Закрыто Roboot.exe

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Kristi, 13 июн 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kristi
    Оффлайн

    Kristi Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
  2. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
  3. Kristi
    Оффлайн

    Kristi Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Вы меня простите, пожалуйста. Я прочла правила, но ничего не поняла. Я в этом вообще очень слабо разбираюсь. Могли бы вы мне написать понятными словами как для блондинки)), чё делать-то?
    --- Объединённое сообщение, 14 июн 2016 ---
    Проблема в том, что начал очень медленно работать компьютер. Я думаю, что проблема вот в этом файле. Но я нуждаюсь в вашей помощи. Помогите, плиз!
     
    SNS-amigo нравится это.
  4. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    Kristi, в правилах обратите внимание на пункт "Как подготовить логи", попробуйте выполнить то что там указано.
     
  5. Kristi
    Оффлайн

    Kristi Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Вроде-бы сделала :)
     

    Вложения:

  6. Kristi
    Оффлайн

    Kristi Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Посмотрите, пжлста, правильно ли сделала. Если нет, попробую ещё раз. Спасибо!
     
  7. Kristi
    Оффлайн

    Kristi Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте, ребята! Помогите мне, плиз, кто-нибудь....
     
  8. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
    Здравствуйте.
    Удалите через установку и удаление программ:
    ContentProtector
    TSearch

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  9. Kristi
    Оффлайн

    Kristi Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Вроде бы сделала)
     

    Вложения:

  10. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

    Повторите лог Adwcleaner.
     
  11. Kristi
    Оффлайн

    Kristi Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Там было неск файлов. Прикрепляю все. Не знаю, какой нужен))
     

    Вложения:

  12. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
    Удалите эти файлы и сделайте новый лог Adwcleaner
     
  13. Kristi
    Оффлайн

    Kristi Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте!
    --- Объединённое сообщение, 1 июл 2016 ---
    Кажись я что-то не то отправила ранее((
     

    Вложения:

  14. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
    TSearch удалите через установку и удаление программ.

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
     ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
      ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Update Service for Torrent Search" /F', 0, 15000, true);
      ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Update Service for Torrent Search2" /F', 0, 15000, true);
      ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
       TerminateProcessByName('c:\program files\torrent search\ieef\pnl2dndc0dlk.exe');
       QuarantineFileF('c:\program files\torrent search', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
       QuarantineFileF('c:\program files\contentprotector', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
       QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll', '');
       QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll', '');
       QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe', '');
       QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe', '');
       QuarantineFile('C:\Documents and Settings\1\applic~1\digita~1\update~1\update~1.exe', '');
       QuarantineFile('C:\Program Files\Torrent Search\tJcVLqS.exe', '');
       QuarantineFile('C:\DOCUME~1\1\APPLIC~1\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE', '');
       QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\0.del', '');
       QuarantineFile('C:\Program Files\TorrentExpress\TorrentExpress.exe', '');
       QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ContentProtectorDrv.sys', '');
       QuarantineFile('C:\Program Files\Torrent Search\IEEF\sqlite3.dll', '');
       QuarantineFile('C:\Program Files\Torrent Search\IEEF\Ml2TWb_NEe8r.dll', '');
       QuarantineFile('C:\Program Files\Torrent Search\IEEF\KQYHeibvz21b.dll', '');
       QuarantineFile('c:\program files\torrent search\ieef\pnl2dndc0dlk.exe', '');
       DeleteFile('c:\program files\torrent search\ieef\pnl2dndc0dlk.exe', '32');
       DeleteFile('C:\Program Files\Torrent Search\IEEF\KQYHeibvz21b.dll', '32');
       DeleteFile('C:\Program Files\Torrent Search\IEEF\Ml2TWb_NEe8r.dll', '32');
       DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ContentProtectorDrv.sys', '32');
       DeleteFile('C:\Program Files\TorrentExpress\TorrentExpress.exe', '32');
       DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\0.del', '32');
       DeleteFile('C:\DOCUME~1\1\APPLIC~1\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE', '32');
       DeleteFile('C:\Program Files\Torrent Search\tJcVLqS.exe', '32');
       DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Update Service for Torrent Search2.job', '32');
       DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Update Service for Torrent Search.job', '32');
       DeleteFile('C:\Documents and Settings\1\applic~1\digita~1\update~1\update~1.exe', '32');
       DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe', '32');
       DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe', '32');
       DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll', '32');
       DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll', '32');
       DeleteFile('C:\Program Files\torrent search\ieef\sqlite3.dll', '32');
       DeleteService('ContentProtectorDrv');
       DeleteFileMask('c:\program files\torrent search', '*', true);
       DeleteFileMask('c:\program files\contentprotector', '*', true);
       DeleteDirectory('c:\program files\torrent search');
       DeleteDirectory('c:\program files\contentprotector');
       DelBHO('{03AE1B7B-A9E7-4D5A-9D34-89999C31B659}');
       DelBHO('{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E}');
      RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'TorrentExpress');
      RegKeyParamDel('HKEY_USERS', '.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'Del3181921');
      RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'Del3181921');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".




    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  15. Kristi
    Оффлайн

    Kristi Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Добрый вечер!
    Вот, кажется, сделала
     

    Вложения:

    • Shortcut.txt
      Размер файла:
      42,7 КБ
      Просмотров:
      0
    • Addition.txt
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      3
    • FRST.txt
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      4
  16. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код (Text):
    start
    CreateRestorePoint:
    Shortcut: C:\Documents and Settings\1\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk -> hxxp://www.mail.ru/cnt/20775012?gp=821267"VC:\Documents and Settings\1\Local Settings\Application Data\Mail.Ru\Sputnik\MailRu.ico? (No File)
    ShellIconOverlayIdentifiers: [GDriveSharedOverlay] -> {81539FE6-33C7-4CE7-90C7-1C7B8F2F2D44} =>  No File
    BHO: MSS+ Identifier -> {0E8A89AD-95D7-40EB-8D9D-083EF7066A01} -> C:\Program Files\McAfee Security Scan\3.8.150\McAfeeMSS_IE.dll => No File
    BHO: Java(tm) Plug-In SSV Helper -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> C:\Program Files\Java\jre7\bin\ssv.dll => No File
    BHO: Java(tm) Plug-In 2 SSV Helper -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> C:\Program Files\Java\jre7\bin\jp2ssv.dll => No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1214440339-1450960922-1177238915-1003 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1214440339-1450960922-1177238915-1003 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    2016-06-14 00:52 - 2016-06-14 00:52 - 00000231 _____ C:\WINDOWS\system32\d3dx9_11.dll.tmp
    2015-03-11 11:08 - 2015-03-11 11:08 - 0000000 _____ () C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Application Data\{1B2E5709-A4FD-4DAC-A8E3-F37BD5FA4BDF}
    2013-10-16 22:12 - 2013-10-16 22:12 - 0000000 _____ () C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Application Data\{213FF7A1-E800-4C55-8176-A8627C4203C9}
    2015-03-11 11:08 - 2015-03-11 11:08 - 0000000 _____ () C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Application Data\{CAC45A66-5DF5-40F6-880F-82673F90D92F}
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Подробнее читайте в этом руководстве.


    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

    Выполните рекомендации после лечения.


    Сообщите остались ли проблемы.
     
  17. Kristi
    Оффлайн

    Kristi Новый пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте!
     

    Вложения:

    • Fixlog.txt
      Размер файла:
      4,4 КБ
      Просмотров:
      1
    • SecurityCheck.txt
      Размер файла:
      10,5 КБ
      Просмотров:
      1
  18. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
    Какие то проблемы еще остаются?



    DivX Setup v.2.6.1.8
    TeamViewer 8 v.8.0.22298 Внимание! Скачать обновления
    Архиватор WinRAR
    OpenOffice.org 3.2 v.3.2.9502 Внимание! Скачать обновления

    Java(TM) 6 Update 20 v.6.0.200 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SE 8 (jre-8u102-windows-i586.exe).
    Java 7 Update 17 v.7.0.170 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SE 8 (jre-8u102-windows-i586.exe).
    --------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
    Adobe Flash Player 22 NPAPI v.22.0.0.209
    Adobe Reader XI (11.0.08) - Russian v.11.0.08 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
    ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
    Google Chrome v.49.0.2623.112 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
    Opera 12.15 v.12.15.1748 Внимание! Скачать обновления
    Opera Stable 36.0.2130.75 v.36.0.2130.75 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню О программе!^



    Рекомендую удалить программу Служба автоматического обновления программ

    Удалите папку C:\ERST

    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

    Подробнее читайте в этом руководстве.



    Выполните рекомендации после лечения.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей