Решена Реклама во всех браузерах

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем george, 20 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. george
    Оффлайн

    george Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, совсем недавно возникла такая проблема: во всех браузерах отображается реклама там, где ее быть не должно. Проверил антивирусом - результат 0.
    Прошу помощи!!
     

    Вложения:

  2. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.954
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
    then
      begin
      SearchRootkit(true, true);
      SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    SetServiceStart('ServiceUpdater', 4);
    SetServiceStart('NetHttpService', 4);
    TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\nethtsrv.exe');
    TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\netupdsrv.exe');
    QuarantineFile('c:\windows\syswow64\nethtsrv.exe','');
    QuarantineFile('c:\windows\syswow64\netupdsrv.exe','');
    DeleteFile('C:\windows\Tasks\UpdaterEX.job','64');
    DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','64');
    DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\UpdaterEX','64');
    DeleteService('ServiceUpdater');
    DeleteService('NetHttpService');
    BC_ImportALL;
    BC_Activate;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(9);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.

    Полученный архив отправьте при помощи этой формы

    Удалите Network System Driver


    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
    machito нравится это.
  3. george
    Оффлайн

    george Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Сделал все как сказано
     

    Вложения:

    • log.txt
      Размер файла:
      15,9 КБ
      Просмотров:
      3
  4. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.475
    Симпатии:
    3.099
    Удалите в МВАМ (поместите в Карантин) всё найденное

    Удалите папки
    Что с проблемой?
     
  5. george
    Оффлайн

    george Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Проблема почти полностью исчезла остался только Ask, назойливо пытающийся стать поисковиком по умолчанию.
     

    Вложения:

  6. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.954
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Search" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
     
  7. george
    Оффлайн

    george Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Выполнил
     

    Вложения:

  8. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.954
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк содержащих:
      Код (Text):

      Mail.Ru
      Yandex
       
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей