Решена Сильно зараженный ноутбук

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем pobeditel, 18 сен 2016.

  1. pobeditel
    Оффлайн

    pobeditel Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Девушка попросила вылечить ноутбук... Касперским лечил пол дня без результата... Винду не переустанавливал. Помогите плиз, заранее спасибо
     

    Вложения:

  2. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.469
    Симпатии:
    3.097
    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     TerminateProcessByName('C:\Windows\svchost.exe');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\logic handler\set.exe');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\ronzap\ronzap.exe');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\ocep\ocep.exe');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\cloudprinter\cloudprinter.exe');
     SetServiceStart('Windows', 4);
     SetServiceStart('backlh', 4);
     SetServiceStart('CloudPrinter', 4);
     SetServiceStart('nplus', 4);
     SetServiceStart('ocep', 4);
     SetServiceStart('Ronzap', 4);
     QuarantineFile('C:\Windows\csrss.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\RenewalService\Renewal.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\ocep\Haynix.dll','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\tofatythamaent\phwhelper.dll','');
     QuarantineFile('c:\programdata\logic handler\set.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\svchost.exe','');
     QuarantineFile('c:\programdata\ronzap\ronzap.exe','');
     QuarantineFile('c:\programdata\ocep\ocep.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\nplus\nplus.exe','');
     QuarantineFile('c:\programdata\cloudprinter\cloudprinter.exe','');
     DeleteFile('c:\programdata\cloudprinter\cloudprinter.exe','32');
     DeleteFile('c:\programdata\ronzap\ronzap.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\svchost.exe','32');
     DeleteFile('c:\programdata\logic handler\set.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\tofatythamaent\phwhelper.dll','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\ocep\Haynix.dll','32');
     DeleteFile('c:\programdata\ocep\ocep.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\RenewalService\Renewal.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Application Experience\RenewalService','64');
     DeleteFile('C:\Windows\csrss.exe','32');
     DeleteService('Ronzap');
     DeleteService('ocep');
     DeleteService('nplus');
     DeleteService('CloudPrinter');
     DeleteService('backlh');
     DeleteService('Windows');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    Отправьте c:\quarantine.zip на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
     
    Kиpилл нравится это.
  3. pobeditel
    Оффлайн

    pobeditel Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Все сделал
     

    Вложения:

  4. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.469
    Симпатии:
    3.097
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [​IMG] и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
    [​IMG]
    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
     
  5. pobeditel
    Оффлайн

    pobeditel Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Отчеты
     

    Вложения:

  6. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.469
    Симпатии:
    3.097
    удалите через Установку программ

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код (Text):

    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-63649108-2385187293-3073408515-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGIjVkxlyIP4NYe17aVLWqfvihS2Dmgd1V8R1ot-j9qNkQLdgpTLYknhSAlNPEAyI4B50_TaHevDIP_dkvtijHz__k6_F30S9sy9IHDyhXd5HNa4kBXHIok6KSLmwp-Rjui2HtBi0zU2kmlgT4PZwtaDykjEznFU9DomLqIFaCoqPeRszytyC-sun9irl&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-63649108-2385187293-3073408515-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGIjVkxlyIP4NYe17aVLWqfvihS2Dmgd1V8R1ot-j9qNkQLdgpTLYknhSAlNPEAyI4B50_TaHevDIP_dkvtijHz__k6_F30S9sy9IHDyhXd5HNa4kBXHIok6KSLmwp-Rjui2HtBi0zU2kmlgT4PZwtaDykjEznFU9DomLqIFaCoqPeRszytyC-sun9irl&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-63649108-2385187293-3073408515-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,SearchAssistant = hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGIjVkxlyIP4NYe17aVLWqfvihS2Dmgd1V8R1ot-j9qNkQLdgpTLYknhSAlNPEAyI4B50_TaHevDIP_dkvtijHz__k6_F30S9sy9IHDyhXd5HNa4kBXHIok6KSLmwp-Rjui2HtBi0zU2kmlgT4PZwtaDykjEznFU9DomLqIFaCoqPeRszytyC-sun9irl&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> ielnksrch URL = hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGIjVkxlyIP4NYe17aVLWqfvihS2Dmgd1V8R1ot-j9qNkQLdgpTLYknhSAlNPEAyI4B50_TaHevDIP_dkvtijHz__k6_F30S9sy9IHDyhXd5HNa4kBXHIok6KSLmwp-Rjui2HtBi0zU2kmlgT4PZwtaDykjEznFU9DomLqIFaCoqPeRszytyC-sun9irl&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-63649108-2385187293-3073408515-1001 -> {ielnksrch} URL = hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGIjVkxlyIP4NYe17aVLWqfvihS2Dmgd1V8R1ot-j9qNkQLdgpTLYknhSAlNPEAyI4B50_TaHevDIP_dkvtijHz__k6_F30S9sy9IHDyhXd5HNa4kBXHIok6KSLmwp-Rjui2HtBi0zU2kmlgT4PZwtaDykjEznFU9DomLqIFaCoqPeRszytyC-sun9irl&q={searchTerms}
    CHR HomePage: phpighzoberchthuey -> hxxp://www.youndoo.com/?z=c70ce375097c3a29544b5efg9zamao5zeb6m2m2o6q&from=3gs&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2SMJ9AD560205&type=hp
    CHR StartupUrls: phpighzoberchthuey -> "hxxp://www.youndoo.com/?z=c70ce375097c3a29544b5efg9zamao5zeb6m2m2o6q&from=3gs&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2SMJ9AD560205&type=hp"
    CHR Extension: (Fast search v3.5) - C:\Users\lenka\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\phpighzoberchthuey\Extensions\leenkjhmbcgekojlkimcbodmniopgfnp [2016-08-05]
    CHR Extension: (VK Downloader) - C:\Users\lenka\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\phpighzoberchthuey\Extensions\pbjdlpaffkkdggnabfdbhbfbncmcckio [2016-07-11]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (Fast search v3.5) - C:\Users\lenka\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\leenkjhmbcgekojlkimcbodmniopgfnp [2016-08-05]
    S1 swjdrgdc; \??\C:\Windows\system32\drivers\swjdrgdc.sys [X]
    2016-08-29 19:31 - 2016-08-29 22:31 - 00000000 ____D C:\Program Files\nplus
    2016-08-29 22:32 - 2016-08-29 22:32 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\oceps
    2016-08-29 22:32 - 2016-08-29 22:32 - 00000000 ____D C:\ProgramData\oceps
    2016-08-29 22:31 - 2016-09-18 19:21 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ocep
    2016-08-29 22:31 - 2016-09-18 19:21 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ocep
    2016-08-29 19:29 - 2016-09-18 19:20 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Ronzap
    2016-08-29 19:29 - 2016-09-18 19:20 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Logic Handler
    2016-08-29 19:29 - 2016-09-18 19:20 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\CloudPrinter
    2016-08-29 19:29 - 2016-09-18 19:20 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Ronzap
    2016-08-29 19:29 - 2016-09-18 19:20 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Logic Handler
    2016-08-29 19:29 - 2016-09-18 19:20 - 00000000 ____D C:\ProgramData\CloudPrinter
    2016-08-29 19:29 - 2016-09-17 09:04 - 00002397 _____ C:\Windows\SysWOW64\findit.xml
    2016-08-29 19:29 - 2016-08-29 19:29 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Ronzaps
    2016-08-29 19:29 - 2016-08-29 19:29 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Ronzaps
    2016-08-29 19:28 - 2016-08-29 19:28 - 00000000 ___HD C:\Program Files (x86)\sc86421
    2016-08-29 19:27 - 2016-09-18 19:21 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Tofatythamaent
    2016-08-29 19:27 - 2016-09-17 20:47 - 00000000 ____D C:\Users\lenka\AppData\Local\Wovsygogcult
    2016-08-29 19:24 - 2016-08-29 19:24 - 00000000 ___HD C:\Program Files (x86)\doaC956
    2016-08-29 19:22 - 2016-08-29 19:24 - 00000000 ____D C:\Users\lenka\AppData\Local\qezisharujosesherhery
    2016-08-29 19:22 - 2016-08-29 19:22 - 00000000 ____D C:\extensions
    C:\Users\lenka\AppData\Local\Temp\3054bf18-7e4f-4c72-b999-ee0a60b04877.exe
    C:\Users\lenka\AppData\Local\Temp\72E8.tmp.exe
    C:\Users\lenka\AppData\Local\Temp\9814.tmp.exe
    C:\Users\lenka\AppData\Local\Temp\A067.tmp.exe
    C:\Users\lenka\AppData\Local\Temp\afp.exe
    C:\Users\lenka\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
    C:\Users\lenka\AppData\Local\Temp\B3.exe
    C:\Users\lenka\AppData\Local\Temp\DBUpdater.exe
    C:\Users\lenka\AppData\Local\Temp\enxcript.exe
    C:\Users\lenka\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch (1).exe
    C:\Users\lenka\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch.exe
    C:\Users\lenka\AppData\Local\Temp\mailruhomesearch.exe
    C:\Users\lenka\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe
    C:\Users\lenka\AppData\Local\Temp\mrutmp.exe
    C:\Users\lenka\AppData\Local\Temp\nsy2DA7.exe
    C:\Users\lenka\AppData\Local\Temp\ZaxarSetup.4.001.1690.exe
    Reboot:
     
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
     
  7. pobeditel
    Оффлайн

    pobeditel Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Сделал
     

    Вложения:

    • Fixlog.txt
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      0
  8. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.469
    Симпатии:
    3.097
    Проблема решена?
     
  9. pobeditel
    Оффлайн

    pobeditel Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Вроде ничего подозрительного больше не происходит...А что делать с архивом карантин...Стоит ли винду переставлять или эта нормально работать будет?
     
  10. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.469
    Симпатии:
    3.097
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
     
  11. pobeditel
    Оффлайн

    pobeditel Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    готово
     

    Вложения:

  12. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.469
    Симпатии:
    3.097
    Выполните рекомендованное + http://safezone.cc/threads/rekomendacii-posle-udalenija-vredonosnogo-po.16715/
     

Поделиться этой страницей