Среди обзоров в соцсетях содержится много скрытой рекламы

Тема в разделе "Новости информационной безопасности", создана пользователем Severnyj, 19 сен 2012.

  1. Severnyj
    Онлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    Обитателям глобальной сети не стоит доверять «независимым» обзорам, публикуемым на социальных сайтах. Не исключено, что автор, благосклонно отозвавшийся о новом продукте, получает оплату от производителя. По данным агентства Gartner, к 2014 году от 10 до 15% всех пользовательских обзоров будут содержать скрытую рекламу.

    [​IMG]

    «На сегодняшний день более половины интернет-пользователей зарегистрированы в социальных сетях. Разумеется, коммерческие организации не могут пройти мимо такой превосходной возможности расширения своей клиентской базы, — объясняет Дженни Сассин (Jenny Sussin), старший аналитик из Gartner. — Многие специалисты по маркетингу материально поощряют написание положительных рецензий, используя в качестве оплаты наличные средства, купоны на получения скидки и различные услуги». Позитивные отзывы, распространяемые по сарафанному радио» не только благоприятно отражается на реальных продажах, но и укрепляет лояльность потребителей

    Разумеется, оплаченные обзоры продуктов нельзя назвать совершенно новым явлением. Практически каждый год информация о скрытых маркетинговых кампаниях становится достоянием общественности. Однако, в последние годы проблема приобрела невиданные ранее масштабы и требует принятия экстренных мер. Сотрудники Cornell University разработали программное обеспечение, способное распознавать фальшивые рецензии. Приложение идентифицирует «джинсу» примерно в 90% случаев, в то время как среднестатистический читатель демонстрирует куда более скромные результаты и обнаруживает скрытую рекламу лишь в половине случаев.

    Стоит также отметить, что предприятия, решившиеся на оплату постов в социальных сетях, рискуют навлечь на себя серьезные неприятности. В 2009 году Федеральная торговая комиссия постановила, что положительные обзоры, в которых отсутствует упоминание о полученной оплате, могут считаться недобросовестной рекламой со всеми вытекающими последствиями. По данным Gartner в ближайшее время как минимум двум компаниям из списка Fortune 500 предстоит держать ответ за нарушение деловой этики. «Руководители маркетинговых отделов должны сделать осознанный выбор между кратковременной выгодой в виде небольшого увеличения объемов продаж и возможными штрафными санкциями и безнадежно запятнанной репутации фирмы», — предупреждает вице-президент Gartner Эд Томпсон (Ed Thompson).

    Исследователи Gartner планируют уделить внимание актуальной проблеме на ежегодном симпозиуме, который состоится позже в этом году в Барселоне.

    Источник
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей