Решена STEAM - вирнусные банеры в браузере стима.

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем ReActive59ru, 27 авг 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ReActive59ru
    Оффлайн

    ReActive59ru Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Недавно вел борьбу с вирусами, после долгой битвы, удалил около 70 шт, однако, на этом проблемы не закончились:
    1. подтормаживает инет;
    2. не пускает на некоторые сайты (проверенные);
    3. в стиме появилась левая реклама, не относящаяся к контенту;
    4. Во время коннекта к друзьям в играх, происходят задержки от 1 до 10 секунд.


    изначально вирусы мне заблокировали доступ к интернету (у меня стоит маршрутизатор), при этом с других девайсов я заходил в интернет свободно, а на пк доступа не было.

    Скачал утилиту Dr. Web CureIt с телефона и перекинул на пк: благодаря ей удалил большинство вирусов (были трояны, контейнеры, рекламы и т.п.), однако доступ в инет был закрыт.

    Так же через телефон активировал каспера на месяц (добил несколько вирусов): благодаря этому появился выход в инет, но некоторые сайты все так же блокировались.

    На форуме читал про утилиту avz, запускал её с полной проверкой: вирусов она не нашла но были 3 подозрительных файла и странный порт (если я все правильно понял).

    Автологгер запускал из безопасного режима с подключением сетевых драйверов (кстати, во время запуска этой программы, RSITx64 выдал ошибку).

    Дальше я без понятия, что делать, однако, хотелось бы разобраться, в чем причина и как это устранять, в случае повторной атаки вирусов.
     

    Вложения:

  2. Vvvyg
    Оффлайн

    Vvvyg Ассоциация VN

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    90
    В AVZ меню "Файл" -> "Выполнить скрипт", вставьте содержимое окна "код" ниже и нажмите "Запустить":
    Код (Text):

    begin
    QuarantineFile('C:\Windows\system32\dnsapi.DLL', '');
    QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ppfd_vt_1_10_0_21.sys', '');
    QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\cherimoya.sys', '');
    QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\bsdriver.sys', '');
    DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\bsdriver.sys', '32');
    DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\cherimoya.sys', '32');
    DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ppfd_vt_1_10_0_21.sys', '32');
    DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\nssm.exe', '32');
    DeleteService('ppfd_vt_1_10_0_21');
    DeleteService('cherimoya');
    DeleteService('bsdriver');
    DeleteService('SinaopTajc');
    DeleteService('shopperz22072015 Updater');
    DeleteService('Rofdhowal');
    DeleteService('ppsvc_1.10.0.21');
    DeleteService('d0ce99eb-258e-401b-b95b-9e860f91a566');
    DelBHO('{318d2d55-9ce3-446e-8640-a43be68a550f}');
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Papuir" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "PhraseProfessor Auto Updater 1.10.0.21 Core" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "PhraseProfessor Auto Updater 1.10.0.21 Pending Update" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Uninstaller_SkipUac_Алексей" /F', 0, 15000, true);
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'gmsd_ru_025010060');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится.

    Выполните в AVZ скрипт:
    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте его с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2015
  3. ReActive59ru
    Оффлайн

    ReActive59ru Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Сделано
     

    Вложения:

  4. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    ReActive59ru, карантин не надо прикреплять к сообщению,отправляйте как указано в инструкции.
     
  5. Vvvyg
    Оффлайн

    Vvvyg Ассоциация VN

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    90
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Очистите кэш и куки Steam и браузеров и сообщите, что с проблемой.
     
    Kиpилл нравится это.
  6. ReActive59ru
    Оффлайн

    ReActive59ru Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    сделано
     

    Вложения:

  7. Vvvyg
    Оффлайн

    Vvvyg Ассоциация VN

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    90
    Что с проблемой?
     
  8. ReActive59ru
    Оффлайн

    ReActive59ru Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    На данный момент, в стиме пропала реклама, думаю, что проблема решена, спасибо.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
  9. Vvvyg
    Оффлайн

    Vvvyg Ассоциация VN

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    90
  10. ReActive59ru
    Оффлайн

    ReActive59ru Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    сделано
     

    Вложения:

    • Addition.txt
      Размер файла:
      51,1 КБ
      Просмотров:
      1
    • FRST.txt
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      1
    • Shortcut.txt
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      1
  11. Vvvyg
    Оффлайн

    Vvvyg Ассоциация VN

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    90
    Сделайте аппаратный сброс настроек роутера кнопкой reset, настройте заново, смените пароль на веб-интерфейс роутера на сложный.
    Скачайте и сохраните в папку с CCleaner файл Winapp2.ini.

    Очистите в CCleaner кеш и куки брoузеров, Steam и кэш DNS[/URL].

    Обновите прошивку роутера, если есть для вашей модели.
     
    Dragokas нравится это.
  12. ReActive59ru
    Оффлайн

    ReActive59ru Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Все сделал, проблема исчезла.
    На счет прошивки: у меня роутер предоставляется провайдером, мне получается техника вызывать?
     
  13. Vvvyg
    Оффлайн

    Vvvyg Ассоциация VN

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    90
    Т. е. возможности зайти в веб-интерфейс роутера нет?
     
  14. ReActive59ru
    Оффлайн

    ReActive59ru Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    к сожалению нет
     
  15. Vvvyg
    Оффлайн

    Vvvyg Ассоциация VN

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    90
    Печально. Если проблема повторится - попросите техподдержку провайдера проверить настройки DNS в роутере, они, скорее всего, имеют к нему удалённый доступ.
     
  16. ReActive59ru
    Оффлайн

    ReActive59ru Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    хорошо, спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей