Решена Решаем причина BSOD

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем TheAssassin, 8 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TheAssassin
    Оффлайн

    TheAssassin Активный пользователь

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    95

    Вложения:

  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую TheAssassin, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.050
    Симпатии:
    4.487
    1. Пофиксите в HJT эти строки (некоторых строк после выполнения скрипта AVZ может уже и не быть):
    Код (Text):
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = www.APEHA.ru
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
    O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing)
    O4 - HKCU\..\Run: [b9986e51e6173005e6a4] iexplore.exe
    2. Удалите в МВАМ все кроме
    3.
    4. Закройте все программы, отключите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт-Нажать кнопку Запустить.
    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile(RegKeyStrParamRead('HKCU','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders','Startup')+'\iexplore.exe','');
     DeleteFile(RegKeyStrParamRead('HKCU','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders','Startup')+'\iexplore.exe');
     DelCLSID('{E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','b9986e51e6173005e6a4');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

    5. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    6. Полученный архив quarantine.zip из папки с AVZ, отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine<at>safezone.cc (замените <at> на @), укажите ссылку на тему и ник на форуме.

    7. Повторите логи AVZ и Rsit.
     
  4. TheAssassin
    Оффлайн

    TheAssassin Активный пользователь

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    95
    Архив отправил. Если не дошел, то продублирую. AVZ делается вот пока RSIT и данные по реестру.
     

    Вложения:

    • info.txt
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      4
  5. TheAssassin
    Оффлайн

    TheAssassin Активный пользователь

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    95
    Реестр
     

    Вложения:

    • Export.txt.zip
      Размер файла:
      21,7 КБ
      Просмотров:
      2
  6. TheAssassin
    Оффлайн

    TheAssassin Активный пользователь

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    95
    Дополняю.
     

    Вложения:

  7. TheAssassin
    Оффлайн

    TheAssassin Активный пользователь

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    95
    Если что BSOD опять вылез. Вообще по словам Koza Nozdri тут вирусняк сидит.
     
  8. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.050
    Симпатии:
    4.487
    Раз Кирилл сказал, значит искать будем)

    Пофиксите в HJT
    Код (Text):
    O4 - HKCU\..\Run: [b9986e51e6173005e6a4] iexplore.exe
    и повторите лог Rsit.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. TheAssassin
    Оффлайн

    TheAssassin Активный пользователь

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    95
    Rsit
     

    Вложения:

    • log.txt
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      3
    • info.txt
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      0
  10. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
  11. Tiare
    Оффлайн

    Tiare Ассоциация VN

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    748
    McAfee Security Scan Plus - деинсталлируйте (потенциально-несовместимое ПО)
     
  12. TheAssassin
    Оффлайн

    TheAssassin Активный пользователь

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    95
    Security Check by glax24 version 0.1.6.54 rc1
    WebSite: www.safezone.cc
    DataLog 10.02.2013 12:23:53
    Program directory: C:\Users\User\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: False
    XML File - VersionInet=3.0
    Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (97.6 Гб) Занято: (74.5 Гб) Свободно: (23.1 Гб)
    __________________________________________________

    WIN_7(6.1) Build 7601 (x64) Professional Lang: Russian(0419)
    Дата установки ОС: 28.04.2012 08:05:52
    Статус лицензии: Windows(R) 7, Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
    Service Pack 1
    Internet Explorer 9.0.8112.16421
    -------------Windows------------------------------
    Контроль учётных записей пользователя включен
    Автоматическое обновление отключено
    Дата установки обновлений: 2012-12-26 16:21:56
    Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
    -------------Antivirus_WMI------------------------
    -------------Firewall_WMI-------------------------
    -------------AntiSpyware_WMI----------------------
    Windows Defender
    -------------OtherUtilities-----------------------
    Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.70.0.1100 v.1.70.0.1100
    GameSpy Comrade v.2.1.1.214
    -------------Java---------------------------------
    Java 7 Update 13 v.7.0.130
    -------------AdobeProduction----------------------
    Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.5.502.149
    Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.5.502.149
    Adobe Reader XI (11.0.01) v.11.0.01
    -------------Browser------------------------------
    Yandex v.22.0.1104.222
    -------------RunningProcess-----------------------
    C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe v.22.0.1104.222
    C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe v.9.0.8112.16457
    -------------EndLog-------------------------------

    Добавлено через 1 минуту 1 секунду
    McAfee давно удален, а Автообновление выключил я т.к. есть возможность что при обновлении винды вылетет BSOD.
     
  13. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
    В каком режиме работает обновление? Рекомендуем включить т.к., это позволяет закрывать актуальные уязвимости.

    Добавлено через 17 секунд
    Что с проблемами?
     
  14. TheAssassin
    Оффлайн

    TheAssassin Активный пользователь

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    95
    akoK, Хорошо. Обновления включим и поставим. По теме с вирусами и прочим тут все закрыто, буду дальше отписываться на тему с BSOD.
    Спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей