Решена Стартовая страница http://smartinf.ru в браузере Мозила и полная проверка на вирусы

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Oleg, 15 окт 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oleg
    Оффлайн

    Oleg Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Получил на работе служебный старенький ноутбук и сразу появились у меня вопросы по поводу наличия в нем вирусов. Для начала, в Мозиле открывается сразу стартовая страница smartinf.ru. Это не есть хорошо. Затем, сидя в офисе и подключившись по Вай-Фай к сети я через раз могу войти в сетевую папку в офисе. Та же ерунда и с принтером. Сегодня получается печатать, завтра нет.....Принтер подключен к основному компу в нашей сети.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2015
  2. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
      SearchRootkit(true, true);
      SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
    QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Browsers\exe.xoferif.bat','');
    DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
    DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Browsers\exe.xoferif.bat','');
    DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk',' ');
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
    RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','qddmvtvwdl');
     BC_ImportALL;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.

    Полученный архив отправьте при помощи этой формы




    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

      [​IMG]
    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    --- Объединённое сообщение, 15 окт 2015 ---
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
    Kиpилл нравится это.
  3. Oleg
    Оффлайн

    Oleg Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Архив отправил по форме. Дошел до пункта ClearLNK.
    • Скачал ClearLNK и сохранил архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распаковал архив с утилитой в отдельную папку. Где взять файл Check_Browsers_LNK.log ???
     
  4. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
    Файл находится в папке с логами. Можете взять из архива который прикрепляли "CollectionLog-2015.10.15-12.12.zip"
     
  5. Oleg
    Оффлайн

    Oleg Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Нашел Check_Browsers_LNK.log в папке AutoLogger. Надеюсь это тот файл.
     

    Вложения:

  6. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
    Все верно, теперь нужен лог AdwCleaner
     
  7. Oleg
    Оффлайн

    Oleg Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    AdwCleaner[R0].txt Такого файла нет. Есть только AdwCleaner[S1].txt Прикреплять??
    --- Объединённое сообщение, 16 окт 2015 ---
    в AdwCleaner очистку производить или только сканирование?
     
  8. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
    Только сканирование, после чистить будем.
    Прикрепляйте.
     
  9. Oleg
    Оффлайн

    Oleg Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Вот он
     

    Вложения:

  10. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru и Amigo - если программами от mail.ru и Amigo не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.
     
  11. Oleg
    Оффлайн

    Oleg Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    очистил
     

    Вложения:

  12. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.450
    Симпатии:
    13.950
    Что с проблемой?
     
  13. Oleg
    Оффлайн

    Oleg Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    С браузером вроде норм. По поводу подключения на офисе к сетевой папке и печати документов на принтере через сеть пока отписаться не могу. Я сейчас не в офисе. Думаю только завтра смогу это проверить. Давайте отложим окончательное решение до завтра. Спасибо.
    --- Объединённое сообщение, 16 окт 2015, Дата первоначального сообщения: 16 окт 2015 ---
    Есть такой еще вопрос. На ноуте есть 2 папки со странными именами. Как бы их проверить? И вайервол от Комодо ругается на попытку изменения ключа реестра.
    --- Объединённое сообщение, 16 окт 2015 ---
    вот скрин
    --- Объединённое сообщение, 16 окт 2015 ---
    и вот
     

    Вложения:

  14. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    Папки можно удалить.
    Какого именно?
     
  15. Oleg
    Оффлайн

    Oleg Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Приложение 7007C584-6870-4FFA-A647-3B64C4EF0FB1.EXE пытается изменить защищенный ключ реестра HKUS|S-1-5-21-1202660629-1078081533-1177238915-500 ДАЛЬШЕ НЕ УСПЕЛ ЗАПИСАТЬ
    --- Объединённое сообщение, 17 окт 2015 ---
    Следом появилось такое сообщение. Скрин прилагаю
     

    Вложения:

  16. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    Создайте точку восстановления.

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    TerminateProcessByName('d:\program files\common files\adobe\ooba\pdapp\ppapi\7007c584-6870-4ffa-a647-3b64c4ef0fb1.exe');
    QuarantineFile('d:\program files\common files\adobe\ooba\pdapp\ppapi\7007c584-6870-4ffa-a647-3b64c4ef0fb1.exe','');
    DeleteFile('d:\program files\common files\adobe\ooba\pdapp\ppapi\7007c584-6870-4ffa-a647-3b64c4ef0fb1.exe','32');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
  17. Oleg
    Оффлайн

    Oleg Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Скрипты выполнил. Файл отправил по форме. Повторный лог Автологгера прилагаю
     

    Вложения:

  18. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):


    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\All Users\Application Data\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
     QuarantineFileF('D:\Documents and Settings\All Users\Application Data\KRB Updater Utility','*', true,'',0 ,0);
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\All Users\Application Data\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     DeleteFileMask('D:\Documents and Settings\All Users\Application Data\KRB Updater Utility', '*', true);
     DeleteDirectory('D:\Documents and Settings\All Users\Application Data\KRB Updater Utility', '');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','KRB Updater Utility');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

    Сообщите как проблемы.
     
  19. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    +
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  20. Oleg
    Оффлайн

    Oleg Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Вот
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей