Решена Сильно зависает компьютер

Тема в разделе "Microsoft Windows 7", создана пользователем Евгений56, 15 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений56
    Оффлайн

    Евгений56 Пользователь

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Проблема началась на ровном месте, компьютер просто завис. после перезагрузки он с трудом включился и опять все зависло, после след.
    перезагрузок он перестал загружать windows вообще, то просто зависал после Загрузка Windows, а иногда выдавал ошибку операционной систем на
    черном экране (что-то вроде этого). в некоторые моменты как будто то даже зависал сам BIOS когда включался компьютер. на след. день windows все таки загрузился, работал и опять завис, в след раз у меня получилось проверить
    жесткие диски на наличие и устранение ошибок через программу AVG, после перезагрузки выдало вот это "dumping physical memory to disk", после
    него компьютер включился но по прежнему вис, сделал дефрагментацию жестких дисков, почистил весь компьютер и реестр, проверил на вирусы Dr.Web Curelt, нашёл и удалил 8 троянов,вылечил HOST-файл (NOD32 SS 7.0 ничего не нашел), ничего не нашел, после перезагрузки ничего не изменилось, сделал восстановление к другой точке, когда это проблемы не было, все прошло успешно, но проблема не исчезла. сейчас компьютер работает вроде бы стабильно, иногда подвисает и зависает весь рабочий стол когда на нем нажимаешь пкм, только через 1-1.5 мин выдает контекстное меню. при включении появляется Загрузка Windows, потом черный экран с курсором и через довольна таки хороший промежуток времени Добро пожаловать, после включения выдает "Windows не удалось подключится к службе "Служба уведомлений о системных событиях" . Это препятствует входу в систему обычных пользователей . Пользователь с правами администратора может просмотреть журнал системных событий для определения причин проблемы." для устранения ее я сделал все, что описано в других темах, она не исправилась. вроде бы все хорошо, но очень напрягает долга загрузка компьютера и вот эта ошибка службы, не знаю уже, что сделать, windows сносить очень не хочется (стоит Windows 7 Максимальная 32 Service Pack 1). очень жду помощи.
     
  2. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.217
    Симпатии:
    4.978
    Евгений56,
    Запустите утилиту msconfig.

    (Для этого нажмите кнопки (Win + R → msconfig → OК)*
    * нажимаем кнопку Win и не отпуская ее кнопку R на вашей клавиатуре,в появившемся окне вводим msconfig и нажимаем ОК

    Либо нажмите меню пуск-вводим msconfig-и нажимаем enter).
    Когда откроется окно утилиты выберите пункт "Диагностический запуск".


    upload_2014-3-16_0-40-32.png

    Далее "Применить" -"ОК" - перезагрузка.
    Понаблюдайте за работой компьютера.
    Верните настройки обратно,сообщите лучше ли было.


    У вас имеется тема с просьбой проверить на вирусы
    http://safezone.cc/threads/proverte-pozhalujsta.23391/

    Выполняйте рекомендации специалистов,когда они закончат работу с вами и сообщат что вирусов нет 100% тогда продолжим решение проблемы здесь,если будет актуально.
     
    Turok нравится это.
  3. Turok
    Оффлайн

    Turok Пользователь

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    84
  4. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.217
    Симпатии:
    4.978
    Спасибо,учту.
     
  5. Turok
    Оффлайн

    Turok Пользователь

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    84
    Koza Nozdri, Кирилл, только на тот момент я не знал, что ОС болеет.
     
  6. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.217
    Симпатии:
    4.978
  7. Евгений56
    Оффлайн

    Евгений56 Пользователь

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
  8. Turok
    Оффлайн

    Turok Пользователь

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    84
    Евгений56, вы прислали только лог mbam,а пользователь akok попросил вас пополнить базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ и
     
  9. Евгений56
    Оффлайн

    Евгений56 Пользователь

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    сейчас сделаю
     
  10. Евгений56
    Оффлайн

    Евгений56 Пользователь

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    отключил службу NVIDIA Display Driver Service, заработала пкм на рабочем столе и служба заработала, а в остальном так же тормозит, думаю все драйвера NVIDIA удалить, потому что когда я последний раз их обновлял, обновление зависло и в скором времени началось все это
     
  11. Евгений56
    Оффлайн

    Евгений56 Пользователь

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    дело было не в службе NVIDIA Display Driver Service, все проблемы возобновились за исключением службы уведомлений, она запустилась
     
  12. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.217
    Симпатии:
    4.978
    + к этому

    Сообщите мощность БП и конфигурацию компьютера.
    Скачайте программу HD Tune сделайте тесты: benhmark,health,error scan
    Скрины тестов приложите.
    Как сделать скриншот ?
     
    Turok нравится это.
  13. Turok
    Оффлайн

    Turok Пользователь

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    84
    Kиpилл нравится это.
  14. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.217
    Симпатии:
    4.978
    Да,проглядел,этот пункт пропустите.
    Это тоже надо:
    Как сделать исследование утилитой GetSystemInfo.
    --- Объединённое сообщение, 19 мар 2014 ---
    Еще:
    Проверка целостности не прошла корректно,по итогам возможно будем перепроверять иначе.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
  15. Turok
    Оффлайн

    Turok Пользователь

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    84
    Не по теме
    Евгений56, Koza Nozdri, Уважаемый Евгений, давайте закроем вашу тему на Microsoft Community, отметьте её как решённую Я не отказываюсь участвовать в помощи вам, просто мы путаем ребят с этого форума. Я им очень доверяю ( источник - собственный опыт ) и не будем им мешать. Кирилл. ещё раз загляни в его тему http://answers.microsoft.com/ru-ru/...b6e-8992-ced976707abb?page=1&tm=1395241205685, больше я там участия не приму.
     
    SNS-amigo нравится это.
  16. Евгений56
    Оффлайн

    Евгений56 Пользователь

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=81ebd0db2aa7c66f05ca1cbbfe0025cc
     

    Вложения:

    • benhmark.png
      benhmark.png
      Размер файла:
      150 КБ
      Просмотров:
      49
    • Error Scan.png
      Error Scan.png
      Размер файла:
      70 КБ
      Просмотров:
      50
    • health.png
      health.png
      Размер файла:
      89,8 КБ
      Просмотров:
      52
  17. Turok
    Оффлайн

    Turok Пользователь

    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    84
    Kиpилл нравится это.
  18. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.217
    Симпатии:
    4.978
    Евгений56, проблемы ваши связаны с ЖД как и сказал @Turok .
    SATA-шлейф стоит около 100 рублей,сделайте что говорит @Turok,потом повторите тесты которые сделали сейчас.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
    Turok нравится это.
  19. Евгений56
    Оффлайн

    Евгений56 Пользователь

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    я с ним совершенно ничего не делал. хорошо, заменю .
     
  20. Евгений56
    Оффлайн

    Евгений56 Пользователь

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13

    Вложения:

    • benhmark.png
      benhmark.png
      Размер файла:
      108,2 КБ
      Просмотров:
      24
    • Error Scan.png
      Error Scan.png
      Размер файла:
      71,5 КБ
      Просмотров:
      27
    • health.png
      health.png
      Размер файла:
      86 КБ
      Просмотров:
      26
    • SMART.png
      SMART.png
      Размер файла:
      164,6 КБ
      Просмотров:
      26
    • Tests.png
      Tests.png
      Размер файла:
      136,6 КБ
      Просмотров:
      26
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей