Закрыто Сменилась домашняя страница, торможение Mozilla

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Razey, 16 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Razey
    Оффлайн

    Razey Активный пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    31
    Здравствуйте! Есть настольный компьютер. После "чего-то там" (пользователь ничего толкового сказать не может, возможно "отработали" малые дети) сменилась домашняя страница Mozillla Firefox на smartinf, при загрузке самого браузера выдает ошибку о невозможности выполнить некий скрипт с указанием на ошибку запуска файла wscript.exe (при перезагрузке компьютера подобной ошибки больше не было). Подозреваю заражение. Логи во вложении.
     

    Вложения:

  2. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.224
    Симпатии:
    4.979
    Удалите через установку и удаление программ:
    MediaGet


    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Иван\AppData\Local\19c6c83be5f95c667d05d79d3aa042a4\3f9c6f70f9167e6.exe', '');
     QuarantineFileF('C:\Users\Иван\AppData\Local\19c6c83be5f95c667d05d79d3aa042a4', '*', true, '', 0 , 0);
     DeleteFile('C:\Users\Иван\AppData\Local\19c6c83be5f95c667d05d79d3aa042a4\3f9c6f70f9167e6.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Иван\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url', '32');
     DeleteService('3f9c6f70f9167e6.exe');
     DeleteFileMask('C:\Users\Иван\AppData\Local\19c6c83be5f95c667d05d79d3aa042a4', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Иван\AppData\Local\19c6c83be5f95c667d05d79d3aa042a4', '');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'qjejncgibr');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.

     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    --- Объединённое сообщение, 18 май 2015 ---
    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
     
    D'Dragon и Razey нравится это.
  3. Razey
    Оффлайн

    Razey Активный пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    31
    Здравствуйте! Карантин по форме отправил, логи указанные во вложении.
     

    Вложения:

  4. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.224
    Симпатии:
    4.979
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.


    ** если пользуетесь сервизами mail.ru то снимите галочки с строк,содержащих mail.ru


    Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
    В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
     
    Razey нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей