Спамеры осваивают новые приемы распространения рекламы

Тема в разделе "Новости информационной безопасности", создана пользователем Severnyj, 11 янв 2012.

  1. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    Российские спамеры стали активно применять на практике новые приемы обхода почтовых фильтров, используемых интернет-провайдерами, сервисами электронной корреспонденции и конечными пользователями. К такому выводу пришли специалисты Symantec, проанализировавшие тенденции развития спамерских технологий за последние несколько месяцев.

    По словам экспертов, наиболее заметно эволюционировал рекламный спам, содержащий номера телефонов для связи с клиентами вместо прямых ссылок URL. Отечественные злоумышленники, промышляющие рассылками мусорных e-mail, начали применять более изощренные методы и акцентировали усилия на использовании комбинаций русских и латинских букв, похожих на цифры. Кроме того, в ноябре специалисты Symantec обнаружили новые приемы маскировки контактных данных, такие как замена кода города его названием, а также использование прописных названий отдельных цифр и двузначных чисел при маскировке номера. "Тем, кто зарабатывает на рассылках, постоянно приходиться привлекать все креативные ресурсы, чтобы создавать новые подходы", - отмечают в компании, подчеркивая, что фантазии спамеров можно только позавидовать.

    [​IMG]

    Согласно представленным в сводном отчете Symantec Intelligence Report данным, Россия занимает первое место по количеству мусора в почтовом трафике. Что касается источников рассылок, в ноябре 2011 года наша страна заняла твердое третье место с показателем 5,7%, уступая только Соединенным Штатам и Индии. При этом в письмах стало больше вредоносного кода, а также стали более популярными целенаправленные атаки на отдельных пользователей и крупные предприятия.

    С полной версией спам-отчета Symantec можно ознакомиться на сайте symanteccloud.com.

    Источник
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей