Самый большой корабль

Тема в разделе "Оффтоп", создана пользователем Mila, 21 мар 2013.

  1. Mila
    Оффлайн

    Mila Команда форума Основатель

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    13.602
    контейнеровоз: Марко Поло


    Самый большой в мире контейнеровоз, CMA CGM Марко Поло курсирует по Тихоокеанскому маршруту в Европу. На борту судна находиться 4,000 контейнеров с товарами, предназначенными для фирм и магазинов как раз к Рождеству. Судно нагружено лишь частично. На его полную мощность CMA CGM Марко Поло может транспортировать 16,000 контейнеров, но тогда он будет не способен пройти воды реки Эльбы между Северным морем и вторым по величине портом Европы в Гамбурге, которые слишком мелки для последнего поколения супер контейнеровозов.

    [​IMG]
    Контейнеровозом Марко Поло. 396 метров длиной и 54 метра шириной, Марко Поло более крупный, чем авианосец ВМС США и более длинный, чем четыре футбольных поля. Это самый большой контейнеровоз в мире.

    [​IMG]

    С 1952 каждое судно во время приближения к устью Реки Эльбы, церемониально приветствовали понижением Гамбургского флага и поднятием международного флага, тем самым желая доброго пути. Приветствие повторялось для тех, кто покидал Гамбург. Иногда суда идут на ответный шаг, опуская их флаг или давая специальный сигнал.

    [​IMG]

    Самые большие корабли приветствуются еще более торжественным ритуалом по их прибытию и отъезду из немецких территориальных вод: в дополнение к церемонии флага играется государственный гимн страны, под которой зарегистрировано судно. В случае с прибытием Marco Polo как раз так и было. Множество судоходных энтузиастов и зрителей выдержали холодную погоду и заполнили набережную, чтобы наблюдать, как гигантский контейнеровоз заходит в док 12 декабря.

    [​IMG]

    Новые контейнеровозы, такие как CMA CGM Марко Поло не только внушительны по размерам, но также работают по сложной безвредной для окружающей среды технологии. У CMA CGM есть особые системы, которые улучшают гидродинамику судна и уменьшают потребление энергии и эмиссию CO2. Его двигатель потребляет в среднем на 3 процента меньшее количества топлива и на 25 процентов меньшее количество нефти. Его топливные баки защищены двойным корпусом, чтобы предотвратить нефтяную утечку в случае бедствия. Корпус оптимизирован, чтобы уменьшить потребление энергии. Используется новая система очистки воды без химикатов, которая защищает морские экосистемы.

    [​IMG]

    CMA CGM Марко Поло не будет самым большим контейнеровозом в мире слишком долго. Maersk Triple в настоящее время находится на стадии строительства и намечен к запуску следующим летом, он может нести 18,000 контейнеров сразу.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    5 пользователям это понравилось.
  2. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.059
    Симпатии:
    4.488
    А вот что с ними бывае, когда они садятся на мель...
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      31,4 КБ
      Просмотров:
      0
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      0
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      13,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      11,5 КБ
      Просмотров:
      0
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      16 КБ
      Просмотров:
      1
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      0
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      61,7 КБ
      Просмотров:
      0
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      43,3 КБ
      Просмотров:
      0
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      24,2 КБ
      Просмотров:
      0
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      0
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      51,4 КБ
      Просмотров:
      0
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      26,8 КБ
      Просмотров:
      0
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      37 КБ
      Просмотров:
      0
    6 пользователям это понравилось.
  3. Drongo
    Оффлайн

    Drongo Ассоциация VN/VIP Разработчик

    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    8.222
    Это каким надо быть идиотом чтобы вывести корабль прямо на берег ))) Интересно в сильный шторм контейнера надёжно крепятся?
     
  4. Sfera
    Оффлайн

    Sfera Куратор обучения Ассоциация VN/VIP VIP

    Сообщения:
    6.327
    Симпатии:
    5.128
    Саша, во-первых, здесь отлив, океан ушел далеко,
    во-вторых, так проще разгрузить севшее на мель судно
     
  5. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.059
    Симпатии:
    4.488
    Они всегда надежно крепятся)))
     

    Вложения:

    • maersk1.jpg
      maersk1.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • Maersk.jpg
      Maersk.jpg
      Размер файла:
      67,4 КБ
      Просмотров:
      0
    2 пользователям это понравилось.
  6. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.222
    Симпатии:
    8.904
    ... прекрасно плавают. :D

    А чтобы вытянуть на берег надо-то всего шесть человечков.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2013

Поделиться этой страницей