Решена Соединение закрыто удалённым сервером

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем AdidasFCSM, 9 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AdidasFCSM
    Оффлайн

    AdidasFCSM Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Я перешел по одной ссылке в интернете, после чего у меня перезагрузился компьютер и не заходит никуда кроме мозилы! помогите исправить проблему заранее спасибо!
     
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую AdidasFCSM, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.


    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.840
    Симпатии:
    8.595
    Для того чтобы Вам оказали помощь, необходимы логи по правилам
     
  4. AdidasFCSM
    Оффлайн

    AdidasFCSM Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Вот все файлы которые нужны были!
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      26,4 КБ
      Просмотров:
      2
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      1
    • info.txt
      Размер файла:
      9,2 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      161,4 КБ
      Просмотров:
      2
  5. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.840
    Симпатии:
    8.595
    Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):
    begin
    ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Малик\application data\taskhost.exe');
     QuarantineFileF('c:\documents and settings\Малик\application data\', '*.exe', false, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\atapi.sys','');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\Малик\application data\taskhost.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\flcqjbk.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\6D6.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Малик\Application Data\txt.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Малик\Application Data\txt.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\flcqjbk.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\6D6.tmp');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Малик\Application Data\taskhost.exe');
     DeleteFileMask('c:\documents and settings\Малик\application data\', '*.exe', false);
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Taskhost');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

    Пофиксите в HJT:

    Код (Text):
    R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [Taskhost] C:\Documents and Settings\Малик\Application Data\taskhost.exe
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
     
  6. AdidasFCSM
    Оффлайн

    AdidasFCSM Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Спасибо проблема решена)))))
     
  7. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.840
    Симпатии:
    8.595
    Где карантин?
    Где лог MBAM?
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2012
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей