Закрыто Реклама в браузере

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Zoryana, 17 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoryana
    Оффлайн

    Zoryana Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    постоянно выскакивает реклама в браузере. Установила АдБлок в хром, рекламу то блокирует. Но пустые окна так и выскакивают.
     

    Вложения:

  2. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    3.097
    Выполнитескриптв AVZ
    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
    then
      begin
      SearchRootkit(true, true);
      SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    SetServiceStart('WindowsMangerProtect', 4);
    TerminateProcessByName('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe');
    QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
    QuarantineFile('C:\Users\123\AppData\Roaming\UPDATE~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
    QuarantineFile('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe','');
    DeleteFile('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe','32');
    DeleteFile('C:\Users\123\AppData\Roaming\UPDATE~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
    DeleteFile('C:\Windows\Tasks\UpdaterEX.job','64');
    DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
    DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
    DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
    DeleteService('WindowsMangerProtect');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютерперезагрузится.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы

    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
      [​IMG]
    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Сделайте новые логи
     
  3. Zoryana
    Оффлайн

    Zoryana Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Лог ClearLNK
    --- Объединённое сообщение, 18 фев 2015, Дата первоначального сообщения: 18 фев 2015 ---
    и еще
     

    Вложения:

  4. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.216
    Симпатии:
    4.978
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  5. Zoryana
    Оффлайн

    Zoryana Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Лог
     

    Вложения:

  6. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.
     
  7. Zoryana
    Оффлайн

    Zoryana Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Удалила все в клинере.
    Какой с логов нужен не знаю, поэтому прикрепляю какие есть
     

    Вложения:

  8. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Это старые версии Java, деинсталируйте их

    Логи собраны устаревшей версией AutoLogger-а. Скачайте свежую версию, затем
    Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
     
    Kиpилл нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей