      delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.7.16066.216\QMCONTEXTUNINSTALL64.DLL
      delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.7.16066.216\QMGCSHELLEXT64.DLL
      deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\10.7.16066.216
      delref %SystemDrive%\USERS\ВЕСТА\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\PROFILE 1\EXTENSIONS\COOBGPOHOIKKIIPIBLMJELJNIEDJPJPF\0.0.0.30_0\GOOGLE SEARCH
      delref %SystemDrive%\USERS\ВЕСТА\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\PROFILE 1\EXTENSIONS\OOEBKLGPFNBCNPOKAHMDIDGBMLCDEPKM\2.4_0\电脑管家上网防护
      delref %SystemDrive%\USERS\ВЕСТА\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\PROFILE 1\EXTENSIONS\IAPGDAADNALGAKODEFHPHMENDOENCCFC\1.0_0\ADBLOCK PRO
      delref %SystemDrive%\USERS\Веста\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\DEF_APPS\EGLDOKBHMGCCHFIKCLHBNFFGPGDPKIKN\34.0_0
      delref HTTP://YATVYATI.RU/?UTM_SOURCE=STARTPAGE03&UTM_CONTENT=3FD806602EE2FFA4A37593B90364B636
      deltmp
      areg
      restart

       
    4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
    5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
    6. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2013-06-30_22-04-27.7z)
      Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus. ​
    7. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
    8. Подробнее читайте в этом руководстве.


    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
    --- Объединённое сообщение, 7 июл 2015 ---
    + скажите есть ли еще какие то проблемы.
     
  16. Веста
    Оффлайн

    Веста Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Больше нет проблем. Спасибо большое!
     

    Вложения:

  17. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    Устраняйте уязвимости:


    ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
    Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления
    ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
    Контроль учётных записей пользователя отключен
    ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Запрос на повышение прав для администраторов отключен
    Автоматическое обновление отключено (-1)




    Необязательное обновление.
    Microsoft Silverlight v.4.0.50401.0 Внимание! Скачать обновления

    --------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
    Adobe Reader 9.1 - Russian v.9.1.0 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player 10 ActiveX v.10.1.53.64 Внимание! Скачать обновления
    -
    Skype Click to Call v.7.4.0.9058 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.
    ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------


    Выполните рекомендации после лечения.


    Удачи!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей